kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Первый день Тани в детском саду»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по развитию речи в подготовительной группе по теме: "Первый день Тани в детском саду"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по развитию речи в подготовительной группе по теме: «Первый день Тани в детском саду»»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

непосредственно образовательной деятельности по развитию речи
проведенной в подготовительной группе «Рябинки»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Калмыковой Екатерины Вячеславовны




Методист: Сахно М.В.
______________
(подпись)

Зерноград 2017

Технологическая карта по развитию речи

ФИО студента: Калмыкова Екатерина Вячеславовна группа 4«В»
Тема занятия: «Первый день Тани в детском саду»

Возраст: подготовительная группа «Рябинки»

Цель: Развивать связную речь.

Задачи:

1.Связная речь. Упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем; учить самостоятельно, строить сюжет.

2.Грамматика и словарь. Упражнять детей в образовании родительного падежа множественного числа некоторых имен существительных, в словообразовании.

3.Звуковая культура речи. Закреплять у детей умение диф­ференцировать звуки ц и ч, отрабатывать отчетливую дикцию.


Оснащение занятия: кукла Таня, картинки с изображением зверей, и одежда для куклы Тани.















Этапы



Деятельность воспитателя



Деятельность детей



Организация детей



Методы и приемы КРР

Мотивационно -проблемный

Приветствует детей.

-Ребята, давайте возьмемся за руки.

-Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы за руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу).

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают.

Ура, мы проснулись!


-Давайте вспомним как вы в первый раз пришли в детский сад?

- Какие чувства вы испытывали?

-Вам было страшно?

- А почему?


А сегодня в первый раз пришла в детский сад кукла Таня!




Приветствуют воспитателя.




Выполняют движения

















-Давайте


-

-Да

-




В кругу (в игровой зоне)





















Сидят на стульчиках



Воображаемая ситуация









Словесный; художественное слово;










Вопросы детям

Деятельностный


!!!!!!!!!!!!!!Образец рассказа 6-7 предложений о
о первом дне тани в детском саду!!!!!!!!!!!!!!!!!























Предлагаю составить рассказ о первом дне в детском саду.

-Расскажите, как маленькая девочка Таня узнала, что будет ходить в детский сад.

затем - как она пришла в детский сад, что нового и интересного там узнала и увидела, наконец, опишите, какое у нее было настроение, чем закончился ее первый день.

Физминутка :

Улыбнись.
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.




Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись.

Приседанья начинай.
Не спеши, не отставай.
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно.
Упражненье повтори



Мы руками бодро машем,
Разминаем плечи наши.
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Упражненье повтори.
Корпус влево мы вращаем,
Три-четыре, раз-два.
Упражненье повторяем:
Вправо плечи, голова.


Мы размяться все успели,
И на место снова сели.

Обратить внимание детей фрагменты. Назовите картинки.

Стала Таня собираться на прогулку.

-Какие вещи она должна надеть, когда идет на прогулку?



А Таня приготовила только шарф.

-Чего ей не хватает?



Таня еще маленькая и не очень хорошо знает, куда что надо класть. Давайте ей поможем?

-Хлеб кладут...

- Сахар кладут...

-Конфе­ты кладут...

-Мыло кладут ...

-Салфетки кладут...

-Масло кладут ...

-Соль кладут...


Таня принесла нам картинки с изображением зверей. Она не знает, как называют их детенышей.

-Давай­те вместе поможем ей правильно назвать их?

-У зайца...

-У волка...

-У кролика...

-У бел­ки...

-У галки...

Молодцы ребята!!

Предлагаю игру.

Становитесь быстро в круг, поиграем в игру «Большой – маленький»:

-Птица

-Заяц

-Лисица

-Блюдце

-Кольцо

-Яйцо

-Палец

-Крыльцо

-Пуговица

-Огурец

-Страница

-Птенец

-Перец

-Овца


Села Таня за стол и уронила блюдце. Давайте все вместе скажем: Очень часто у Тани бьются блюдца. Скажите несколько раз так, чтобы четко произнести все звуки.

Составляют рассказ











-Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются


-Наклоны в стороны


-Приседания


-Ходьба на месте

-Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки








-Вращение корпусом влево и вправо

-Дети садят на места



-Пальто, туфли, бо­тинки, колготки, гольфы, носки...



-(Нос­ков, колготок, туфель, ботинок..



-Давайте

-В хлебницу

-В сахарницу

-В конфетницу

-В мыльницу

-В салфетницу

-В масленку

-В солонку





-Давайте


-Зайчата

-Волчата

-Крольчата

-Бельчата

-Галчата





– птичка

– зайчик

– лисичка

– блюдечко

– колечко

– яичко

– пальчик

– крылечко

– пуговичка

– огуречик

– страничка

– птенчик

– перчик

– овечка



-Очень часто у Тани бьются блюдца.

На стульчиках







В кругу на коврике



























На стульчиках












На стульчиках







На стульчиках





























Возле воспитателя

Разъяснение

Словесный

Воображаемая ситуация





Вопросы к детям

Упражнения














Упражнение















Наглядный;

демонстрационный;

словесный;

вопросы к детям;







Вопросы к детям










Разъяснение









Вопросы к детям;



Игровое упражнение;





Игровое упражнение;


Практический



Воображаемая ситуация



Словесный

3.Рефлексивный

-Ребята, что мы делали сегодня на занятии?



-А кто сегодня в первый раз приходил в детский сад?

Молодцы дети! Вы сегодня были очень активными. Спасибо большое вам за занятие!!

-Составляли рассказ о первом дне Тани в детском саду.

-Кукла Таня


На стульчиках.

Педагогическая

оценка;

Поощрение;






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Калмыкова Екатерина Вячеславовна

Дата: 20.11.2017

Номер свидетельства: 439870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Технологическая карта образовательной деятельности по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_obrazovatiel_noi_dieiatiel_nosti_po_razvitiiu_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "434833"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1509043369"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства