Мотивациялық-қозғаушылық | Дети, догадайтесь, кто к нам пришел сегодня в гости? Отгадайте загадку:Он мордочкой пригож, Он на зайчика похож, Тоже, как и тот — трусишка, Тоже в меховых штанишках. Только в норке он живет, И морковку там грызет, И капусту, и траву, Все съедает на лугу. Кто это? Словарная работа: Воспитатель поясняет смысл слов: грызет, жует Ну, а если пригласить, Кролика к себе пожить, Он, конечно, согласится, В вашем доме поселится. И у вас он будет жить, И любовь свою дарить. Воспитатель предлагает поздороваться с кроликом.- Дети, давайте поиграем с кроликом Игра на внимание «Ушки, лапки, хвост» Кролик называет части тела, путая детей | Дети слушают воспитателя, Отгадывают загадку: Это кролик. Дети слушают, повторяют, запоминают.
Дети приветствуют кролика. Дети соглашаются. Дети на себе показывают названную часть тела, стараются не ошибиться. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | Беседа. Кролик — очень милое домашнее животное. На кого он похож? Правильно, на зайчика. Зайчик где живет? А кролик? - Дети, кого боится зайчик? Почему он меняет шубку серую на белую зимой. Правильно. Кролик- домашнее животное, его защищает человек. Живет кролик в специальной клетке. Ему не страшен ни волк, ни лиса! И шубку кролик не меняет, ведь ему не надо прятаться! Физминутка: Кролики и ролики Г.Сапгир Серые кролики Встали на ролики И покатили, И покатили, Перегоняя автомобили. Они обогнали Летящую птичку. Они перегнали В пути электричку. Мы только что видели В городе уши - И вот уже в поле Мелькают хвосты. когда эти кролики Встали на ролики, Какой же достигли Они быстроты. - Почему он грустный? Оказывается он голодный. Зайчик в лесу питается корой деревьев, тонкими веточками, ищет под снегом сухую травку. Кролика человек кормит сухой травкой –сеном, дает пшеницу, любимое лакомство у кролика морковка и капуста. Билингвальді компонент: : қырыққабат- капуста, жасыл –зеленый, бас- голова, құлақ- ухо, құйрық- хвост Хотите угостить кролика капустой? Воспитатель предлагает нарисовать капусту для кролика. Показ образца. Обследование объекта рисования. -Капуста какая? Правильно круглая. На какую геометрическую фигуру похожа капуста? Капуста какого цвета? Даша, ты будешь рисовать капусту каким карандашом? Показ приемов рисования. Возьмите волшебные карандаши. Давайте нарисуем капусту в воздухе. Молодцы! А теперь возьмем карандаши и нарисуем капусту для кролика. Самостоятельная работа детей: Воспитатель наблюдает за ходом работы, оказывает помощь, предлагает выполнить творческие задания: нарисовать морковь. | Дети принимают участие в беседе, отвечают на вопросы воспитателя. -Кролик живет в клетке. Дети: Чтобы лиса или волк не заметили его на снегу.
Дети выполняют движения.
Дети повторяют слова на казахском языке, запоминают их. Дети следят за воспитателем, затем выполняют работу.
Дети слушают, отвечают на вопросы.
Дети выполняют работу.
| | |