kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по ФЭМП во 2 младшей группе "Домики для трех поросят"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мақсаты / Цель:Уметь различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой и маленький.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФЭМП во 2 младшей группе "Домики для трех поросят"»

Ұйымдастырылған оқу іс – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

1 сабақ/ 1 занятие

Жыл/год: 2016күні/дата:22.11Топ / Группа: 2 младшая «В»Тәрбиеші/воспитатель:

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание

Бөлім / Раздел:ФЭМП

Тақырыбы / Тема:«Домики для трёх поросят».

Мақсаты / Цель:Уметь различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой и маленький.

Міндеттері / Задачи:Совершенствовать умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.Закреплять название геометрических фигур: треугольник, квадрат. Закрепить умение сравнивать различные фигуры и однородные фигуры по величине,результат сравнения отражать в речи: больше, меньше. Развивать память, внимание, мышление. Воспитывать у детей активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Көрнекіліктер / Оборудование:демонстрационный: игрушки три поросенка, иллюстрации к сказке, раздаточный: набор больших и маленький геометрических фигур квадраты и треугольники по числу детей. Картинки собачек: большая и маленькая.

Сөздік жұмысы / словарная работа:большой, маленький, одинаковые

Билингвальді компонент:үлкен-большой, кішкентай-маленький, үй-дом

Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Воспиатель показывает картинку с изображением героев сказки «Три поросенка». Спрашивает:

-Что это за сказка?

- Ребята, сегодня к нам в гости пришли три поросенка. Волк сломал их домики и теперь им негде жить. Поможем поросятам? Построим для них домик?Скажите дети, из чего строили домики себе поросята?Правильно. Один домик был построен из соломы, второй из веток, третий из камней. Сегодня мы с вами построим домик для поросят из геометрических фигур.

Рассматривают картинку


Три поросенка

Проявляют желание помочь поросятам

Отвечают на вопрос





Ұйымдастыру-іздестіру






На нашем столе лежат геометрические фигуры.

-Какие это фигуры?Какого они размера? Какого цвета?

-Какой квадрат больше, синий или зеленый? Какой меньше? Покажите одинаковые квадраты? Какого цвета треугольник больше?

-Сейчас мы сделаем три домика для поросят из квадрата и треугольника.

Вот у нас и готовы три замечательных домика. Давайте рассмотрим их. Они у нас получились разной величины? Какие получились домики?

-Какой домик у Наф-Нафа?

-А какой домик у Ниф-Нифа?

-А Нуф-Нуфа домик большой, или маленький?

Физминутка «Строим дом».

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем строить и играть.

Дом большой, высокий строим.

Окна ставим, крышу кроем

Вот какой красивый дом!

Будет жить все вместе с нем.

-Ребята, чтобы волк больше не обижал поросят и не ломал их домики, поросятам нужен охранник. Отгадайте загадку, кто же это?Загадка.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

Хвост колечком. (Собака)

Предлагает подобрать собачку по величине домика. Большие домики будут охранять большие собачки, а маленький- маленькая собачка.

Называют квадрат и треугольник. Их цвет, размер

Синий больше

Показывают

Желтый

Делают домики для поросят



Да, большие и маленький


Большой

Маленький

Тоже большой

Дети выполняют прыжки на месте. Встают на носочки и тянутся руками вверх. Показать руками окно, крышу-сомкнут руки над головой.

Указательным жестом вытягивают руки вперед. Приседают.




Отгадывают загадку, отвечают это собака


Подбирают собаку по величине домика




Рефлексивті-түзетушілік

-Ребята, вы молодцы! Очень добрые и заботливые дети. Поросята говорят вам большое спасибо и уходят жить в свои новые домики. Давайте попрощаемся с поросятами. До свидания ,поросята, приходите к нам еще в гости.

Радуются, что помогли поросятам

Прощаются с поросятами




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу керек/ Воспроизводит:называет геометрические фигуры, использует в речи слова большой и маленький

Нені игерді/ Понимает:выкладывает домик по образцу воспитателя из геометрических фигур

Нені білді/ Применяет: различает предметы по величине: большой и маленький




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по ФЭМП во 2 младшей группе "Домики для трех поросят"

Автор: Ляшенко Светлана Александровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388664


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства