Сказка-потешка «Кисонька-Мурлысонька» - Кисонька-Мурлысонька, ты где была? -На мельнице. - Кисонька-Мурлысонька, что там делала? -Муку молола. - Кисонька-Мурлысонька,с кем прянички ела? -Одна. -Не ешь одна, не ешь одна! Разыгрывание стихотворного текста. Уронила белка шишку Под корнями старой ели Шишка стукнула зайчишку Размышлял медведь полдня Тот пустился наутек «Что-то зайцы осмелели! Чуть не сбил медведя с ног Нападают на меня !Ой-ой-ой! Физкультминутка Все выходят по порядку. Раз-два-три-четыре! Дружно делают зарядку. -Раз-два-три-четыре! Руки выше, ноги шире! Влево, вправо, поворот, Наклон назад,Наклон вперёд. Игра «Кого боится зайка?» -Кого боится зайка? -Вдруг из-за ёлки показалась Лиса! -Увидев заяц лису, испугался. Помчался заяц от лисы! Хвост дрожит, дрожат усы. Нет спасения в лесу, Прыгнул к ёжику в нору Билингвальді компонент: Белка-ақуыз, заяц-қоян, мкдведь-аю. Словарная работа: размышлял, нападают. | Слушают внимательно потешку. Дети встают на возвышенное место за елку(стульчик) и случайно роняют шишку на спящего под ёлкой зайчика. Заяц просыпается и убегает от страха. Натыкается на медведя, прячется под ёлку. Медведь с удивлением разводит лапы в стороны и рычит «Что-то зайцы осмелели! Нападают на меня!» Дети имитируют стихотворение в игровой форме. Дети одевают маски и играют. Повторят слова на казахском языке. Словарная работа. |