kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по физической культуре с элементами дыхательной гимнастики для второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дыхательная гимнастика важная часть нашей жизни. Поэтому нужно с младших дошколят начинать работать над правильным дыханием

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре с элементами дыхательной гимнастики для второй младшей группы»

Технологические карты занятий по области «Здоровье»,

раздел: «Физическая культура».

Сентябрь.

2 физкультурное занятие.

Ұйымдастырыл ған оқыту қызметінің технологиялык картасы.

Технологическая карта сюжетного физкультурного занятия организованной учебной деятельности для младшей группы.

Білім саласы:/ Образовательная область: «Здоровье».

Бөлімі:/Раздел: «Физическая культура».

Тақырыбы:/ Тема: «Носики - курносики» - на дыхание.

Мақсаты:/ Цель: Учить детей правильному дыханию, самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления. Профилактика простудных заболеваний. Прививать и воспитывать любовь к физическим упражнениям.

Құрал-жабдықтар:/Оборудование: Духи, чеснок, апельсин. Красный и синий шарики, ребристая доска, веревочка, 2 скамейки,  маленькие мешочки.

Полиязычие: Нос - мұрын, дышать - дем ал;

англ.: нос – nose.

Сөздіктің жұмысы:/Словарная работа: запахи, флакончик духов, выдох и вдох.

Іс-әрекет-кезе-ңі/

Этапы

Деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті/

Действия воспитателя

Баланың іс-әрекеті

Действия детей

Ұйымдаст.қозғаушы қыз.түрі

Мотивационно-побудительный

Загадывает загадку:

Запах хлеба, запах меда,

 Запах лука, запах роз

 Различить поможет… (нос)

Побуждение вопросом:

Для чего нам нужен нос?



Нос - весьма важная часть лица. Носом мы дышим, нос помогает чувствовать и различать разные запахи. Проходя через нос, воздух согревается, очищается от пыли и в легкие попадает теплым и чистым.

Показывает: Попробуйте определить в каком мешочке что лежит.

Воспитатель предлагает определить, где он спрятал флакончик духов, апельсин, а где — дольку чеснока.

Что произойдет, если вы, будете дышать ртом?

Побуждение: А если вы все-таки простудились? Что нужно делать?

Входят спортивный зал, становятся в одну шеренгу.

Слушают педагога.



Отвечают на вопросы: Нос нам нужен для того чтобы дышать и различать запахи.

























Отвечают: Можно простудиться и заболеть.

Отвечают: Нужно обратиться к врачу и делать все, что он скажет.

Ұйымдастыру іздестіру

Организационно-поисковый

Объяснение: Сегодня мы с вами будем правильно дышать. Вдох всегда нужно делать через нос, а вот выдох через нос, или через рот. Если я покажу красный шарик, вы делаете вдох, синий — выдох.

Воспитатель меняет шарики местами. Во время ходьбы на счет 1-2 сделать вдох, на счет 3-4-5-6 — выдох.

Ходьба друг за другом. Ходьба змейкой.

Объясняет:

Дыхательная гимнастика.

  • «Петушки».















  • «Насос».













  • «Лесоруб»

















  • «Ежик сердиться.»

  • «Каша шипит».

Стоя вы дышите правильно, теперь вы должны будете следить за своим дыханием во время ходьбы.



















Дети делают глубокий вдох и полный выдох.





Идут друг за другом, идут змейкой.

  • И.П. - стоя, ноги слегка расставить, поднять руки в стороны — вдох, похлопать руками по бокам, произнести: «Ку-ка-ре-ку».

  • И.П. - О.С. 1 -вдох, 2- наклон вправо-влево, руки скользят вдоль туловища, произнести: «С-с-с» (выдох), 3- вернуться И.П.- вдох

  • И.П. - ноги на ширине плеч, руки перед собой сжать в замок». 1 -вдох, руки пднять над головой, 2  - наклон вниз, произнести: «ух»- выдох.



  • И.П. - сидя на полу, упор руками сзади. 1 — вдох, 2 — прижать колени к груди, произнести: «ф-ф-ф» - выдох.

  • И.П. - стоя, одна рука на животе,другая на груди. 1 — вдох, втянуть живот; 2 — выдох, произнести: «Ш-ш-ш».

Дети выполняют упражнения во время ходьбы. По ребристой доске и по веревке боком, приставным шагом.

Рефлексивті- түзетушілік

Рефлексивно- корригирующий

Предлагает: сесть на коврик, а  сам читает стихотворение  Ю.Прокопович

«Зачем носик малышам?»

Есть прямые носики,

Есть носики-курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу прирос

Жарким летом на лужочке

Носик нюхает цветочки.

На полянке — землянику,

В грядке — спелую клубнику.

В огороде чует нос,

Где чеснок и лук подрос.

В доме может так случиться,

Носик тоже пригодится:

Он найдет в шкафу варенье,

Где конфеты и печенье,

Где в буфете шоколадки

Или сок, в бутылке сладкий.

Апельсины кто принес?

Все пронюхает наш нос.

Даже помнит он, каков

Запах маминых духов.

Нос не должен быть простужен.

Нос здоровым всем нам нужен.

Если нос к тебе придет-

Тихо спать, закрывши рот.

Еще можем пожелать

Пальцем в нос не залезать,

День на солнце не сидеть -

Носик может обгореть.

А зимой в большой мороз

Не высовывать свой нос!

Ну, теперь понятно вам,

Зачес носик малышам?

Слушают педагога.





































































Прощаются с педагогом.

Күткен нәтиже:/Ожидаемый результат:

Жаңғыртады:Воспроизводят: Дыхательную гимнастику.

Түсінеді:/ Понимают: что дышать нужно носом;

Қолданады:/Применяют: во время ходьбы и бега стараются дышать носом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шлейдовец Валентина Генриховна

Дата: 04.12.2017

Номер свидетельства: 442161


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства