kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по художественной литературе во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по художественной литературе во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по художественной литературе во второй младшей группе "Путешествие по сказкам"»

28.02.2017 ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Топ. Группа: 2 мл.

Тарбиешi. Воспитатель: Кежайкина Е.Г.

Бөлімі: Подобласть : Вариативный компонент .

Тақырыбы: Тема: «Путешествие по народным сказкам».

Мақсаты: Цели: закрепить знание сюжета знакомых детям русских народных сказок; учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (то есть по характерным признакам и действиям героев); развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества; воспитывать интерес к народному творчеству;

Жабықталуы:Оборудование: куклы ба-би-бо (Курочка Ряба, медведь, лиса, заяц, волк), сундук, письмо, куклы колобок и репка, клубочек, иллюстрации к сказкам, яйцо, аудио запись с песней, цветы, домик, карточки для рефлексии.

Қос тілдік компонент:Билингвальный компонент: ертегі сказка, жарайсыз молодцы,балалар - дети

Тәсілдер кезендері

Этапы

Мұғалімнің іс - әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действия детей

Мотивациялық- кезендері

Мотивационно - побудительный

Приглашает детей пойти в гости к сказочнице Василисе.

Как будет сказка на казахском языке?

Жарайсыз, балалар!

Сообщает, что дорогу укажет волшебный клубочек

«Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спиши,

Путь-дорогу укажи, к Василисе приведи»

Соглашаются пойти в гости к Василисе

Отвечают на вопрос


Рассматривают заинтересованно клубочек

Повторяют слова вместе с педагогом.

Іздену ұйымдастырушы

Организационно - поисковой

Обращает внимание на красивый домик, в этом домике живет сказочница Василиса.


Василиса грустная все сказки у нее в сундуке перепутались


Показывает предметы из различных сказок с изображением героев знакомых сказок («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»)

Что это такое?

Из какой она сказки?

Репа это фрукт или овощ?

Василиса забыла сказку о репке, давайте мы напомним ей. Показ иллюстрации.

Правильно,



Показывает письмо:

Чтобы узнать, в какую сказку вы попали, вам надо отгадать загадку.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушел я сказки?

Предлагает детям потанцевать вместе с колобком под песенку «Колобок»

А помните, кто встретился колобку в лесу?

(Показ кукол из театра:

Заяц, Волк, Медведь и Лиса)

Какие вы молодцы, еще в одной сказке навели порядок!


Из сундука появляется, курочка Ряба, она плачет, потому что потеряла свою сказку и никак найти не может.

Показ картинки «Яйцо»

Ребята, а что это такое?

А какое это яйцо, простое или золотое?

А как вы думаете, из какой оно сказки?



Курочка РЯБА:   Ура! Мы нашли мою сказку. Большое спасибо!

Рассматривают с интересом , зовут Василису


Хотят помочь сказочнице.



Рассматривают картинки и отвечают на вопросы педагога





Рассматривают иллюстрации

Рассказывают сказку, глядя на иллюстрацию.


Рассматривают письмо


Сушают и отгадывают загадку.







Танцуют с педагогм и колобком

Называют остальных героев сказки


Рады, что у них все получается.



Жалеют, сочувствуют Курочке



Рассматривают иллюстрацию.


Отвечают на вопросы педагога




Рады, что помогли отыскать сказку для курочки

Рефлексивті- коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Василиса благодарит ребят за помощь и дарит всем волшебные весениие цветочки.

Педагог бросает клубочек и вместе с детьми проговаривают слова

«Ты катись, катись, клубочек,

С овражка на мосток,

Только сильно не спиши,

Путь-дорогу укажи, в нашу группу приведи»


Вот мы и вернулись. Ребята, вспомните, в каких сказках мы сегодня побывали?

А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

На столе лежат карточки, выберите солнышко, если все понравилось в путешествии, если не понравилось – то тучку.

Благодарят Василису за сюрприз.

Проговаривают слова вместе с педагогом и возвращаются в группу.





Отвечают на вопросы педагога





Выберают карточки.

Күтілетін нәтижеОжидаемый результат

Өндіреді:Воспроизводят: умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (то есть по характерным признакам и действиям героев)

Түсінеді:Понимают: сюжет знакомых русских народных сказок

Қолданады:Применяют: и развивают творческие, познавательные, коммуникативные способности на основе устного народного творчества.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кежайкина Евгения Геннадьевна

Дата: 09.03.2017

Номер свидетельства: 398740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства