Мотивационно-проблемный | Здравствуйте дети! Меня зовут Екатерина Вячеславовна сегодня я у вас проведу математическое занятие. Ребята, к нам в группу пришло письмо, о от кого вы узнаете в загадке: Белый, белый пароход Важно по реке плывет. Разве можно пароходу С головой нырять под воду? Громко, грозно гоготать И летать? (Гусь). Пришло это письмо от капитана Гуся и его помощников лягушек. | Слушают воспитателя.
- Гусь | Сидят за рабочими столами | Объяснение Сюрпризный момент |
Деятельностный | Давайте прочитаем, что у нас в конверте? Задание 1 «Заполни пустые клетки»: Они просят нас им оказать помощь, они не могут справиться с некоторыми заданиями. Поможем им? Капитан гусь прислал нам картинки, но не знает, как их заполнить. Каких фигур не хватает? -Молодцы! Справились! Нашли не достающие фигуры! Задание 2 «Крестики-2»: Капитан гусь со своими помощниками лягушатами возвращался с Севера, и там они увидели северного Оленя. И предлагают нам его собрать по схеме. Физминутка: На болоте две подружки, Две зелёные лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались, Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись И обратно возвращались. Задание 3 «Блоки Дьенеша» Наш капитан гусь хочет с вами поиграть в игру «Блоки Дьенеша». У нас есть обручи и коробка. Поочереди брать фигурки, в красный круг - только красные, в синий круг - все маленькие фигурки, а в середину квадраты. Молодцы! А у нашего капитана есть еще ребусы. Поможем ему их отгадать? 1. К+Оса 2.утка+Ш 3. Ф+шар 4. К+рот Крот-это | -Давайте -Да Выполняют задания. Выполняют упражнения -Да -Коса -Шутка -Шарф -Крот | Сидят за рабочими местами | Разъяснение. |