kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Теремок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme:«Теремок»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Обучать детей обыгрывать свои постройки                                                                                                                                   Міндеттері / Задачи/ Tasks:                                                                                                                                                

 Образовательная / Educational: Закреплять умение различать, называть и использо­вать основные строительные детали (кубики, кирпи­чики, пластины, цилиндры,) Учить «за­мыкать» про­странство. Закреплять умение группи­ровать однородные предметы по нескольким сен­сорным признакам: величине, форме, цвету, совершенствовать конструктивные умения, учить детей обыгры­вать постройки, объединять их по сюжету                                               

Развивающая / Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение,  фантазию                                                                   Воспитательная / Brining-up:Воспитывать воспитывать усидчивость  и интерес к занятию.

.                                                                                                                                                                             

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Теремок"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

2 сабақ/ 2 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:16.03Топ / Группа/group: 2 младшая «В»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Лященко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject:Конструирование

Тақырыбы / Тема/ Theme:«Теремок»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Обучать детей обыгрывать свои постройки Міндеттері / Задачи/ Tasks: Образовательная / Educational: Закреплять умение различать, называть и использо­вать основные строительные детали (кубики, кирпи­чики, пластины, цилиндры,) Учить «за­мыкать» про­странство. Закреплять умение группи­ровать однородные предметы по нескольким сен­сорным признакам: величине, форме, цвету, совершенствовать конструктивные умения, учить детей обыгры­вать постройки, объединять их по сюжету Развивающая / Developmental: развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воображение, фантазию Воспитательная / Brining-up:Воспитывать воспитывать усидчивость  и интерес к занятию. Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: деревянный конструктор, конструктор «Лего», пластмассовый конструктор, схемы, счетные палочки. Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary wor: призма, кирпичик, кубик, модуль, стены, крыша, окно. Билингвальді компонент: аю-медведь, уй- дом, зверята - жануарлар

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Сюрпризный момент: Раздается стук в дверь, заходит медведь из русской народной сказки «Теремок», плачет. Воспитатель: Дети, кто это к нам пришел? Медведь: Меня зовут Михаил Потапыч.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Михаил Потапыч плачет? Давайте спросим, что у него случилось?

Медведь: У меня беда, попросился я к зверятам жить в теремок, но он был маленький и я его сломал. Достает из мешка детали конструктора (кубик, кирпичик, призма). Вот, посмотрите! Воспитатель спрашивает у детей, как называются детали, какого они цвета.

Медведь: Все звери разбежались по лесу и негде нам теперь жить. Что же делать?

Воспитатель: Дети, мы же с вами все умеем, как мы можем помочь Михаилу Потапычу? Давайте построим домик. Вы согласны?

Дети проявляют интерес слушают и отвечают.

Дети не знают или высказывают свои предположения. Дети соглашаются.



Дети называют детали: кубик, кирпичик, призма, описывают.

Дети:  Дети слушают внимательно.


Дети соглашаются: Да.



Ұйымдастыру-іздестіру







Воспитатель: Успокаивает мишку и предлагает детям выложить из счетных палочек домик.

Медведь: Я не смогу жить в таком домике.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а почему Михайло Потапыч не может жить в таком домике?



Воспитатель: Ребята, из чего еще мы можем построить зверятам теремок?

А в таком домике из конструктора медведь сможет жить?

Физкультминутка – игра.

Воспитатель: Давайте, дети, подвигаемся. Вставайте в круг, повторяйте за мной текст и выполняйте движения.

Мы ногами топ- топ, Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг- миг, Мы плечами чик- чик.

Раз – сюда, два – сюда, Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали. Руки кверху все подняли.

Раз- два, раз- два, Заниматься нам пора!

Конструирование «Домик».

Воспитатель: теремок наш развалился. Негде жить лесным зверюшкам. Они очень огорчены. Давайте, каждый из вас построит им домик из кубиков  Домики получатся разные.

Послушайте стихотворение:

Строим дом, дом большой, И с крыльцом, и с трубой.

Это чей, это чей? Новый дом из кирпичей?

Это дети строят дом, Чтобы звери жили в нем. Воспитатель: Какие строительные детали мы будем брать для строительства? (кирпичи и кубы). Верно. Я сейчас покажу, как из кирпичиков и кубов можно построить домик. При этом буду ставить кирпичики на длинную узкую плоскость на своих деталях. Билингвальді компонент: аю-медведь, уй- дом, зверята – жануарлар. Словарная работа: призма, кирпичик, кубик, стены, крыша, окно.

Дети подходят к столам и по схеме выкладывают из счетных палочек домик.

Ответы детей. Дети вместе с воспитателем приходят к выводу, что медведь большой, а домики маленькие.

Дети: Из конструктора 

Дети: Да, мы построим большой домик.



Дети выполняют физкультминутку.











Дети после окончания физминутки садятся за столы



Дети соглашаются, слушают стихотворение.





Дети наблюдают за показом воспитателя, участвуют в беседе, затем приступают к работе.

Дети повторяют слова на казахском языке, усваивают смысл новых слов.




Рефлексивті-түзетушілік

Воспитатель: Дети, давайте спросим у медведя, нравится ли ему этот дом?

Медведь радостно кивает головой: Да, этот домик большой, там поместятся все мои друзья и я. Побегу, позову зверей. (убегает). Воспитатель: Дети, как вы думаете, помогли мы Михаилу Потапычу? А как мы ему помогали? Как вы думаете, мы совершили добрый поступок?

Воспитатель предлагает детям обыграть свои постройки.


Дети слушают и следят за действиями воспитателя.




Дети анализируют занятие, отвечают на вопросы, затем обыгрывают свои постройки.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение различать, называть и использо­вать основные строительные детали :кубики, кирпи­чики, пластины.

Нені игерді/ Понимает/ understand: как выполнять постройку, «за­мыкать» про­странство.

Нені білді/ Применяет/ applies: обыгрывает конструкцию.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Теремок"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства