kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Как звучат слова. У реки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта организованной учебной деятельности 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности Тема: Как звучат слова. У реки.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата:

Образовательная область: Коммуникация

Раздел: Развитие речи

Тема: Как звучат слова. У реки.

Цели: дать понять, что слова могут обозначать предметы и отвечать на вопросы Кто? Что? , признаки предметов Какой?, Какая?, Какие?, Какое? Действия предметов – Что делает? Уточнять знания об одушевленных и неодушевленных предметах.

Упражнять в постановке вопросов кто это? Что это? Подбирать действия к предметам Игра «Дружные слова». составлять рассказ по сюжетной картинке., пользуясь простыми, распространенными предложениями и сложносочиненными.

Развивать моторику рук, связную речь, воображение. Воспитывать самостоятельность, умение делать выводы.

Билингвальный компонент:


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей


Мотивационно –

побудительный

Разгадываем загадку. Продолжаем узнавать секреты слов.

Разгадывают загадки, слушают рассказ воспитателя.


Организационно –

поисковый

Работа в азбуке тетради . задает вопросы по картинке. Какие предметы вы видите? Дает определение к словам отвечающим на вопросы Кто? Что? Игра: «Задай вопрос». Проводит игру «назови какой?». Слова – признаки предметов. Игра «Дружные слова» . действия предметов. Составление рассказов по картинке «У реки».

-какой стоял день?

-расскажи какая лягушка, что она делает?

-что растет по берегам?

Дети отвечают на вопросы.рассуждают. в ходе беседы рассказывают

О том, что знают, отгадывают загадки. Дети поднимают полоску , если произносится слово и кружочек если звук.


Рефлексивно –

корригирующий

Обобщение полученной информации: слова звучат, состоят из звуков.

Могут быть длинными и короткими.

В слове есть начало, середина, и конец.

Звуки в словах идут один за другим.

Слова могут отвечать на вопросы Кто? Что?, Какой?Какая? Какие?

Что делают?


Называют слова, отвечают на вопросы.


дети отвечают.





Ожидаемый результат:

Воспроизводят:

о том, что слова обозначают предметы и отвечают на вопросы.

Понимают: и имеют представление об одушевленных и неодушевленных предметах.

Применяют: определять на какие вопросы отвечает слово, составлять рассказ по картинке, самостоятельно подбирать вопросы. Делать логические выводы.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Жульмагамбетова Мадина Сакеновна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385486


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства