kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ООД рисование в подлготовительной группе "Моя любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная разработка соответствует возрастным особенностям детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ООД рисование в подлготовительной группе "Моя любимая игрушка"»

Тема: «Моя любимая игрушка»

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие

Цель: закрепление знаний детей с игрушками и их историей.

Задачи:

  • Обучающие: учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги;

  • Развивающие: развивать воображение, память, внимание, аккуратность;

  • Воспитательные: воспитывать интерес к художественному творчеству.

Целевые ориентиры: Создает выразительные композиции, передавая тему средствами рисунка (форма, пропорции, расположение на листе бумаги). Создает индивидуальные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Владеет техникой изображения (точность движений рук под контролем зрения, плавность, ритмичность). Использует разные материалы и способы создания изображения. Умеет передавать различия в величине изображаемых предметов (дерево высокое, цветок ниже дерева и т.д.).

Средства реализации: вербальные (загадки, стихи), мультимедийные (видео, музыка)

Оборудование и материалы: листы, карандаши, фломастеры

Словарная работа: активизация в речи детей существительных (буратино, игрушки, мяч)

Методика проведения:

  1. Вступительная часть:

Просмотр мультфильма «Живая игрушка»

В: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать? (ответы детей)

В: Да ребята мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Ребята давайте вспомним из чего сделаны игрушки: пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево и др.

  1. Основная часть:

Предлагаю вам отгадать загадки:


Это детская площадка.

Мячик здесь, ведро, лопатка.

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой... (игрушки)


Это что за очень странный

Человечек деревянный?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (буратино)



Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть... (кубики)


По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в... (мяч)


Молодцы, правильно отгадали все загадки.

В: а зачем вообще нужны игрушки и где их берут? (играть, покупают в магазине). Правильно!


Физкультминутка:

По тропинке леший шёл,

На поляне гриб нашёл. (Ходьба на месте)

Раз грибок, два грибок,

Вот и полный кузовок. (Приседания)

Леший охает: устал

От того, что приседал.

Леший сладко потянулся, (Потягивания — руки вверх)

А потом назад прогнулся,

А потом вперёд прогнулся

И до пола дотянулся. (Наклоны вперёд и назад)

И налево, и направо

Повернулся. Вот и славно. (Повороты туловища вправо и влево)

Леший выполнил разминку

И уселся на тропинку. (Дети садятся)

В: ребята, давайте представим , что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки. У вас на столах есть все необходимое для вашего творчества.

(самостоятельная работа детей)

В: у вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.

  1. Заключительная часть:

Вывод: выставка работ. Ребята, чем мы сегодня занимались? Как называется мультфильм, который мы смотрели? О чем мы сегодня говорили? Что понравилось больше всего?

Рефлексия: «Человек настроений». Детям раздаются 2 карточки человечков: улыбающегося и грустного. В конце занятия проводится рефлексия: покажи ту карточку, которая соответствует вашему настроению.



Используемая литература:

  1. С.А. Козлова, Т.А. Куликова «Дошкольная педагогика» ».-М:. Издательский центр «Академия», 2011. – 416 с.


Дополнительная литература:

  1. http://dou520.caduk.ru/p93aa1.html (целевые ориентиры)

  2. http://ped-kopilka.ru/blogs/kryuchkovoi-svetlany/zagadki-proigrushki.html (загадки)

  3. http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/04/26/kartoteka-fizkultminutok (физкультминутка)

  4. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/02/07/kopilka-primerov-refleksii-na-urokakh (рефлексия)

  5. http://kladraz.ru/blogs/soldatenko-iriny/zanjatie-v-podgotovitelnoi-grupe-po-risovaniyu-moja-lyubimaja-igrushka.html (элементы методики проведения)

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Мария Ивановна

Дата: 03.06.2017

Номер свидетельства: 420292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства