kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей создовать композицию,делить пластилин на две части (шляпка, ножка)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Топ /Группа: средняя «Лесная полянка»

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель: Байзель Ю.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество .Лепка.

Тақырып / Тема: «Кладовая белочки» (сюжетная)

Мақсаты / Цель: Уточнить представление детей о строении гриба для более точной передачи пропорций частей.

Міндеттері / Задачи: Научить детей создавать композицию, делить пластилин на две части (шляпка, ножка).Развивать умение наблюдать в природе и отражать впечатления в изобразительной деятельности –лепке .Воспитывать инициативу, самостоятельность и творческие способности детей.

Сөздік жұмысы / словарная работа : кладовая Билилингвалдық компонент / Билилингвальный компонент: белка – тиін, саңырауқұлақ – гриб. Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: звукозапись музыки Вивальди «Осень», игрушка мягкая белка, иллюстрации грибов, образец гриба, пластилин, дощечки, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: беседа о лесе и его обитателях, рассматривание иллюстраций с изображением грибов; рисование грибов, рассматривание муляжей грибов, беседа о полезных и ядовитых грибах, наблюдение во время прогулок.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Сообщает, что в гости пришла Белочка! Напоминает, что с ней надо поздороваться

Говорит, что у белочки, случилась неприятность, она не успела собрать себе в кладовую грибов. (словарная работа - кладовая).

И теперь переживает, как же она будет кормить своих бельчат в холодную зиму.

Интересуется у детей, как можно помочь белочке?

Проявление интереса к происходящему.

Встречают гостью, здороваются на двух языках.

Слушают, сочувствуют белочке, проявляют жалость к бельчатам.


Говорят, как и чем можно помочь белке (слепить грибы из пластилина).

Ұйымдастыру шылық -ізденушілік

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает детям вспомнить о походах с родителями в лес, о том, какие грибы там растут?   Спрашивает, а все ли грибы можно собирать и есть?

Предлагает рассмотреть иллюстрации грибов съедобных и несъедобных. Отмечает, что хоть и с виду они красивы, но несъедобны.

Предлагает рассмотреть гриб, и назвать из каких частей состоит.
- На какую фигуру похожа шляпка? (блин, тарелочка).
- На какую форму похожа ножка? (валик, цилиндр).

Демонстрирует последовательность работы.

1. Ножка: берем кусочек белого (желтого, серого) пластилина и делаем ножку гриба – раскатываем валик (цилиндр);
2. Шляпка: берем пластилин красного (оранжевого, коричневого) цвета и лепим шляпку – раскатываем шар, сплющиваем и выгибаем, чтобы получилась чаша или делаем плоской, как тарелку. Обязательно в середине шляпки делаем углубление для ножки.
3. Соединяем: две детали, шляпку и ножку – гриб готов!!!
Воспитатель предлагает детям выбрать пластилин (цвет) для своей работы.

Предлагает размять пальчики и выполнить гимнастику.

Предлагает приступить к самостоятельной деятельности.

(воспитателя оказывает помощь по необходимости).

Во время работы детей звучит музыка Вивальди «Осень».

Включение детей в процесс деятельности:

Отвечают на вопросы.

Задумываются.


Рассматривают иллюстрации грибов.


Повторяют: СЪЕДОБНЫЕ И НЕСЬЕДОБНЫЕ.


Называют части гриба, сравнивают, говорят на что похоже шляпка, ножка грибка.


Наблюдают и запоминают последовательность выполнения работы.

Повторяют цвет, форму.










Выбирают цвет пластилина.



Выполняют пальчиковую гимнастику.

Самостоятельная деятельность детей (принимают помощь воспитателя при затруднении).


Во время работы детей звучит музыка Вивальди «Осень».


Рефлексивті-түзетуш

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результата деятельности детей:

Подвожу итог:

Белочка говорит, что она очень рада, что познакомилась с такими добрыми и чуткими детьми. Теперь ее бельчата всю зиму будут лакомиться грибами, и вспоминать ребят. Гостья прощается с детьми.

Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Испытывают радость от того, что помогли белочке, складывают грибы в корзинку белочке.


Уборка детьми рабочего места (оттирание досок и парты от пластилина, мытье рук .)


Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Қолданады /Воспроизводят: строение гриба.

Түсінеді /Понимают: как создавать композицию.

Қабылдайды /Применяют: наблюдение в природе и отражают впечатления в изобразительной деятельности – лепке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по лепки "Кладовая белочки"

Автор: Карпышина Юлия Владимировна

Дата: 24.10.2017

Номер свидетельства: 434229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства