kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта оуд по фэмп "Волшебный кубик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи, решаемые на занятии: упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убирать один предмет). Познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом, упражнять в обследовании фигуры и формы, осязательно-двигательным путем.  Упражнять в названии последовательности частей суток.

Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья:игровая технология, ИТК, технология Воскобовича, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка), технология полилингвального обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта оуд по фэмп "Волшебный кубик"»

ҰОІ-Ә технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича

30.11.2017г.

Орта тобы (4-5 жас)

Средняя группа (4-5 лет)


Топ /Группа: средняя «В»

Тәрбиеші оспитатель: Ларюшина Т.А.

Білім беру бөлімі /Образовательная область: «Познание»

ҰОІ-Ә /ОУД: Ф.Э.М.П.

Тақырыбы/Тема : «Волшебный кубик»

Мақсаты /Цель: Знакомство с кубом.

Міндеттер/Задачи:

Количество и счёт: упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убирать один предмет).

Форма: Познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом, упражнять в обследовании фигуры и формы, осязательно-двигательным путем.

Ориентировка во времени: Упражнять в названии последовательности частей суток.

Педагогикалық технологиялар /Технологии, применяемые с целью развития познавательного и творческого потенциала воспитанников и сохранения и развития здоровья:игровая технология, ИТК, технология Воскобовича, технология сохранения и стимулирования здоровья (физкультминутка), технология полилингвального обучения.

Құралдар /Оборудование:мультимедиа экран, «Игровизор», сказочные персонажи Краб Крабыч и капитан Гусь, карточки для детей с 2 пустыми полосками,карточки с изображением цифр от 1 до 5, наборы предметов: верблюжата и барашки, кубик и квадрат.

Жұмысқа дайындық /Предварительная работа: игры со строительным материалом. Д / и «Чудесный мешочек», «Что бывает такой формы?».

Сөздік қоры ловарная работа: куб, равенство, неравенство, обьемный, плоскосной, время суток.

Көптілділік/Полиязычие: Куб- текше -cube, верблюд –түйе –camel, қой -баран – ram.


Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің қызметі

Деятельность воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Действие детей

l этап


Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный


В гости пришел Краб-крабыч, ему Гусь Капитан рассказал, что вы ему объяснили, что такое квадрат и чем он отличается от прямоугольника.

Предлагает помочь определить, чем куб отличается от квадрата.

Проявление интереса к происходящему.


Вспоминают, как они определяли, чем квадрат отличается от прямоугольника

Соглашаются помочь герою.

ll этап


Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый


Обыгрывает геометрические фигуры.












Работа с карточками.

Побуждает к познавательной деятельности:

На верхнюю полоску карточки отсчитайте и поставьте барашек (показывает цифру три).

- Сколько барашек на карточке?

Внизу отсчитайте, столько же верблюдов.

Что можно сказать про количество барашков и верблюдов?

Поставьте еще одного барашка.

Каких животных стало больше (меньше)?

-Что надо сделать, что бы их стало поровну?




Организует физкультминутку «Юрта».

Юрта, юрта круглый дом,

Побывайте в доме том!

Гости явятся едва

В печку прыгают дрова.

Печка жарко топится,

угостить торопится.

Ладушки, ладушки

Круглые оладушки.


Использует мультимедиа (презентация)

Капитан Гусь предлагает игру Краб Крабычу «Части суток»

Цель: Закрепить время суток.




Задания на «Игровизоре»

Игр. Упр. «Забавный квадратик»

Цель: закрепить знания о квадрате, моторику рук.

Включаются в процесс познания.

Из большой коробки выбирают кубики и квадраты.

Берут их в руки, сравнивают, сопоставляют, ставят на них игрушки.

Делают вывод: что куб устойчивее, чем квадрат. Куб объемный, а квадрат плоскостной.



Левую руку кладут на карточку с левой стороны, а правой рукой отсчитывают барашек, слева на право.

На верхнюю полоску выкладывают три барашка.

Отвечают на вопросы:

На карточке три барашка.

Выкладывают три верблюда.

Их поровну, одинаковое количество.

Больше стало баранов, меньше верблюдов.

Выполняют задание, количество животных обозначают цифрой и числовой карточкой.


Выполняют движения:

-шагают на месте,

-разводят руки в стороны,

-поворачивают туловище влево, в право,

-прыгают на месте,

-хлопают в ладоши,

-приседают,

-хлопают в ладоши,

-шагают на месте.


Рассматривают изображение.

Дети отгадывают загадки,

рассматривают картинки, к каждому времени суток подбирают подходящую картинку и помещают ее на соответствующую часть круга.


Находят квадраты и заштриховывают их.

lll этап


Рефлесивтік - коррекциялаушы


Анализирует результаты деятельности детей.

Обсуждает с героем значимости полученной информации.

Предлагает: вспомнить в какие игры играли. Какие запомнились больше всего.

Вспоминают, как помогли герою сравнивали куб и квадрат. Куб объемный, а квадрат плоскостной. Играли с карточкой, считали барашек и верблюдов. Играли в игру «Части суток». Заштриховывали квадраты.

Күтілітін нәтиже /Ожидаемый результат:

Ұғынады /Воспроизводят: установление равенства (неравенства) между предметами.

Түсінеді /Понимают: как нужно работать с карточкой, как обследовать геометрические фигуры, время суток.

Қолданады /Применяют: умение в повседневной жизни сравнивать предметы по количеству .





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта оуд по фэмп "Волшебный кубик"

Автор: Аристова Наталья Анатольевна

Дата: 26.11.2017

Номер свидетельства: 440830


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства