kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по естествознанию во 2 младшей группе "Почему растут сосульки?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тақырыбы / Тема/ Theme:«Почему растут сосульки?»

Мақсаты / Цель/ Aims:Знакомить со свойствами льда и воды.

Міндеттері / Задачи/ Tasks:

Образовательная / Educational:Продолжать знакомить с характерными признаками весны. Закрепить  умение  вести наблюдение  за особенностями воды в жидком и твёрдом состоянии и делать выводы по результатам наблюдений.

Развивающая / Developmental:Развивать внимание, память, устную речь, пополнять словарный запас.

Воспитательная / Brining-up:Воспитывать интерес к занятию, к наблюдению в природе.

Көрнекіліктер / Оборудование/ Equipment:Лед, баночка с водой, блюдечко.

Сөздік жұмысы / словарная работа/ vocabulary work:лед, прозрачный, сосулька

Билингвальді  компонент:мұз-лед, су-вода

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по естествознанию во 2 младшей группе "Почему растут сосульки?"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date: 7.04 топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Творчество

Бөлім / Раздел / Subject: Рисование

Тақырыбы / Тема / Theme: «Закапали сосульки»

Мақсаты / Цель / Aims: Учить детей передавать в рисовании образ сосульки

Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational: рисовать предметы, состоящие из вертикальных линий. Уметь наносить штрихи короткие и длинные в одном направлении.

Развивающая / Developmental: Развивать глазомер, чувство ритма, цветовое восприятие..

Воспитательная / Brining-up: . Воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к сезонным изменениям природы

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: : капель,сосульки,трель.

Билингвальді компонент: Здравствуйте - сәлеметсізбе, гуд дей, до свидания - сау болыңыз,

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: : иллюстрации на тему весна, схема сосульки, солнышко, кисти, гуашь белого цвета, стаканы с водой, листы бумаги голубого цвета, салфетки, образец рисунка.

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспитатель читает стихотворение Алферова"Март".

Отшумели все метели

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

-Ребята, о каком времени года я прочитала стихотворение .

-Кто знает весенние приметы? 

-А теперь послушайте мою загадку. Еесли вы ее отгадаете, то появится отгадка.

Кто с крыши надо мною

Нависает в холода?

У кого это с весною

С носа капает вода? -Правильно,сосулька. (воспитатель показывает настоящую сосульку).А вы хотите нарисовать сосульку?

Дети сидят на стульчиах полукругом, слушают внимательно.







Дети отвечают: - о весне.

Дети рассказывают: тает снег, бегут ручьи, солнышко греет, прилетают птицы.








Дети отгадывают: Это сосулька.



Дети соглашаются.




Ұйымдастыру-іздестіру

Беседа: Рассматривают сосульку6 Воспитатель: - Сосульки могут быть разные -толстые,тонкие,короткие,длинные.

В руках сосулька начинает таять -капать, потому что руки у меня какие?.

Посмотрите в окошко. Пригревает солнышко и с сосульки капает что?Правильно, вода-капельки-это капель.

Словарная работа:

Дети повторяют за воспитателем все вместе и по одному.

-Покажите, как капает капель:кап-кап-кап-звенит капель. Приближается апрель. (указательным пальцем стучат об ладонь).

Посмотрите,одна капель ожила. Какая замечательная капелька,и как она внимательно смотрит своими глазками на нас с вами. Здравствуй,

капелька(сюрпризный момент-"капелька" здоровается с детьми).

«Капелька»:-Да,наступила весна: стало солнце веселей и на улице теплей,птицы радостно поют,во дворах ручьи бегут. На крышах домов появились сосульки и с них капает вода-это капель.


Воспитатель:Ой,ребятки,наша"капелька"что-то загрустила. Что же такое с ней произошло("Капелька" шепчет на ухо воспитателю).

Ребята, нашей "капельке"грустно одной,без подружек,она просит помочь ей. Поможем (ответ детей).Как мы ей можем помочь?Что нам для этого надо сделать? (ответы детей).

-Нарисовать. Мы можем нарисовать много-много сосулек и капелек- подружек.

-Давайте еще раз посмотрим на крышу нашего детского сада. Сосульки разные толстые,тонкие,длинные,короткие.

Начинаем рисовать. Рисуем несколько сосулек и с каждой из них капает капель-кап-кап-кап. Мы с вами будем рисовать,а наша"капелька"будет смотреть как вы рисуете.

Дети рисуют. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь. "Капелька"наблюдает,хвалит детей.

-Посмотрите,наша "капелька"повеселела,у неё появилось много подружек и друзей. Ой,что-то она ещё хочет мне сказать("капелька"шепчет на ухо воспитателю).Ребятки (загадочно)"капелька"хочет с вами поиграть. Поиграем (ответ детей). Игра-потешка с движениями.

Капель веселей,капай,капай не жалей. (Хлопаем в ладоши)

Только нас не замочи (грозят пальцем)

По дорожкам не стучи (топают ногами).

Под удар бубна дети разбегаются,игра повторяется 2 раза.

Дети отвечают на вопросы:



-теплые.

-вода









Дети слушают, запоминают, повторяют вместе с воспитателем.





















Дети выполняют движения физкультминутки.













Дети занимают свои места перед мольбертами. Дети слушают, повторяют слова вслед за воспитателДети следят за воспитателем, затем выполняют работу.




Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель: Дети, давайте покажем кукле Сауле наши работы.

Воспитатель обращает внимание детей на веселую капельку"."Капелька" благодарит детей за рисунки, за веселую игру, прощается с детьми до следующей весны.








Дети радуются, что смогли помочь сосульке

Дети прощаются с гостьей на двух языках.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: Умение рисовать предметы, состоящие из вертикальных линий.

Нені игерді/ Понимает / understands: смысл слов: капель,сосульки

Нені білді/ Применяет / applies: умение рисовать предметы, состоящие из вертикальных линий, наносить штрихи короткие и длинные в одном направлении.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по естествознанию во 2 младшей группе "Почему растут сосульки?"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства