kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по конструированию на тему"Длинный поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:"Длинный поезд"

Цель: Уметь сооружать  и изменять постройки,заменяя одни детали другими,используя прием приставления деталей.

Задачи:Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков,пластин,изменять постройки,настраивая и заменяя одни детали на другие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по конструированию на тему"Длинный поезд"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

The technological card of the organize training aktivity

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год /year: 2017 күні/дата/date: 18.01 Топ / Группа/group: 2 младшая «Б» Тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Казакова А.А.

Білім беру саласы / Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлім / Раздел/ Subject: Конструирование

Тақырыбы / Тема/ Theme: «Длинный поезд»

Мақсаты / Цель/ Aims: Уметь сооружать и изменять постройки, заменяя одни детали другими, используя прием приставления деталей.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:Учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, настраивая и заменяя одни детали на другие.

Образовательная / Educational:

Развивающая / Developmental: Развивать воображение,умение обыгрывать постройку, разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали на другие.

Воспитательная / Brining-up: Воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:Кирпичики

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary wor Длинный,короткий

Билингвальді компонент: длинный-ұзақ,короткий-қысқа

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель: Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таких хороших, пригожих, я приглашаю поиграть. Согласны?

Тогда отгадайте мою загадку

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(Поезд).



Воспитатель: посмотрите к нам приехала белочка на паровозе. Но по дороге паровоз поломался. Белочка просит помощи. Поможем белочке.

Воспитатель: подходит к столу, а на нём лежит конструктор накрытый материалом.

Воспитатель: поднимает материал где лежит разобранный конструктор.

Воспитатель: да ребята, наверное паровоз очень спешил

к нам в гости, что по пути растерял все свои вагоны.

Воспитатель: а давайте поможем белочке , собрать вагоны паровоза. Согласны?

А сейчас мы с вами поиграем в игру Паровоз

Паровоз, паровоз

Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий

Он вагоны повез

Точно настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы и мартышки.

Кто едет в поезде?

Куклы и матрешки.

Воспитатель: дети посмотрите какой вы построили красивый паровоз. Как вы думаете, какой он длинный или короткий.

Нет ребята, длинный. Повторите длинный

Дети проявляют интерес.


Да



Дети отгадывают загадку.





Поможем





Давайте поможем



Согласны.Дети собирают вагоны.






Дети имитируют движение персонажей




Короткий

Дети повторяют длинный.



Ұйымдастыру-іздестіру







Билингвальный компонент: просит повторить слова на казахском языке: длинный-ұзақ,короткий-қысқа.


Физкультминутка Паровоз

Паровоз кричит-ду-ду-ду

Я иду,иду,иду.

А колёса говорят-так,так,так!



Дети повторяют слова на казахском языке.


Дети повторяют.










Рефлексивті- түзетушілік


-Вам понравилось собирать паровозик?

- Кому мы помогли?

-Вам понравилось помогать белочке?


Да

Белочке

Да понравилось



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: разбирать свои постройки и аккуратно складывать детали на другие.

Нені игерді/ Понимает/ understand:как построить паровоз.

Нені білді/ Применяет/ applies: строит паровоз.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по конструированию на тему"Длинный поезд"

Автор: Казакова Анастасия Александровна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства