Тақырыбы /Тема/Theme:М. Алимбаев «Мои игрушки»
Мақсаты/Цель /Aim:Знакомство с новым стихотворением.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/EdukationalПознакомить детей с содержанием стихотворения.
Развивающая/DevelopmentalРазвивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово, запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением. Развивать память, мышление, воображение.
Воспитательная/BriningupВоспитывать усидчивость и внимание.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Художественной литературе во 2 младшей группе М. Алимбаев «Мои игрушки»»
Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әәрекетіінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности
The technological card of the organize training activity
Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date: 16.02Топ / Группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С..А.
Білім беру саласы/Образовательная область/Educationalarea:Коммуникация
Бөлім/Раздел/Subject:Художественная литература
Тақырыбы /Тема/Theme:М. Алимбаев «Мои игрушки»
Мақсаты/Цель /Aim:Знакомство с новым стихотворением.
Міндеттері/Задачи/Tasks:
Образовательная/EdukationalПознакомить детей с содержанием стихотворения.
Развивающая/DevelopmentalРазвивать эмоциональную отзывчивость на художественное слово, запомнить и выразительно читать стихотворение с наглядным сопровождением. Развивать память, мышление, воображение.
Воспитательная/BriningupВоспитывать усидчивость и внимание.
Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabularywork:
Билингвальді компонент: игрушка-ойыншықтар,кукла-қуыршақ, дудочка-қамыс
Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment:Книга,мешочек,игрушки.
Іс– әрекет кезеңдері | Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя | Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей | Есеп/учет |
+ | |
Мотивациялық-қозғаушылық | Воспитатель:Здравствуйте дети. - Дети, посмотрите какую красивую книгу купила Зайчиха для своих зайчат.Давайте ее рассмотрим и прочтем. -Давайте сначало отгадаем загадку. Загадка Это детская площадка. Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой…(Игрушки) | Дети заходят в группу. Здравствуйте. Отгадывают загадку. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | Кто это на картинке нарисован? Дудочка. В этой книге есть про неё стихотворение.- А какие игрушки вы ещё видите? -Да дети куклу. Чтение стихотворения Беседа -Дети про какие грушки мы прочитали стихотворение. -Вам понравился стих? -Каки у вас любимые игрушки? Физкультминутка Едем-едем мы домой. Едем-едем мы домой (движения имитирующие поворот руля) На машине легковой Въехали на горку: хлоп, (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть) Дид.игра. «Чудесный мешочек» Билингвальді компонент:игрушка-ойыншықтар,кукла-қуыршақ, дудочка-қамыс. Словарная работа: любимые,неосторожный,захромал. | Ведут беседу о стихотворении. Выполнят движения. движения имитирующие поворот руля руки вверх, хлопок над головой руки через стороны вниз, присесть С интересом играют в игру «Чудесный мешочек» Повторяют слова на казахском Языке. Словарная работа. | | |
Рефлексивті- түзетушілік | Вам понравились стихи? Про какие игрушки стихи? Вам понравилась игра? | Отвечают на вопросы. | | |
Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:
Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: Стихи «Мои игрушки»
Нені игерді/ Понимает/ understands: как отвечать на вопросы, выразительно читать стихи «Мои игрушки»
Нені білді/ Применяет/ applies:знание о игрушках