|   Мотивациялық-   қозғаушы  Мотивационно-  побудительный     |     Появляется Незнайка, знакомится с детьми. Гость говорит, что надоело ему слушать, как его Незнайкой называют. Он хочет все знать и даже завести домашних животных.   Не переживай, Незнайка, сейчас мы тебе все расскажем и покажем. Садись и внимательно слушай.   |    Проявляют интерес. Знакомятся.   |  
  |   Іздену-ұйымдастырушылық  Организационно – поисковый   |     Рассказ о дом.животных. Когда-то очень давно человек заметил, что некоторые животные могут приносить большую пользу: перевозить тяжелые грузы, давать мясо, шерсть и молоко. Он захотел, чтобы эти животные жили все время рядом. Для этого он построил им жилище, ограду, чтобы они не разбрелись, и поселил их рядом с собой. Но это нелегкий труд - ухаживать за домашним животным. Нужно его вовремя напоить, накормить и почистить, если заболело - лечить, заботиться о его потомстве.    Домашние животные-это животные, которые живут рядом с людьми и приносят большую пользу.  Ребята, а каких домашних животных вы знаете?  Отгадайте загадки.   По горам, по долам.   Ходят шуба да кафтан.        Кто ни в жару, ни в стужу Не снимает шубу?        Идет, идет, бородой трясет,   Травки просит:   «Ме-ме-ме, дай-ка вкусной мне-е-е».   Пятачком в земле копаюсь,   В грязной луже искупаюсь.   Посреди двора Стоит копна:   Спереди - вилы,   Сзади - метла.  (Корова.)  Дидактическая игра «Кто живёт рядом с нами?»   |    Слушают рассказ.                                                      Называют домашних животных. Отгадывают загадки.  Баран.  Овца.   Коза.   Свинья.       |  
  |    Рефлексивті - коррекциялаушы  Рефлексивно – корригирующий   |    Ребята нашему гостю нужно уходить в свою сказочную страну.    Незнайка вам оставил подарок. Угощение от коровы.   |    Прощаются.  Радуются угощению.   |