kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию. Тема: Телевизор

Нажмите, чтобы узнать подробности

очень интересное занятие для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию. Тема: Телевизор»

Оқу қызметінің ұйымдстырулы технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Күні \ Дата: 5.10.17г Тәрбіеші \ Воспитатель: Брынза З.Ф

Топ \ Группа: средняя группа «Капелька»

Білікті \ Образовательная область: Познание - Конструирование

Тақырыбы \ Тема: Телевизор

Талаптар \ Задачи: учить конструировать из готовых форм ( коробки из под сока); развивать интерес к преобразованию бросового материала в поделки для игр (телевизор); формировать интерес к предметам быта; развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспитывать бережное отношение к результатам своего труда, аккуратность при использовании бытовой техники.

Сөздік жұмыс \ Словарная работа: антенна, экран

Құрал-жабдықтар \Оборудование: коробки из под сока (маленького размера), цветная бумага, простой карандаш, клей, кисточки, салфетки, ножницы, пластилин

Полингвальді қарым-қатынасты игеру\ Полингвальный компонент: теледидар – телевизор, түрлі түсті - цветная

Қимыл кезені

Этапы

деятельности


Тәрбиешінің ­әрекеті

Действия воспитателя


Балалардың қызметі

Деятельность детей



Мотивациялы-ұйымадастыру кезені



Мотивационно-

побудительный

Загадывает детям загадку:

Чудо – ящик, в нем окно,

А в окошке том

Каждый день

Мультик и кино.

(телевизор)

Предлагает детям сделать телевизор для игрушек, чтобы показывать им мультфильмы, сказки.

Проявляют интерес и называют отгадку – телевизор



Проявляют желание сделать телевизор для игрушек


Мәселеде - ізденіс кезені



Проблемно - поисковый


Показывает образец, называет части телевизора, из чего он сделан

Словарная работа:

Экран, антенна

Далее предлагает рассмотреть последовательность изготовления





Билингвальный компонент: теледидар – телевизор, түрлі түсті - цветная


Физкультминутка

Тик – так, тик – так!

Мы всегда шагаем так:

Шаг влево, шаг вправо,

Тик – так!

Стрелка, стрелка покружись –

Час который покажи.

Затем предлагает совместно изготовить телевизор, наблюдая за действиями педагога и слушая его объяснения:

  • Сначала на коробке нужно вырезать экран. Для этого давайте наметим его карандашом на лицевой стороне коробки. Теперь я помогу вам вырезать его.

Помогает вырезать экран либо заранее наносит контуры экрана ии делает надрез, чтобы дети продолжил самостоятельно вырезать.

  • Выберем бумагу и будем обклеивать коробку – телевизор.

Сначала обклеим заднюю часть коробки, затем полосками – лицевую сторону, обеклеиваем с небольшим захлестом. Далее – верхнюю и боковые части.

Дополним телевизор деталями из пластелина и цветной бумаги, бросового материала.

Проводит объяснение последовательно, по мере выполнения детьми задания, проводит индивидуальную работу.



Повторяют экран, антенна

Рассматривают образец, называют части телевизора – экран, кнопочкидля регулирования звука, переключения каналов, антенна. Называют необходимые материалы

Повторяют: теледидар – телевизор, түрлі түсті - цветная


Выполняют по показу педагога



Следят за тем что делает педагог,

Слушают объяснения. Приступая к изготовлению телевизора


Намечает карандашом контуры экрана, вырезают его

Выберают цветную бумагу для обклеивания коробки телевизора. Последовательно обклеивают коробку – телевизор.

Выбирают дополнительные материалы для деталей телевизора.


Наклеивают и лепят детали.

Рефлексті- коррегиялық



Рефлексивно – корригирующий

Совместно с детьми рассматривает изготовленные телевизоры, отмечает аккуратно сделанные работы, интересный подбор материала.

Предлагает детям обыграть поделки

Рассматривают изготовленные телевизоры, отмечают понравившиеся им поделки

Обыгрывают поделки

Күтілетін нәтежесі \ Ожидаемый результат:

Еске түсіреді \ Воспроизводят: преобразовывают бросовый материал, вырезают обклеивают, лепят

Түсінеді \ Понимают: из бросового материала (коробка из под сока) можно изготовить поделки для игр, телевизор – необходимый в быту предмет, но при неправильном обращении с ним может быть и опасным

Колданады \ Применяют: умения и навыки конструировать из готовых форм, дополняя поделки деталями, аппликацией, лепкой.ю





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по конструированию. Тема: Телевизор

Автор: Брынза Зоя Федоровна

Дата: 25.04.2018

Номер свидетельства: 467684


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства