Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный | Появляется Незнайка, знакомится с детьми. Гость говорит, что надоело ему слушать, как его Незнайкой называют. Он хочет все знать и даже завести домашних животных. Не переживай, Незнайка, сейчас мы тебе все расскажем и покажем. Садись и внимательно слушай. | Проявляют интерес. Знакомятся. |
Іздену-ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Рассказ о дом.животных. Когда-то очень давно человек заметил, что некоторые животные могут приносить большую пользу: перевозить тяжелые грузы, давать мясо, шерсть и молоко. Он захотел, чтобы эти животные жили все время рядом. Для этого он построил им жилище, ограду, чтобы они не разбрелись, и поселил их рядом с собой. Но это нелегкий труд - ухаживать за домашним животным. Нужно его вовремя напоить, накормить и почистить, если заболело - лечить, заботиться о его потомстве. Домашние животные-это животные, которые живут рядом с людьми и приносят большую пользу. Ребята, а каких домашних животных вы знаете? Отгадайте загадки. По горам, по долам. Ходят шуба да кафтан. Кто ни в жару, ни в стужу Не снимает шубу? Идет, идет, бородой трясет, Травки просит: «Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е». Пятачком в земле копаюсь, В грязной луже искупаюсь. Посреди двора Стоит копна: Спереди - вилы, Сзади - метла. (Корова.) Дидактическая игра «Кто живёт рядом с нами?» | Слушают рассказ. Называют домашних животных. Отгадывают загадки. Баран. Овца. Коза. Свинья. |
Рефлексивті - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий | Ребята нашему гостю нужно уходить в свою сказочную страну. Незнайка вам оставил подарок. Угощение от коровы. | Прощаются. Радуются угощению. |