kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ООМ " Кошка и собака -наши соседи" во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme: «Кошка и собака — наши соседи»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Иметь представление о домашних животных,

 уметь замечать состояние домашних животных, живущих непосредственно рядом с нами, знать правила поведения с домашними животными.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational: Уточнить и расширить представления о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека, об их детенышах. Учить понимать поведение и состояние животных.   

Развивающая / Developmental: Развивать речь, мышление,  умственную операцию - обобщение.

 Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к животным, понимание необходимости оказывать помощь.                                                                                                                                                                                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ООМ " Кошка и собака -наши соседи" во 2 младшей группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/ year: 2017 күні/дата/date: 13.02 Топ / Группа/group: 2 младшая «В» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А..

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Социум

Бөлім / Раздел/ Subject: Ознакомление с окружающим миром

Тақырыбы / Тема/ Theme: «Кошка и собака — наши соседи»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Иметь представление о домашних животных,

уметь замечать состояние домашних животных, живущих непосредственно рядом с нами, знать правила поведения с домашними животными.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational: Уточнить и расширить представления о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека, об их детенышах. Учить понимать поведение и состояние животных.

Развивающая / Developmental: Развивать речь, мышление, умственную операцию - обобщение.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к животным, понимание необходимости оказывать помощь. Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: Игрушка Буратино, мягкие игрушки Кошка, Собака, набор карточек с изображением животных и их детенышей, модели"Домик", "Миска и щетка", "Красный крест", набор геометрических фигур.


Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:

Билингвальді компонент: кот- мысык, собака-ит, дом-үй, соседи-көршілер


Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Под музыку появляется Буратино: Здравствуйте, ребята! Какие вы веселые, нарядные. Как у вас красиво, уютно!

Воспитатель: Буратино, а ты куда это идешь, с рюкзаком , в теплой курточке?

Буратино: Я иду в лес, чтобы узнать, кто такие домашние животные.

Воспитатель: Дети, а может ли Буратино увидеть в лесу домашних животных?

Буратино огорчается: Как это нет? А куда же они подевались? Я хотел узнать побольше о их жизни… Что же мне теперь делать?

Воспитатель: Не расстраивайся, Буратино! Наши дети помогут тебе, расскажут про домашних животных. Ребята, вы согласны помочь Буратино? Расскажете ему про домашних животных?


Дети здороваются с гостем, проявляют интерес к Буратино.


Дети отвечают на вопросы, поддерживают беседу:

-Нет, в лесу нет домашних животных, они живет в доме, рядом с человеком, а в лесу живут дикие животные, звери.




Дети соглашаются помочь Буратино.



Ұйымдастыру-іздестіру






Воспитатель : Буратино, а каких домашних животных ты знаешь? Выбери картинки.

Дети, Буратино выбрал картинки, на которых изображены домашние животные, назовите их.


- Дети, как вы думаете, не ошибся ли Буратино? На всех ли картинках изображены домашние животные? Почему лиса и белка здесь лишние?


Выставляется модель "Домик".

Воспитатель : Дети, скажите, где живут кошка и собака? Где живут корова, коза? Правильно, человек строит для домашних животных дома, значит они живут рядом с нами, они – наши соседи. Как вы думаете, а в городе, где мы живем, кто из животных самые близкие наши соседи?


Правильно, давайте скажем на казахском языке эти слова. Билингвальді компонент: кот- мысык, собака-ит, дом-үй, соседи-көршілер.



- Ребята, а кто может рассказать Буратино о том, как мы заботимся о кошке и собаке?


Выставляется модель "Миска и щетка".

Если домашние животные заболеют, что делает хозяин?


Выставляется модель "Красный крест" .

Воспитатель : Буратино, а ты знаешь, какую пользу приносят кошка и собака человеку?

Буратино: Не знаю.

Воспитатель : Ребята, а кто из вас знает?


Физкультминутка.

Вам покажем мы немножко,

Как ступает мягко кошка,

Если слышно: топ-топ-топ,

Хвостик к низу: оп-оп-оп.

Но подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно.

Скок да скок, еще подскок.

То вперед, а то отскок.

А потом мяукнет "Мяу! "

Я в свой домик убегаю.


Воспитатель : Дети, у животных есть детеныши, они разбежались. Давайте мамам поможем найти малышей.

Д/и "Ты чей, малыш? "



Воспитатель: Дети, Буратино сфотографировал домашних животных, но снимки рассыпались, давайте их соберем.

Д/и "Собери картинку".


Воспитатель: Кто у тебя получился? Из каких геометрических фигур составил? Сколько геометрических фигур потребовалось?



Воспитатель: Ребята, а у кого из вас дома живет кошка или собака? Как их зовут, расскажите нам о них.





Дети называют животных, изображенных на картинках: собака, кошка, корова, белка, коза, лиса.


-Эти звери живут в лесу, они дикие, а домашние животные живут рядом с человеком.

Они живут в доме, в будке?

Корова и коза живет в сарае.



Дети отвечают: Собака и кошка – самые близкие наши соседи

Дети повторяют слова по казахски кот- мысык, собака-ит, дом-үй, соседи-көршілер

-Мы их кормим, моем, расчесываем, убираем за ними.


-Он их лечит.






-Кошка ловит мышей, собака - сторожит дом.


Дети встают на разминку





Выполняют движения в соответствии с текстом








Дети играют в игру: Котят помещают рядом с кошкой, а щенков рядом с собакой.


Дети выкладывают изображение кошки и собаки из нескольких частей.





Дети рассказывают о своих любимцах, что они любят есть, как играют и т.д.




Рефлексивті- түзетушілік


Буратино благодарит детей за интересные рассказы, благодарит, что дети помогли ему многое узнать о домашних животных.


Воспитатель: Ну, что, Буратино, теперь ты не перепутаешь диких животных с домашними? Теперь ты знаешь, кто , где живет? Почему кошку и собаку называют домашними?


Дети слушают, радуются, затем прощаются с Буратино, приглашают его в гости еще.



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: представления о кошке и собаке как домашних животных и друзьях человека, об их детенышах.

Нені игерді/ Понимает/ understands: почему кошку и собаку называют домашними животными

Нені білді/ Применяет/ applies: знания о уходе за домашними животными, умения составлять рссказ о животных.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по ООМ " Кошка и собака -наши соседи" во 2 младшей группе

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398808


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства