Мотивациялы-ұйымадастыру кезені Мотивационно- побудительный | Загадывает детям загадку: Чудо – ящик, в нем окно, А в окошке том Каждый день Мультик и кино. (телевизор) Предлагает детям сделать телевизор для игрушек, чтобы показывать им мультфильмы, сказки. | Проявляют интерес и называют отгадку – телевизор Проявляют желание сделать телевизор для игрушек |
Мәселеде - ізденіс кезені Проблемно - поисковый | Показывает образец, называет части телевизора, из чего он сделан Словарная работа: Экран, антенна Далее предлагает рассмотреть последовательность изготовления Билингвальный компонент: теледидар – телевизор, түрлі түсті - цветная Физкультминутка Тик – так, тик – так! Мы всегда шагаем так: Шаг влево, шаг вправо, Тик – так! Стрелка, стрелка покружись – Час который покажи. Затем предлагает совместно изготовить телевизор, наблюдая за действиями педагога и слушая его объяснения: Помогает вырезать экран либо заранее наносит контуры экрана ии делает надрез, чтобы дети продолжил самостоятельно вырезать. Сначала обклеим заднюю часть коробки, затем полосками – лицевую сторону, обеклеиваем с небольшим захлестом. Далее – верхнюю и боковые части. Дополним телевизор деталями из пластелина и цветной бумаги, бросового материала. Проводит объяснение последовательно, по мере выполнения детьми задания, проводит индивидуальную работу. | Повторяют экран, антенна Рассматривают образец, называют части телевизора – экран, кнопочкидля регулирования звука, переключения каналов, антенна. Называют необходимые материалы Повторяют: теледидар – телевизор, түрлі түсті - цветная Выполняют по показу педагога Следят за тем что делает педагог, Слушают объяснения. Приступая к изготовлению телевизора Намечает карандашом контуры экрана, вырезают его Выберают цветную бумагу для обклеивания коробки телевизора. Последовательно обклеивают коробку – телевизор. Выбирают дополнительные материалы для деталей телевизора. Наклеивают и лепят детали. |
Рефлексті- коррегиялық Рефлексивно – корригирующий | Совместно с детьми рассматривает изготовленные телевизоры, отмечает аккуратно сделанные работы, интересный подбор материала. Предлагает детям обыграть поделки | Рассматривают изготовленные телевизоры, отмечают понравившиеся им поделки Обыгрывают поделки |