kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по рисованию Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Тема «Ветка сирени»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомление детей с техникой рисования с помощью мятой бумаги

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по рисованию Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе Тема «Ветка сирени»»



Технологическая карта по рисованию

Организованная образовательная деятельность в подготовительной к школе группе

Тема «Ветка сирени»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: ознакомление детей с техникой рисования с помощью мятой бумаги, научить передавать образ предмета.

Задачи:

Образовательные: научить наносит оттиск смятой бумагой на бумагу;

Развивающие: развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать в детях чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство, музыку, поэзию.

Целевые ориентиры: развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими, проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам

Средства реализации: наглядные: иллюстрации букета сирене, показ образца; вербальные: загадки про весну; мультимедийные: Владимира Сидорова « Песни о цветах»


Оборудование и материалы: бумага, кисти, палитра, краски

Словарная работа: произношение трудных слов «душистый, сиреневый, нежный, аромат.»

Методика проведения:

  1. Вводная часть

Мотивационный-побудительный этап деятельности.

В: - Ребята, отгадайте загадку:

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит,

К нам пришла…

(Весна)



  1. Основная часть

Организационно поисковый

Воспитатель вносит красивый букет сирени в вазе, предлагает рассмотреть его, понюхать цветы, почувствовать каким весенним ароматом наполнилась комната. Вопрос к детям:

— Ребята, давайте подумаем, какие слова мы можем подобрать, вспомнить, когда смотрим на этот букет?

Объясняет детям:

— Вот таким будет и характер у нашего рисунка — весенний, нежный и радостный. И мы должны нарисовать этот букет так, чтобы почувствовать душистый запах сирени. Приготовим сиреневую краску.

Обращает внимание, что в букете цветы разных оттенков.

— Какие?

Физкультминутка

«Цветочки»

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево.)
Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад.)
Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться.)
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево.)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (Покружиться.)

Показ и объяснение рисования:

1.Взять палитру и выложить на неё красную, белую, синею краску

2 Нарисовать основу букета – ветки.

3. Взять помятый лист, окунуть её в синею краску и резко прислонить к листу, и оторвать её как бы «печатая», затем повторить с красным, и белым цветом

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная работа.

Анализирует детские работы вместе с детьми.

— Чья работа вам понравилась?

— Что в работах вас привлекает?

— В каких работах наиболее видны разные цветовые оттенки?

  1. Заключительная часть

Рефлексивно корригирующий этап деятельности

Вывод: Что вы сегодня рисовали?

Какую технику рисования использовали?

В чём испытывали затруднения?

Рефлекс

«Солнышко». Дошкольники выбирают изображения и прикрепляют их к голубому фону.

Моё настроение похоже на:

* солнышко;

* солнышко с тучкой;

* тучку;

* тучку с дождиком;

* тучку с молнией.

Используемая литература:

Основные источники

Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование.

Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. - М.: Академия

Дополнительные источники

Комарова Т. Изобразительная деятельность детей в детском саду.

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная к школе группа


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Бабичева Яна Олеговна Преподаватель: Родина.Н.Н.

Дата: 02.06.2018

Номер свидетельства: 471954


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства