kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Лесная полянка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme: Коллективная работа  «Лесная полянка»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Уметь  складывать  бумагу.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

 Образовательная / Educational: Учить детей делать новые игрушки, складывая квадрат в разных направлениях. Закреплять навыки украшения готовой фигурки

 Развивающая / Developmental: Развивать глазомер. Укреплять мелкие мышцы рук. Формировать эстетический вкус.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать желание изготавливать поделки из бумаги в стиле оригами. Воспитывать любовь к природе, аккуратность.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: : цветная бумага, ножницы, клей, игрушка-свистулька;

на столе оформлен уголок леса «Лесная полянка»;

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary wor:

Билингвальді  компонент: лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Лесная полянка"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date:5.04Топ / Группа/group: 2 младшая «В»Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Крюкова Н.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject:Конструирование

Тақырыбы / Тема/ Theme: Коллективная работа «Лесная полянка»

Мақсаты / Цель/ Aims: Цель: Уметь складывать бумагу.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational: Учить детей делать новые игрушки, складывая квадрат в разных направлениях. Закреплять навыки украшения готовой фигурки

Развивающая / Developmental: Развивать глазомер. Укреплять мелкие мышцы рук. Формировать эстетический вкус.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать желание изготавливать поделки из бумаги в стиле оригами. Воспитывать любовь к природе, аккуратность..

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment: : цветная бумага, ножницы, клей, игрушка-свистулька;

на столе оформлен уголок леса «Лесная полянка»;

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary wor:

Билингвальді компонент: лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Звучит спокойная музыка. Дети входят в группу. Воспитатель подводит детей к столу, на котором оформлен уголок леса.

Воспитатель: Ребята мы с вами пришли в сказочный лес, который полон сказок и чудес. Какой чистый воздух в лесу! Поют птички (воспитатель играет на свистульке). Это птички приглашают нас в удивительный лесной мир.

Птицы веселую песню поют,
В сказочный лес за собою зовут.

Вы согласны отправиться в лес, на полянку?


Дети проявляют интерес.



Дети внимательно наблюдают за действиями воспитателя




Да, согласны.



Ұйымдастыру-іздестіру







Воспитатель: Давайте, ребята, погуляем по лесу. Но прежде, повторим правила поведения в лесу.




Воспитатель: Молодцы, ребята, правила поведения в лесу вы знаете хорошо! Вы же знаете, что в лесу много жителей? Так кто же живёт в лесу?

Воспитатель: Для них лес – родной дом, а мы в нем гости.

Мне по нраву только тот,
Кто лесной мир бережет,
Тот, кто веток не сломает, 
Тот, кто птичку не спугнет. И костер не разведет!

Воспитатель: А теперь ребята настала пора узнать, кто живет в нашем лесу. Давайте с вами прогуляемся по звериной тропе.


Игра: «Вместе по лесу идем».

Вместе по лесу идем, 
не спешим, не отстаем.

Ходьба.

К небу руки протянули,
позвоночник растянули.

Потягивание рук вверх.

Все зверюшки испугались.

И с лужайки разбежались.

Прыжки, руки подняты вверх, кисти рук изображают «ушки».

Воспитатель: Интересно, какие животные здесь проходили?

Воспитатель: Вы правильно заметили, ребята, что пока мы шли по тропе, не встретили ни одного зверька, а без них в лесу грустно, не с кем поиграть, посмеяться. Что же нам делать?

Воспитатель: Правильно, мы сделаем их из бумаги. Я предлагаю разделиться на подгруппы и сесть за столы, кто с кем хочет. Одна подгруппа будет делать зайцев, другая – медведей, третья – лисиц.




Воспитатель: Ну вот, ребята, каких замечательных зверей вы сделали. Молодцы! Все постарались! А теперь, этих замечательных зверей отнесем на лесную полянку. Посмотрите, как интересно и весело стало на лесной полянке.


Воспитатель: Молодцы, ребята, нужно было сильно захотеть и на нашей сказочной лесной полянке появились зверюшки, которых вы любовно смастерили из бумаги.

Воспитатель: Правильно. Ну, а на этом наше путешествие в лес закончилось и нам пора возвращаться в детский сад. До свидания, добрый лес!

Звучит фонограмма.

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись в наш детский сад. А по какой тропе мы возвращались?

Воспитатель: Давайте ещё раз вспомним, что мы там делали?






Билингвальный компонент: воспитатель просит повторить слова на казахском языке: лес- орман, лиса- түлкі, медведь –аю, заяй-қоян .

Дети: Ветки не ломать; деревья не портить; не шуметь, а то напугаем обитателей леса, ходить только по тропинкам; траву и цветы не мять.


Дети: Птицы, жуки, насекомые...




Дети с воспитателем идут по тропе














Дети: А мы не видели зверей!

Дети: Сделать обитателей леса из бумаги.

Дети разбиваются на три подгруппы. В ходе выполнения работы звучит фонограмма детской песни. Дети мастерят, воспитатель помогает.

Дети рассматривают их, выделяют характерные черты. Особенности техники складывания каждой фигурки.

Ребенок:

У нас за каждой веточкой друзья найдутся тут, 
И зайчики, и мишки навстречу нам бегут.


Дети: До свидания, добрый лес!



Дети: По звериной.

Дети: Мы сначала повторили правила поведения в природе, потом обнаружили, что в лесу нет ни одного животного и тогда смастерили медведя, зайца и лису из бумаги

Дети повторяют слова на казахском языке




Рефлексивті-түзетушілік


Воспитатель: Вы молодцы, ребята. Все очень хорошо поработали сегодня. Наше путешествие окончено.

Вам понравилось делать зверушек??



Да, понравилось



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: умение складывать квадрат в разных направлениях.

Нені игерді/ Понимает/ understand: правила поведения в лесу

Нені білді/ Применяет/ applies: навыки работы с бумагой, умение разрывать бумагу на узкие полоски















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по конструированию во 2 младшей группе "Лесная полянка"

Автор: Крюкова Наталья Александровна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407177


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства