kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений по теме "Время суток" во 2 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по формированию элементарных математических представлений по теме "Время суток" во 2 младшей группе»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Күні/Дата

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Бөлім/Раздел:Формирование элементарных математических представлений

Тақырыбы/Тема: Время суток. закрепление

Мақсаты/Цель: Продолжать обучать различать части суток.

Міндеттері/Задачи: 1. Формировать представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь.

2. Совершенствовать навыки детей сравнивать два предмета по величине: большой- маленький, широкий-узкий, один- много, считать до 3.

3. Обучать различать цвета и соотносить их с картинкой

4. Продолжать обучать пользоваться клейстером, дополнять композицию.

Көрнекі құралдар / Оборудование: кукла Незнайка, цветная модель времени суток, карточки с изображением времени суток, цветные фишки, сюжетные картинки с изображением времени суток: утро, день, вечер, ночь, два флажка красный и синий, дорога широкая и узкая, 4 машины, два домика большой и маленький, набор для аппликации: листочки с сюжетной картинкой, маленький Незнайка, кисточки, клейстер, салфетки, белая бумага.

Сөздік жұмыс/ Словарная работа: цветная модель времени суток, утро, день, вечер, ночь.

Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе, күн.

Оқу іс – әрекетінің кезеңдері



Тәрбиешенің іс-әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Действия детей


+


-

Мотивациялық қозғаушылық

Поздоровайтесь дети - сәлеметсіз бе.

Ребята давайте встанем в круг. Чтобы целый день настроение было хорошим утро должно начаться с улыбки. «Улыбнемся солнышку, Улыбнемся небу,

Улыбнемся земле, Улыбнемся воде,

улыбнемся друг другу, улыбнемся всем людям.»

сәлеметсіз бе


повторяютслова и движения за воспитателем



Ұйымдастырушылық інденістік


Организационно поисковый

Садитесь на скамеечку. Посмотрите у нас впереди дороги, сколько их? Скажите, какие они по ширине? Это какая дорога? Это какая дорога?Скажите сколько едет машин по широкой дороге?А сколько машин едет по узкой дороге?На какой дороге много машин?

Скажите широкая дорога к какому домику идет?А узкая дорога к какому домику идет?Молодцы. Посмотрим кто в большом домике живет, кто это?Поздоровайтесь с незнайкой.Незнайка просит помочь ему узнать что такое время суток, и где находится солнышко. Он принес с собой волшебное колесо - цветную модель времени суток и свои фотографии-картинки. Сейчас мы с вами рассмотрим все и поможем Незнайке. Солнце на казахском языке звучит күн, повторите.Это волшебное колесо показывает время суток. Время суток это: утро, день, вечер и ночь. Стрелка, стрелка покрутись время суток покажись. Стрелка показывает на утро. Посмотрите желтый кружок показывает какого цвета утро. Какой это цвет?

Посмотрите на эти картинки. Солнышко проснулось и Незнайка проснулся. Когда это бывает?Незнайка умывается, когда он это делает? Незнайка делает зарядку. Когда он ее делает?Когда вы идете в детский сад?Стрелка, стрелка покрутись время суток покажись. Стрелка показывает на день. Какой цвет кружка показывает день? Солнце в небе высоко светит, дети играют в игры, Когда это бывает?Солнце в небе высоко светит, дети рисуют и незнайка рисует. Когда это бывает?

Дети гуляют на улице и незнайка гуляет, Когда это бывает?Стрелка, стрелка покрутись время суток покажись. Стрелка показывает на вечер. Какой цвет кружка показывает вечер? Солнышко устало к дому побежало, Когда это бывает? Все детки из детского сада уходят домой. Когда вы уходите домой?Вся семья ужинает и смотрит телевизор, Незнайка смотрит телевизор. Когда они это делают? Стрелка, стрелка покрутись время суток покажись. Стрелка показывает на ночь. Какой цвет кружка показывает ночь?

Солнце спрятолось, вышла луна. Звезды на небе светят. На этой картинке половина луны, ее называют месяц. Когда это бывает? Дети спят и Незнайка спит. Когда все спят? Птицы спят и звери спят. Когда они спят?

Вот видишь Незнайка ,что такое время суток - это утро, день, вечер и ночь. Давайте с вами повторим. Это утро, Это день, это вечер, это ночь.

Сейчас мы с вами сыграем в игру. Встаньте. Если я говорю правильно вы делаете хлопок, если не правильно вы приседаете. Поняли.

Проводится физминутка.

Утром солнышко встает, (хлопок)

Днем в небе ярко светит луна (присели)

Вечером люди ужинают (хлопок)

Ночью вседа светит солнце (присели)

Днем взрослые работают, а дети ходят в детский сад (хлопок)

Утром люди ложатся спать (присели)

Ночью на небе светят луна и звезды (хлопок)

Молодцы справились с заданием, а теперь садитесь за столы.

Стол с красным флажком будет выполнять задание по карточкам. На каждое время суток ложить кружочки-фишки: положить на утро –желый кружок, на день - красный кружок, на вечер - синий кружок, на ночь - черный кружок.

Стол с синим флажком будет выполнять аппликацию. На тему день и ночь. Нужно приклеить Незнайку –утром он умывается, ночью Незнайка спит. Возьмите Незнайку переверните его и положите на белый лись бумаги, возьмите кисточки, обмакните их в клейстер, намажте Незнайку и приклейте на картинку рядом с умывальником. Положите сверху салфетку и прижмите ее ладошкой, промокните лишний клейстер. Точно также сделайте со следующей картинкой.

Дети выполняют задание самостоятельно, при необходимости помогать. Поменять задание группам.: Встанем в круг.

Утром рано мы встаем, В детский сад быстрей идем.

Днем играем и поем.Вечером домой идем.

Ночью звезды светят в небе, Дети спят в своей постеле

Две дороги.


Широкая

Узкая

Три

Одна

На широкой

К большому домику.

К маленькому.

Незнайка

Здравствуй Незнайка.


күн, күн.


Желтый


Уром



Красный


Днем



Синий


Вечером


Черный


Ночью.



Утро, день, вечер, ночь.



Да



Делают физминутку





Делятся на центры и выполняют задание






Утром рано мы встаем,

В детский сад быстрей идем.

Днем играем и поем.

Вечером домой идем.

Ночью звезды светят в небе,

Дети спят в своей постел



Рефлексиялық -тұзетушілік

Что мы с вами делали на занятии? Про что говорили?

Какие дорожки видели?

Скажите как солнце по казахски будет звучать?

Вам что-нибудь было трудно ыполнять?

Вам понравилось занятие?

Незнайка ты видешь какие ребята молодцы и со всеми заданиями справились. Ребята Незнайка говорит, что принес для вас угощение. Что ему нужно сказать?

Спасибо Незнайка, приходи еще к нам в гости.

Говорили про утро, день, вечер, ночь.

Широкую и узкую.

күн.

свои ответы



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:

Қабылдайды/воспроизводит: имеет представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь

Түсінеді/понимает: различает цвета и соотносит их с картинкой

Қолданады/применяет: сравнивает два предмета по величине: большой- маленький, широкий-узкий, один- много, считает до 3.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шалаева Галина Евгеньевна

Дата: 26.03.2018

Номер свидетельства: 463579


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства