kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Угощение для кролика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать   предмет округлой формы полукруглыми линиями, закрашивать цветным зелёным карандашом.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: совершенствовать уме­ние правильно держать карандаш, продолжить знакомить детей  с цветом, формой, величиной,    Развивающая / Developmental: развивать образные пред­ставления, активно включая все органы чувств,

 Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Угощение для кролика"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: 24.02 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: Рисование по замыслу «Угощение для кролика» (капуста)

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь рисовать предмет округлой формы полукруглыми линиями, закрашивать цветным зелёным карандашом.

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: совершенствовать уме­ние правильно держать карандаш, продолжить знакомить детей с цветом, формой, величиной, Развивающая / Developmental: развивать образные пред­ставления, активно включая все органы чувств,

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность;

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: грызет, жует

Билингвальді компонент: : қырыққабат- капуста, жасыл –зеленый, бас- голова, құлақ- ухо, құйрық- хвост

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: игрушка Ежик, картинки про ежей , бумага для рисования размер А5, гуашь коричневого цвета; кисточки, баночки с водой; салфетки для рук.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Дети, догадайтесь, кто к нам пришел сегодня в гости? Отгадайте загадку:Он мордочкой пригож,
Он на зайчика похож,
Тоже, как и тот — трусишка,
Тоже в меховых штанишках.
Только в норке он живет,
И морковку там грызет,
И капусту, и траву,
Все съедает на лугу.
Кто это?

Словарная работа: Воспитатель поясняет смысл слов: грызет, жует

Ну, а если пригласить,
Кролика к себе пожить,
Он, конечно, согласится,
В вашем доме поселится.
И у вас он будет жить,
И любовь свою дарить.
Воспитатель предлагает поздороваться с кроликом.- Дети, давайте поиграем с кроликом Игра на внимание «Ушки, лапки, хвост» Кролик называет части тела, путая детей

Дети слушают воспитателя,







Отгадывают загадку: Это кролик.

Дети слушают, повторяют, запоминают.









Дети приветствуют кролика.

Дети соглашаются.

Дети на себе показывают названную часть тела, стараются не ошибиться.



Ұйымдастыру-іздестіру

Беседа.

Кролик — очень милое домашнее животное. На кого он похож? Правильно, на зайчика. Зайчик где живет? А кролик?

- Дети, кого боится зайчик? Почему он меняет шубку серую на белую зимой. Правильно. Кролик- домашнее животное, его защищает человек. Живет кролик в специальной клетке. Ему не страшен ни волк, ни лиса! И шубку кролик не меняет, ведь ему не надо прятаться! Физминутка: Кролики и ролики Г.Сапгир Серые кролики
Встали на ролики
И покатили,
И покатили,
Перегоняя 
автомобили.
Они обогнали
Летящую птичку.
Они перегнали
В пути  электричку.
Мы только что видели
В городе уши -
И вот уже в поле 
Мелькают хвосты.
когда эти кролики
Встали на ролики,
Какой же достигли 
Они быстроты.

- Почему он грустный? Оказывается он голодный.

Зайчик в лесу питается корой деревьев, тонкими веточками, ищет под снегом сухую травку. Кролика человек кормит сухой травкой –сеном, дает пшеницу, любимое лакомство у кролика морковка и капуста.

Билингвальді компонент: : қырыққабат- капуста, жасыл –зеленый, бас- голова, құлақ- ухо, құйрық- хвост

Хотите угостить кролика капустой? Воспитатель предлагает нарисовать капусту для кролика. Показ образца. Обследование объекта рисования. -Капуста какая? Правильно круглая. На какую геометрическую фигуру похожа капуста? Капуста какого цвета? Даша, ты будешь рисовать капусту каким карандашом? Показ приемов рисования. Возьмите волшебные карандаши. Давайте нарисуем капусту в воздухе. Молодцы! А теперь возьмем карандаши и нарисуем капусту для кролика. Самостоятельная работа детей: Воспитатель наблюдает за ходом работы, оказывает помощь, предлагает выполнить творческие задания: нарисовать морковь.

Дети принимают участие в беседе, отвечают на вопросы воспитателя.

-Кролик живет в клетке.

Дети: Чтобы лиса или волк не заметили его на снегу.











Дети выполняют движения.



































Дети повторяют слова на казахском языке, запоминают их.

Дети следят за воспитателем, затем выполняют работу.



Дети слушают, отвечают на вопросы.







Дети выполняют работу.






Рефлексивті- түзетушілік

Дети угощают кролика капустой.(Поменять грустного кролика на веселого) Кролик благодарит детей. Воспитатель рассматривает работы детей, хвалит их.

Дети радуются, что смогли помочь кролику.




Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение рисовать предмет округлой формы полукруглыми линиями, закрашивать цветным зелёным карандашом. Нені игерді/ Понимает / understands: на какую геометрическую форму похожа капуста Нені білді/ Применяет / applies: умение держать правильно карандаш








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по рисованию во 2 младшей группе "Угощение для кролика"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 24.02.2017

Номер свидетельства: 395100


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства