kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по Физкультуре во 2 младшей группе "Ходить по шнуру, руки на поясе "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель  / Aims:  Уметь   ходить по шнуру, руки на поясе.                                                                                                                                                Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational Формировать умение  ходить по шнуру, руки на поясе

Развивающая / Developmental Закреплять  умение  прыгать через  предметы

Воспитательная / Brining-up умение  посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: шнур,

Билингвальді  компонент: аю- медведь- bear. бақа-лягушка-frog

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment:   гимнастическая доска, мягкая игрушка Медвежонок, шнур,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по Физкультуре во 2 младшей группе "Ходить по шнуру, руки на поясе "»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

Organized training activities in plans for the future


Жыл/год/year 2017 күні/дата/date:7.03. топ / группа/group: 2 младшая «В» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Ляшенко С.А.

Білім беру саласы / Образовательная область / Educational area: Здоровье

Бөлім / Раздел / Subject: Физическая культура

Мақсаты / Цель / Aims: Уметь ходить по шнуру, руки на поясе. Міндеттері / Задачи / Tasks:

Образовательная / Educational Формировать умение ходить по шнуру, руки на поясе

Развивающая / Developmental Закреплять умение прыгать через предметы

Воспитательная / Brining-up умение посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Сөздік жұмысы / словарная работа / vocabulary work: шнур,

Билингвальді компонент: аю- медведь- bear. бақа-лягушка-frog

Көрнекіліктер / Оборудование / Equipment: гимнастическая доска, мягкая игрушка Медвежонок, шнур,

Сабақ барысы / Ход занятия:

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті

балаларының іс әрекеті

Есеп

+

-

Мотивациялық-қозғаушылық

Сюрпризный момент: Детей встречает Медвежонок, приглашает с ним поиграть.

I часть. Ходьба и бег по кругу. Дети идут в колонне по одному (примерно половину круга), затем по команде они бегут. Переход от одного задания к другому осуществляется при изменении темпа ударов бубна или по слову воспитателя. После того как дети пробегут полный круг, они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и снова идут и бегут.

Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; Ходьба в колонне по одному; по сигналу переход на ходьбу врассыпную. Ходьба и бег врассыпную в чередовании

Дети соглашаются поиграть с Медвежонком, выполняют упражнения.

Дети идут в колонне по одному, слушают команды воспитателя, затем по сигналу переходят на ходьбу врассыпную.




Ұйымдастыру-іздестіру

II часть. Основные виды движений.

1.Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3м), приставляя пятку одной ноги к носку другой.

2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд.


Подвижная игра «Лягушки»

В центре площадки кладётся шнур в виде круга – это болото. Дети – лягушата стоят по кругу, повернувшись в центр левым боком. Воспитатель говорит:

Вот лягушки по дорожке

Скачут вытянувши ножки,

Ква-ква, ква-ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

Во время произнесения текста малыши прыгают на двух ногах по кругу, а по окончании стихотворения прыгают в круг – болото. Затем они поворачиваются в другую сторону, и игра повторяется.

III часть. Игра малой подвижности «Пузырь» с целью закреплять умение становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать детей согласовывать свои движения с произносимыми словами.

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой

Да не лопайся.

Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Игра повторяется




Дети по очереди проходят по шнуру Стараясь не упасть .


Дети идут по доске, расставив руки в стороны, стараясь сохранять равновесие с помощью рук.



Дети – лягушата стоят по кругу, повернувшись в центр левым боком. вдоль площадки за чертой, проведённой на площадке. По окончании стихотворения прыгают в круг – болото.




Дети стоят в кругу, держась за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом: Медленно отходя назад, дети постепенно расширяют круг, продолжая держаться за руки.



Рефлексивті- түзетушілік

Воспитатель просит детей рассказать, какая игра понравилась больше всего.

Медвежонок благодарит детей за веселые игры, предлагает пойти в группу.

Дети делятся впечатлениями.



Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат / The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит / reproduce: умение подлезать под дугами в группировке.

Нені игерді/ Понимает / understands: что в игре необходимо выполнять правила Нені білді/ Применяет / applies: умение сохранять равновесие при ходьбе по доске.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 16.03.2017

Номер свидетельства: 400946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства