Мотивациялық-қозғаушылық | Сюрпризный момент: Детей встречает Лошадка, она грустит, потому что у нее нет друзей, просит детей с ней поиграть. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры попеременно правой и левой ногой. Бег врассыпную. | Дети соглашаются поиграть с Лошадкой, выполняют упражнения. Дети идут в колонне по одному, перешагивая через шнуры, слушают команды воспитателя. | | |
Ұйымдастыру-іздестіру | II часть. Основные виды движений. Формировать умение бросать снежки через шнур двумя руками. Упражнение «Перебрось через речку» 2. Закреплять умение вскакивать на низкие плоские предметы (выше 5—7 см) 3.Совершенствовать умение перепрыгивать через шнур. Подвижная игра «Воробушки и кот» - прыжки. «Воробушки, полетели!» - говорит инструктор. Дети отводят руки в стороны – воробушки машут крыльями и бегают по всей площадке. Кошка просыпается, произносит «Мяу-мяу» и бежит за воробушками. Они должны быстро улететь в гнёздышки, заняв свои места за чертой. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом (эти дети пропускают одно повторение игры). II1 часть. Игра малой подвижности «Снежок» - прыжки. Выпал беленький снежок, собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! (Топают.) Будем весело плясать, будем ручки согревать, Мы похлопаем, мы похлопаем! (Хлопают.) Будем прыгать веселей, чтобы было потеплей, Мы попрыгаем, мы попрыгаем. (Прыгают.) | Дети перебрасывают снежки через шнур сначала правой, затем левой рукой. Дети запрыгивают «на плот», закрепляют умение вскакивать на низкие плоские предметы. Дети стоят вдоль площадки за чертой, проведённой на площадке. Это воробушки на крыше или в гнезде. В стороне сидит кошка, роль которой исполняет ребёнок. Дети стоят в кругу, держась за руки, и выполняют движения в соответствии с текстом:
| | |
Рефлексивті- түзетушілік | Воспитатель просит детей рассказать, какая игра понравилась больше всего. Лошадка благодарит детей за веселые игры, предлагает пойти в группу. | Дети делятся впечатлениями. | | |