kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по экотетру "уронила шишку белка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разыгрывание стихотворного текста "Уронила шишку белка".

Цель:Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по экотетру "уронила шишку белка"»

Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс-әәрекетіінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности

The technological card of the organize training activity


Жыл/год/year: 2017 күні/дата/date: 09.02 Топ / Группа/group: 2 младшая «Б» тәрбиеші/воспитатель/kindergarten teacher: Казакова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область/Educational area:

Бөлім/Раздел/Subject: Экотеатр

Тақырыбы /Тема/Theme: Разыгрывание стихотворного текста «Уронила белка шишку»

Мақсаты/Цель /Aim: Учить детей с помощью средств интонационной выразительности передавать различные эмоции, развивать пантомимические навыки.

Міндеттері/Задачи/Tasks:

Образовательная/Edukational Познакомить с содержанием стихотворения «Уронила шишку белка»

Развивающая/Developmental Развивать актерское мастерство, творческие проявления и воображение.

Воспитательная/Brining up Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Сөздік жұмысы/словарная работа/vocabulary work: размышлял, нападают.

Билингвальді компонент:Белка-ақуыз,заяц-қоян,мкдведь-аю.

Көрнекіліктер/Оборудование/Equipment: шапочки-маски.


Іс– әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің іс- әрекеті / Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеті / Деятельность детей

Есеп/учет

+

Мотивациялық-қозғаушылық

Здравствуйте ребята! Какое у вас сегодня настроение.

Сюрпризный момент Приход белочки.

Белочка предлагает поиграть предлагает им поиграть в разнообразные игры.

Дети заходят в группу.

Здравствуйте!

Соглашаются принять участие в игровых упражнениях.




Ұйымдастыру-іздестіру






Сказка-потешка «Кисонька-Мурлысонька»

- Кисонька-Мурлысонька, ты где была?

-На мельнице.

- Кисонька-Мурлысонька, что там делала?

-Муку молола.

- Кисонька-Мурлысонька,с кем прянички ела?

-Одна.

-Не ешь одна, не ешь одна!

Разыгрывание стихотворного текста.

Уронила белка шишку Под корнями старой ели

Шишка стукнула зайчишку Размышлял медведь полдня

Тот пустился наутек «Что-то зайцы осмелели!

Чуть не сбил медведя с ног Нападают на меня !Ой-ой-ой!

Физкультминутка

Все выходят по порядку. Раз-два-три-четыре!

Дружно делают зарядку. -Раз-два-три-четыре!

Руки выше, ноги шире! Влево, вправо, поворот,

Наклон назад,Наклон вперёд.

Игра «Кого боится зайка?»

-Кого боится зайка?

-Вдруг из-за ёлки показалась Лиса!

-Увидев заяц лису, испугался.

Помчался заяц от лисы!

Хвост дрожит, дрожат усы.

Нет спасения в лесу,

Прыгнул к ёжику в нору

Билингвальді компонент: Белка-ақуыз, заяц-қоян, мкдведь-аю.

Словарная работа: размышлял, нападают.




Слушают внимательно потешку.







Дети встают на возвышенное место за елку(стульчик) и случайно роняют шишку на спящего под ёлкой зайчика. Заяц просыпается и убегает от страха. Натыкается на медведя, прячется под ёлку. Медведь с удивлением разводит лапы в стороны и рычит «Что-то зайцы осмелели! Нападают на меня!»

Дети имитируют стихотворение в игровой форме.


Дети одевают маски и играют.



Повторят слова на казахском языке.

Словарная работа.




Рефлексивті- түзетушілік

По окончании занятия педагог хвалит детей за артистизм, исполнительские умения.



Дети радуются.

Беседа о стихотворении.




Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат/ The expected result:

Білу керек/ Воспроизводит/ reproduce: имитирует персонажей стихотворения.

Нені игерді/ Понимает/ understands: выразительности передавать различные эмоции.

Нені білді/ Применяет/ applies: воображение.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта по экотетру "уронила шишку белка"

Автор: Казакова Анастасия Александровна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 387871


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства