Мотивациялық-қозғаушылық | Сюрпризный момент: Детей встречает Медвежонок, приглашает с ним поиграть. I часть. Ходьба и бег по кругу. Дети идут в колонне по одному (примерно половину круга), затем по команде они бегут. Переход от одного задания к другому осуществляется при изменении темпа ударов бубна или по слову воспитателя. После того как дети пробегут полный круг, они останавливаются, поворачиваются в другую сторону и снова идут и бегут. Построение в одну шеренгу, перестроение в колонну по одному; Ходьба в колонне по одному; по сигналу переход на ходьбу врассыпную. Ходьба и бег врассыпную в чередовании | Дети соглашаются поиграть с Медвежонком, выполняют упражнения. Дети идут в колонне по одному, слушают команды воспитателя, затем по сигналу переходят на ходьбу врассыпную. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | II часть. Основные виды движений. 1.Ходьба по шнуру, положенному прямо (длина 3м), приставляя пятку одной ноги к носку другой. 2.Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперёд. Подвижная игра «Лягушки» В центре площадки кладётся шнур в виде круга – это болото. Дети – лягушата стоят по кругу, повернувшись в центр левым боком. Воспитатель говорит: Вот лягушки по дорожке Скачут вытянувши ножки, Ква-ква, ква-ква-ква-ква, Скачут, вытянувши ножки. Во время произнесения текста малыши прыгают на двух ногах по кругу, а по окончании стихотворения прыгают в круг – болото. Затем они поворачиваются в другую сторону, и игра повторяется. III часть. Игра малой подвижности «Пузырь» с целью закреплять умение становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать детей согласовывать свои движения с произносимыми словами. Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют круг, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой Да не лопайся. Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Игра повторяется | Дети по очереди проходят по шнуру Стараясь не упасть . Дети идут по доске, расставив руки в стороны, стараясь сохранять равновесие с помощью рук. Дети – лягушата стоят по кругу, повернувшись в центр левым боком. вдоль площадки за чертой, проведённой на площадке. По окончании стихотворения прыгают в круг – болото. Дети стоят в кругу, держась за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом: Медленно отходя назад, дети постепенно расширяют круг, продолжая держаться за руки.
| | |