Мотивациялық қозғаушылық Мотивационно побудительный | Сюрпризный момент. Показывает детям коробку. Говорит, что она закрыта и в ней что-то лежит. Чтобы коробку открыть и узнать что в ней, надо отгадать загадку, которая написана на коробке. Отгадаем? Загадка Длинноухий очень ловко по утрам грызет морковку, он от волка и лисы быстро прячется в кусты. Кто такой он, этот серый, что несется кувырком? Летом серый, зимой белый, он, скажите, вам знаком? Про кого эта загадка? После отгадки достает из коробочки игрушку - зайку и говорит, что зайка хочет у нас остаться, чтобы с нами выполнять задания. | Проявляют интерес. Слушают и отгадывают загадку. Про зайку. | | |
Ұйымдастырушылық інденістік Организационно поисковый | Игра «Далеко - близко» Предлагает зайке и детям посмотреть на рисунок, где нарисоваными лошадь с жеребятами: Спрашивает: - Кого вы видите на рисунке? - Что делает лошадь? - Какого цвета жеребята? - Белые жеребята стоят близко к маме-лошади или далеко? - Куда убежал черный жеребенок от мамы-лошади? Игра «Кто внимательнее?» Посмотрите здесь сидит зайчик, а здесь я посажу ослика. Скажите кто близко к вам? А кто далеко? Назвать несколько предметов в группе какие далеко, какие близко. Работа в тетради задание1 - Посмотрите и скажите одинаковые ли домики. Чем они отличаются? Уточнить по цвету, размеру. Скажите какого цвета домик ближе всех? А какой домик дальше всех? Обратите внимание у домика, что ближе всех крыша очень высокая. Зажгите в домиках что находятся к вам близко окошки такого же цвета как сами домики, а в домике, что далеко оранжевое окошко. Физкультминутка «Зайка». Скок-поскок, скок-поскок, Зайка прыгнул на пенек. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок, На носочках скок-поскок, А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки. Деление на два центра 1 центр – дид.игра «Далеко-близко» закрепление понятий 2центр – необходимо раскрасить тарелки мышкам и положить мышке, что ближе к нам большой апельсин,, а мышке что дальше маленький. Меняются центрами. Проводит индивидуальную работу. Зайка благодарит детей за правильно выполненные задания. Прощается и уходит. | Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы. Лошадь, жеребят. Жует траву. Один черного, а другие жеребята белого цвета. Стоят близко. Черный жеребенок убежал далеко от мамы- лошади. Называют предметы какие далеко,какие близко Отвечают на вопросы Рассматривают рисунок. Выполняют задание Наклеивают окошки Зайка. Много. Выполняют задания в центрах Прощаются с зайчиком | | |
Рефлексиялық -тұзетушілік / Рефлексивно-коррегирующий | Предлагает детям, подойти сначала к ней близко, а затем отойти от нее далеко. Также просит назвать предметы, которые от них близко и далеко. Ребята, что вам было интересно на занятии? Что вы нового узнали? Подвести итог. | Проявляют радость. Прощаются с зайкой. Сначала подходят к педагогу, а затем отходят. Называют предметы, которые от них близко и далеко. | | |