kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей создовать композицию,делить пластилин на две части (шляпка, ножка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество .Лепка.

Тақырып / Тема: «Кладовая белочки» (сюжетная)

Мақсаты / Цель: Уточнить представление детей о строении гриба для более точной передачи пропорций частей.

Міндеттері / Задачи: Научить детей создавать композицию, делить пластилин на две части (шляпка, ножка).Развивать умение наблюдать в природе и отражать впечатления в изобразительной деятельности –лепке .Воспитывать инициативу, самостоятельность и творческие способности детей.

Сөздік жұмысы / словарная работа : кладовая Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: белка – тиін, саңырауқұлақ – гриб. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: звукозапись музыки Вивальди «Осень», игрушка мягкая белка, иллюстрации грибов, образец гриба, пластилин, дощечки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: беседа о лесе и его обитателях, рассматривание иллюстраций с изображением грибов; рисование грибов, рассматривание муляжей грибов, беседа о полезных и ядовитых грибах, наблюдение во время прогулок.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что в гости пришла Белочка! Напоминает, что с ней надо поздороваться

Говорит, что у белочки, случилась неприятность, она не успела собрать себе в кладовую грибов. (словарная работа - кладовая).

И теперь переживает, как же она будет кормить своих бельчат в холодную зиму.

Интересуется у детей, как можно помочь белочке?

Проявление интереса к происходящему.

Встречают гостью, здороваются на двух языках.

Слушают, сочувствуют белочке, проявляют жалость к бельчатам.


Говорят, как и чем можно помочь белке (слепить грибы из пластилина).

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает детям вспомнить о походах с родителями в лес, о том, какие грибы там растут?   Спрашивает, а все ли грибы можно собирать и есть?

Предлагает рассмотреть иллюстрации грибов съедобных и несъедобных. Отмечает, что хоть и с виду они красивы, но несъедобны.

Предлагает рассмотреть гриб, и назвать из каких частей состоит.
- На какую фигуру похожа шляпка? (блин, тарелочка).
- На какую форму похожа ножка? (валик, цилиндр).

Демонстрирует последовательность работы.

1. Ножка: берем кусочек белого (желтого, серого) пластилина и делаем ножку гриба – раскатываем валик (цилиндр);
2. Шляпка: берем пластилин красного (оранжевого, коричневого) цвета и лепим шляпку – раскатываем шар, сплющиваем и выгибаем, чтобы получилась чаша или делаем плоской, как тарелку. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.
3. Соединяем: две детали, шляпку и ножку – гриб готов!!!
Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин (цвет) для своей работы.

Предлагает размять пальчики и выполнить гимнастику.

Предлагает приступить к самостоятельной деятельности.

(воспитателя оказывает помощь по необходимости).

Во время работы детей звучит музыка Вивальди «Осень».

Включение детей в процесс деятельности:

Отвечают на вопросы.

Задумываются.


Рассматривают иллюстрации грибов.


Повторяют: СЪЕДОБНЫЕ И НЕСЬЕДОБНЫЕ.


Называют части гриба, сравнивают, говорят на что похоже шляпка, ножка грибка.


Наблюдают и запоминают последовательность выполнения работы.

Повторяют цвет, форму.










Выбирают цвет пластилина.



Выполняют пальчиковую гимнастику.

Самостоятельная деятельность детей (принимают помощь воспитателя при затруднении).


Во время работы детей звучит музыка Вивальди «Осень».


Рефлексивті-түзетуш

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Подвожу итог:

Белочка говорит, что она очень рада, что познакомилась с такими добрыми и чуткими детьми. Теперь ее бельчата всю зиму будут лакомиться грибами, и вспоминать ребят. Гостья прощается с детьми.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Испытывают радость от того, что помогли белочке, складывают грибы в корзинку белочке.


Уборка детьми рабочего места (оттирание досок и парты от пластилина, мытье рук .)


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Қолданады /Воспроизводят: строение гриба.

Түсінеді /Понимают: как создавать композицию.

Қабылдайды /Применяют: наблюдение в природе и отражают впечатления в изобразительной деятельности – лепке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства