kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по основам экологии " Обитатели живого уголка" во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme:« « Обитатели живого уголка»

Мақсаты / Цель/ Aims:  Уметь наблюдать за обитателями живого уголка. Воспитание внимательного и бережного отношения к природе.

Уметь проявлять свои эмоции и рассказывать о своих впечатлениях.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:Закрепить знания детей о обитателях  живого уголка. 

Развивающая / Developmental:Формировать умения и навыки по созданию благоприятных условий для животных в уголке природы, основы экологически грамотного поведения. 

Воспитательная / Brining-up:Воспитывать желание сохранять и оберегать природу.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:аудиозапись звуков природы, картинки с изображением питомцев, аквариум

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: питомцы

Билингвальді  компонент: Тасбақа – черепаха,Тотықұс – попугай,Аламан – хомячок,Қоян – заяц, Кірпі - ёжик

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по основам экологии " Обитатели живого уголка" во 2 младшей группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:27.03Топ / Группа/group: 2 младшая «В»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject:Основы экологии.

Тақырыбы / Тема/ Theme:« « Обитатели живого уголка»

Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь наблюдать за обитателями живого уголка. Воспитание внимательного и бережного отношения к природе.

Уметь проявлять свои эмоции и рассказывать о своих впечатлениях.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:Закрепить знания детей о обитателях живого уголка.

Развивающая / Developmental:Формировать умения и навыки по созданию благоприятных условий для животных в уголке природы, основы экологически грамотного поведения .

Воспитательная / Brining-up:Воспитывать желание сохранять и оберегать природу.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:аудиозапись звуков природы, картинки с изображением питомцев, аквариум

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work: питомцы

Билингвальді компонент: Тасбақа – черепаха,Тотықұс – попугай,Аламан – хомячок,Қоян – заяц, Кірпі - ёжик


Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель предлагает отгадать загадку:

.На окошке - пруд.

В нём рыбёшки живут.

У стеклянных берегов

Не бывает рыбаков.

Вопросы

А где можно встретить всех этих обитателей?

Правильно сегодня мы поговорим об уголке природы.



Дети слушают, отгаадывают .



Ұйымдастыру-іздестіру







В уголке природы содержат аквариум с рыбками или птицу в клетке.

Рассматривание рыб.

Какой формы рыбки ? какого цвета? Что есть у рыб? Чем их кормят? Чем рыбы дышат под водой?

Затем воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изобрад\жением различных питомцев- обитателей живого уголка.


Билингвальный компонент:воспитатель просит повторить слова на казахском языке Тасбақа – черепаха,Тотықұс – попугай,Аламан – хомячок,Қоян – заяц, Кірпі – ёжик




Словарная работа:питомцы.

Воспитатель пояснчет смысл слова


Физминутка «Во дворе стоит сосна»
Во дворе стоит сосна,
К небу тянется она.
Тополь вырос рядом с ней,
Быть он хочет подлинней.

Ветер сильный налетал,
Все деревья раскачал.

Ветки гнутся взад-вперёд,
Ветер их качает, гнёт.

Будем вместе приседать —
Раз, два, три, четыре, пять.

Мы размялись от души
И на место вновь спешим.


Звучит запись звуков птиц.

-Что это за звуки?

- Правильно, это птички поют.

-Посмотрите, сколько птиц! Всякие разные. Помогите, пожалуйста расселить птиц правильно. Возьмите каждый по птичке и поселите перелетных птиц на юг-где изображено солнышко, а зимующих в наш зимний лес.

Дидактическая игра «Стань юным другом природы».

Воспитатель показывает картинки: как нужно вести себя на природе, и как нельзя (нельзя ломать ветки, не разорять гнезда, не бросать мусор, не трогать маленьких птенчиков).

Предлагает самостоятельно найти на картинках, где человек ведет себя правильно, а где нет.





Дети внимательно слушают воспитателя,отвечают на вопросы, запоминают


Дети рассматривают картинки, знакомятся с животными.

Дети повторяют слова на казахском языке Тасбақа – черепаха,Тотықұс – попугай,Аламан – хомячок,Қоян – заяц, Кірпі – ёжик

Дети усваивают, запоминают новое слово.



Стоя на одной ноге, потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге

Наклоны корпуса вперёд-назад

Рывки руками перед грудью


Приседания.


Дети идут на места



Это птички поют



Раскладывают птиц




Рассматривают картинки, находят, что человек неправильно сделал и находят выход из ситуации.




Рефлексивті-түзетушілік


Анализ результативности детей

Что нового узнали?

Какой цветок запомнили?

Как будете ухаживать за животными?

Воспитатель спрашивает:

О чем мы сегодня говорили?

Что такое питомцы?

Как мы должны относиться к ним?



Отвечают на вопросы, делятся впечатлениями



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:что такое природа

Нені игерді/ Понимает/ understands:правила культуры поведения на природе (не рвать цветы понапрасну, не ломать веточки с деревьев), что природу нужно беречь.

Нені білді/ Применяет/ applies:отвечает на вопросы, вовлекается в беседу














Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:Топ / Группа/group: 2 младшая «Б»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Падалка А.В.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject:Экология

Тақырыбы / Тема/ Theme:

Мақсаты / Цель/ Aims:

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:

Развивающая / Developmental:

Воспитательная / Brining-up:

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:

Билингвальді компонент:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық










Ұйымдастыру-іздестіру

















Рефлексивті-түзетушілік







Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:

Нені игерді/ Понимает/ understands:

Нені білді/ Применяет/ applies:








Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:Топ / Группа/group: 2 младшая «Б»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Падалка А.В.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject:Экология

Тақырыбы / Тема/ Theme:

Мақсаты / Цель/ Aims:

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:

Развивающая / Developmental:

Воспитательная / Brining-up:

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:

Билингвальді компонент:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық










Ұйымдастыру-іздестіру

















Рефлексивті-түзетушілік







Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:

Нені игерді/ Понимает/ understands:

Нені білді/ Применяет/ applies:






Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:Топ / Группа/group: 2 младшая «Б»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Падалка А.В.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject:Экология

Тақырыбы / Тема/ Theme:

Мақсаты / Цель/ Aims:

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:

Развивающая / Developmental:

Воспитательная / Brining-up:

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:

Билингвальді компонент:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық










Ұйымдастыру-іздестіру

















Рефлексивті-түзетушілік







Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:

Нені игерді/ Понимает/ understands:

Нені білді/ Применяет/ applies:






Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:Топ / Группа/group: 2 младшая «Б»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Падалка А.В.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject:Экология

Тақырыбы / Тема/ Theme:

Мақсаты / Цель/ Aims:

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:

Развивающая / Developmental:

Воспитательная / Brining-up:

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:

Билингвальді компонент:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық










Ұйымдастыру-іздестіру

















Рефлексивті-түзетушілік







Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce:

Нені игерді/ Понимает/ understands:

Нені білді/ Применяет/ applies:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по основам экологии " Обитатели живого уголка" во 2 младшей группе

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400942


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства