Мотивационно-проблемный | Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: Доброе утро! Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро- улыбчивым лицам! И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера! Пусть улыбка и хорошее настроение будут на занятии вашими помощниками. | Слушают воспитателя. | Сидят на стульчиках около воспитателя | Сюрпризный момент. Демонстрация. Рассказ педагога. Вопросы к детям. |
Деятельностный | Сегодня у нас будет не обычное занятие, вот чему оно посвящено, вы мне скажите сами. Мы отправимся в волшебную страну. Здесь люди поздравляют друг друга с удачей, утешают и успокаивают в беде, уступают место страшим, помогают друг другу | Слушают воспитателя. Объясняют, как поняли слова. - «Лиса и лесята» -Евгений Иванович Чарушин -Рассказ -О лисятах -Шустрые, беспокойные. Ловкачи - Спали под кроватью. -Ночью -Поднимали возню. -Увидел, что лисят нет. -В шкафу, за комодом, под стульями, под кроватью. -В сапогах. Выполняют физминутку Слушают воспитателя Дети пересказывают рассказ по частям. Выполняют дыхательные упр. -Человек злой на язык, насмешливый) -Лиса-хитрый человек, который постоянно изворачивается. -Заяц- отсутствие смелости у человека -Волк-очень проголодался. -Заяц (зайчиха) -Лиса (лис) -Волк (волчица) -Медведь ( медведица) -Зайчик -Лисичка | Перед воспитателем. Сидят на стульчиках. В кругу Садятся на стульчики. Около воспитателя | Пересказ литературного произведения ребенком. Вопросы к детям. Пояснение. Рассказ педагога. Демонстрация. Вопросы к детям. Пояснение. Пересказ литературного произведения ребенком. Беседа. Показ способов действий. Показ способов действий. Демонстрация. Вопросы к детям. Пересказ литературного произведения ребенком. Беседа. Демонстрация. Вопросы к детям. Пересказ литературного произведения ребенком. Беседа. Вопросы к детям. Беседа. Пояснение. |
Рефлексивный | - Чем мы занимались на занятии? -С каким автором мы познакомились? -Какой рассказ мы сегодня читали? Ребята, на занятии все активно работали. Молодцы! | - Отвечают на вопросы | Перед воспитателем. | Вопросы к детям. Пояснение. |