Іздену- ұйымдастырушы | 1. Организация вводной части: Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения, перестроение в колонну по одному и в круг. Ходьба и бег по кругу с изменением направления движения по сигналу воспитателя; ходьба и бег врассыпную между кубиками (кеглями), не задевая их. Перестроение в 3 колонны. 2. Общеразвивающие упражнения 1. «Подросли». И. п.: ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. 1 – руки через стороны вверх, потянуться; 2 –и. п. Повтор 8 р. 2. «Руки в стороны». И. п.: ноги – пятки вместе, носки врозь; руки согнуть перед грудью. 1- развести руки в стороны, вдохнуть; 2- вернуться в И. п. Повтор 8 р 3. «Наклоны в стороны». И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклониться вправо, влево, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 4. «Обхвати колени». И. п.: ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. 1- присесть, обхватить колени руками, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 5. «Повороты головы в стороны». И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1- повернуть голову вправо. И. п. (влево). Повторить 8 раз. 6 «Наклоны вперед». И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, достать руками носки ног, 2- вернуться в исходное положение. Повторить 8 раз. 7 «Приседания». И. п.: о. с. 1 – присесть, колени врозь, руки за голову; 2 – и. п. Повторить 8 раз 8.«Прыжки». И. п.: ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе. Выполнить по 12 прыжков на двух ногах на месте, походить на месте и вновь повторить прыжки. Обращает внимание на одновременное начало и окончание упражнений, следование подсчету. Перестроение в колонну по одному. Ходьба. 3. Основные движения - Давайте представим, что мы попали в лес. Чтобы, через него пройти нам нужно преодолеть препятствия. 1. «Перепрыгни через верёвку». Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см) –5-6 раз. Воспитатель устанавливает две стойки и натягивает шнур; поясняет и показывает, на примере подготовленного ребенка выполнение движения. 2. «Забрось орешки белочке в дупло» Метание мешочков в цель правой и левой рукой (от плеча) – 5-6 раз. 3. «Проползи между пеньками». Ползание на четвереньках, между кеглями – 2-3 раза. Подвижная игра “Волчата и лисята” Воспитатель объясняет правила игры. Воспитатель говорит: “В зоопарке живут волчата, Вместе с ними играют лисята. И совсем, как маленькие ребятишки, Играют они в ловишки. Раз, два, три....лисенок, лови!” Отмечает наиболее ловких и быстрых игроков. 3. Заключительная ходьба. Воспитатель орзанизует ходьбу детей в колонне по одному с выполнением упражнений на восстановление дыхания. | Выполняют указания воспитателя. Совершенствуют умения в ходьбе и беге с изменением направления движения, свободно и в построении, преодолевая препятствия. Перестраиваются в 3 колонны для ОРУ. Выполняют упражнения, стараются соблюдать направление, амплитуду, темп движения. Стараются одновременное начинать и заканчивать упражнения Дети выстраиваются в шеренгу и друг за другом выполняют прыжки. Затем, дети выстраиваются в звенья по количеству мишеней и переходят к метанию мешочков в цель (на высоте 2м) с расстояния 3 м. Дети соглашаются с предложе - нием педагога. Совершенствуют навыки ползания между предметами. Дети строятся парами. Один из них волчонок, другой - лисенок. После слов “Раз, два, три.... лисенок, лови!” волчонок убегает, а лисенок ловит, или наоборот. Поймав, дети строятся в пары. Выполняют упражнения: восстанавливают дыхание. |