kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ООМ " Поможем Тимуру перейти дороггу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить представления детей об улице, дороге и тротуаре. Познакомить со светофором. Развивать связную речь. Воспитывать у детей правила поведения на улице и на дорогах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности во 2 младшей группе по ООМ " Поможем Тимуру перейти дороггу"»

Ұйымдастырылғаноқуіс-әрекетініңтехнологиялықкартасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ (группа): вторая младшая группа №2

Білім беру бөлімі Образовательная область: Познание.

Бөлім Разделы: Ознакомление с окружающем.

Тақырыбы Тема: «Поможем Тимуру перейти дорогу».

Мақсаты  Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Уточнить представления детей об улице, дороге и тротуаре. Познакомить со светофором. Развивать связную речь. Воспитывать у детей правила поведения на улице и на дорогах. Жұмысқадайындық (предварительная работа:)рассматривали иллюстрации о правилах дорожного движения.

Сөздікқоры Словарная работа: тротуар, светофор, пешеходная дорожка, улица.

Билингвальный компонент: здравствуйте - сәлеметсізбе

Іс -әрекеткезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтыңбасқаруіс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардыңіс-әрекеті

Деятельностьдетей

.

l этап

Мотивациялық-қозғаушы

Мотивационно-побудительный














ll этап

Іздену-ұйымдастырушы

Организационно – поисковый















lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Организационный момент.

Релаксация: «Солнышко» Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое, здравствуй утро, здравствуй день, нам здороваться не лень.

Целеполагания: сообщение темы и цели.


Игровой момент: Воспитатель предлагает детям пройти к столу, где построена из строительного материала улица. И мальчик Тимур не может перейти дорогу, бегает, а везде едут машины. Сейчас поздороваемся с Тимуром на казахском языке? Давайте поможем ему.


На какие части делится улица? Как называется дорожка, по которой ходят люди?

Игровая ситуация: предлагает 2-3 детям быть пешеходами, 2-3 водителями. Пешеходы покажите, по какой части дороги вы будите идти. А вы водители?

Ребята посмотрите, какое большое движение у нас на улице. Как же пешеходом перейти дорогу? Кто им поможет?

Загадка: «Днем и ночью я горю, всем сигналы подаю, есть три цвета у меня, как зовут меня друзья?

Вопросы: для чего нужен светофор? На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? Что делать пешеходам, если загорелся красный свет?


Стихотворение: «Помогает с давних пор, детям друг наш светофор, объяснит без напряженья, детям правила движения. Слушай и запоминай и всегда их соблюдай. Загорелся красный свет, стой малыш, прохода нет. Желтый свет смотри, горит, приготовься, говорит. А зажегся свет зеленый, проходи мой друг ученый».

Скажите, на какой свет идут пешеходы? А еще есть пешеходная дорожка (зебра). А дети маленькие могут сами переходить дорогу?

Стихотворение: «Пешеход, пешеход, помни ты про переход, знай, что только переход, от машин тебя спасет».

Кто поможет Тимуру перейти дорогу? Помогают 2-3 ребенка.

Воспитатель: Для того, чтобы был порядок на дорогах, устанавливается светофор. Он своими огнями управляет движением. Все должны его слушаться.

Физминутка: «В дороге» едем, едем мы домой на машине легковой – имитируют движения.

Въехали на горку: хлоп – руки вверх хлопок.

Колесо спустилось: стоп –приседание.


Дидактическая игра: «Светофор" дети закрашивают три круга в нужные цвета светофора светофор и по слову воспитателя показывают нужный свет.



Дети повторяют слова вместе с воспитателем.




Дети рассматривают.

Слушают воспитателя.


Проезжая часть и тротуар.



По дороге.




Светофор.


На зеленый.

Стоять и ждать.





Слушают стихотворение.






Нет.



Помогают Тимуру перейти дорогу.



Выполняют согласно тексту.




Составляют светофор.

Күтілітіннәтиже (ожидаемый результат)

Білу Знать: светофор, цвет, пешеходный переход.

Қолдану Иметь представления, как правильно переходить дорогу.

Жасау Уметь: слушать и отвечать на вопросы воспитателя предложением.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Короткова Татьяна Николаевна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413247


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства