kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Конструирование «Домик с окошками», старшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выявить понимание  пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Конструирование «Домик с окошками», старшая группа»

Республика Казахстан, ВКО г.Семей

ТОО «Цементный завод Семей»

Детский сад «Алёнушка»

Афанасьева Елена Геннадьевна

воспитатель



ҰІОӘ технологиялық картасы/Технологическая карта ОУД

Ересектер тобы / старшая группа


Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание»

Бөлімі /Раздел: ФЭМП

Такырыбы/Тема: Счет предметов. Ориентировка в пространстве. Конструирование «Домик с окошками»

Мақсаты / Цель: Выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке, предметно – игровое действие на дифференцировку пространственных отношений; продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины(высокий, двухэтажный, низкий), развивать сюжет игры; учить отражать в постройке свои представления о знакомых предметах, передавая в постройке основные детали( стены, крыша, окно, дверь); закреплять умение выполнять постройку в нужной последовательности

Сөздік жұмыс / Словарная работа: постройка

Керекті құралдар:/Оборудование: геометрические фигуры

Билингвизм құзыреттілігі:/Билингвальный компонент: окно- терезе; дверь-есік; стены-қабырға; крыша-шатыр;

Мотивациялық- түрткі болатын Мотивационно-побудительный

Утренний круг. Пришла Поночка и принесла геометрические фигуры и просит с ней поиграть и напомнить названия каждой.

-поможем нашей гости?

Ұйымдастыру – Іздестіру\Организационно-поисковый

- чтение стихотворения В.Берестова

Стоял человек на развилке дорог.

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той рукою, которой писал,

И мячик кидал, и страницы листал,

И ложку держал, и пол подметал,

«Победа!»раздался ликующий крик:

Где право, где лево, узнал ученик.

- предлагаю показать деьтям правую и левую руку;

«Движение по заданной инструкции»-усвоение частей, левой и правой стороны.

Мы в строю шагаем браво. Мы науки познаем.

Знаем лево, знаем право

И, конечно же, кругом.

Это правая рука.

Ох, наука не легка!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую -к груди,

Да смотри не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

*«Вверх-вниз, сверху-снизу»

-ориентировка в пространстве: что на верху, что внизу?(анализ конструкции башен построенных из геометрических фигур); - нарисуйте в верхней части листа кружок, в нижней- квадрат;- положите треугольник оранжевый, сверху положите прямоугольник, а снизу от треугольника еще один треугольник красный;

*Словарная работа: постройка

*Билингвальный компонент: окно- терезе; дверь-есік; стены-қабырға; крыша-шатыр;

*Физминутка: «Стоп»

- 1сторона: дети стоят в шеренге, в обруче стоит ведущий(закрывает глаза и говорит: Быстро иди, не отставай, стоп!)-в это время, когда он говорит слова-дети идут к ведущему, на слово «стоп»-все замирают на месте, тот кто пошевелится ведущий ведет его к линии от которой дети начинали идти, а игра продолжается до тех пор, пока один из детей не зайдет в обруч до слова «стоп»

* констркуирование

-показываю дом из конструктора, в нем живет утенок, а это кто идет к нам?-ей тоже нравится домик, давайте Матрешке построим домик? –один кирпичик поставим так, другой чуть дальше-это стены;-теперь поставим крышу(кладем сверху на кирпичики призму); -Матрешка хочет смотреть в окошко, поставим кирпичикна длинную узкую сторону, Вот и у тебя Матрешка, теперь есть свой домик(веду Матрешку к домику);

-дети приступают к самработе

Рефлекстік - түзету\ Рефлексивно корригирующий

-кто приходил к нам в гости?

- что мы делали?

- прощаемся с гостьей;

Күтілетің нәтиже / Ожидаемый результат:

Білу/Знать: -знать геометрические фигуры, ориентироваться в пространстве;

Түсінуге тиіс/ Иметь: - представления о том, как конструировать домик;

Істей білу керек/ Уметь: - использовать в коструировании кирпичики и призмы; делать выводы;




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Афанасьева Елена Геннадьевна

Дата: 12.10.2016

Номер свидетельства: 348610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства