Мотивациялық- кезендері Мотивационно - побудительный | Приглашает детей пойти в гости к сказочнице Василисе. Как будет сказка на казахском языке? Жарайсыз, балалар! Сообщает, что дорогу укажет волшебный клубочек «Ты катись, катись, клубочек, С овражка на мосток, Только сильно не спиши, Путь-дорогу укажи, к Василисе приведи» | Соглашаются пойти в гости к Василисе Отвечают на вопрос Рассматривают заинтересованно клубочек Повторяют слова вместе с педагогом. |
Іздену ұйымдастырушы Организационно - поисковой | Обращает внимание на красивый домик, в этом домике живет сказочница Василиса. Василиса грустная все сказки у нее в сундуке перепутались Показывает предметы из различных сказок с изображением героев знакомых сказок («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок») Что это такое? Из какой она сказки? Репа это фрукт или овощ? Василиса забыла сказку о репке, давайте мы напомним ей. Показ иллюстрации. Правильно, Показывает письмо: Чтобы узнать, в какую сказку вы попали, вам надо отгадать загадку. Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Отгадайте без подсказки, Из какой ушел я сказки? Предлагает детям потанцевать вместе с колобком под песенку «Колобок» А помните, кто встретился колобку в лесу? (Показ кукол из театра: Заяц, Волк, Медведь и Лиса) Какие вы молодцы, еще в одной сказке навели порядок! Из сундука появляется, курочка Ряба, она плачет, потому что потеряла свою сказку и никак найти не может. Показ картинки «Яйцо» Ребята, а что это такое? А какое это яйцо, простое или золотое? А как вы думаете, из какой оно сказки?
Курочка РЯБА: Ура! Мы нашли мою сказку. Большое спасибо! | Рассматривают с интересом , зовут Василису Хотят помочь сказочнице. Рассматривают картинки и отвечают на вопросы педагога Рассматривают иллюстрации Рассказывают сказку, глядя на иллюстрацию. Рассматривают письмо Сушают и отгадывают загадку. Танцуют с педагогм и колобком Называют остальных героев сказки Рады, что у них все получается. Жалеют, сочувствуют Курочке Рассматривают иллюстрацию. Отвечают на вопросы педагога Рады, что помогли отыскать сказку для курочки |
Рефлексивті- коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Василиса благодарит ребят за помощь и дарит всем волшебные весениие цветочки. Педагог бросает клубочек и вместе с детьми проговаривают слова «Ты катись, катись, клубочек, С овражка на мосток, Только сильно не спиши, Путь-дорогу укажи, в нашу группу приведи» Вот мы и вернулись. Ребята, вспомните, в каких сказках мы сегодня побывали? А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего? На столе лежат карточки, выберите солнышко, если все понравилось в путешествии, если не понравилось – то тучку. | Благодарят Василису за сюрприз. Проговаривают слова вместе с педагогом и возвращаются в группу. Отвечают на вопросы педагога Выберают карточки. |