kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности«Собака со щенятами» (составление рассказа по картине)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить составлять рассказ по содержанию картины (по образцу воспитателя). Развивать умение детей слушать и понимать речь, отвечать на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности«Собака со щенятами» (составление рассказа по картине)»


ҰОК технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа: средняя «Б»

Білім беру саласы - Образовательная область: Коммуникация

Бөлім - Раздел: Развитие речи

Тақырып-Тема: «Собака со щенятами» (составление рассказа по картине)

Мақсаты-Цель: Учить составлять рассказ по содержанию картины (по образцу воспитателя). Развивать умение детей слушать и понимать речь, отвечать на вопросы.

Д/и «Какой» - активизация словарного запаса

Словарная работа: щенята, шустрый, пушистый.

Адын-ала жұмыс және ҰОК дайындық:

Предварительная работа и подготовка к ОУД: чтение стихотворений, беседа, рассматривание картин, игрушек.

Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: ит- собака, сурет-картина


Тәсілдер кезендері

Этапы

Деятельности


Мұғалімнің іс-әрекеті


Действия воспитателя


Балалардың іс-әрекеті


Действия детей


Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Загадываю загадку о собаке.

Если видит – там чужой,

Вздыбит шерсть и станет злой.

А хозяин на крылечке –

Хвост закрутится в колечко.

Отгадайте, о ком эти слова, о собаке или щенке: пушистая, добрая, веселая. Почему вы думаете, что эти слова сказаны о собаке, а не о щенке? Как мы скажем о щенке, какой он?Если у собаки один щенок, мы говорим... щенок, а если их много, как надо сказать?

Дети слушают загадку и называют отгадку.

Отвечают на вопросы.



Пушистый,добрый, веселый.

Много...щенков, щенят.


Іздену-

ұйымдастырушы


Организационно -поисковый







Кто нарисован на этой картине? сурет-картина

Что делает собака?Кто лежит около собаки? Что делают щенята? ит- собака.

Какой вам больше всего щенок нравится? Расскажите про него.Теперь расскажите про другого.Что в лапах у собаки?

Куда смотрит собака ?Где живут собаки?Кто принес еду собакам?Кто построил для них конуру?

Кто хочет рассказатьо собаке со щенятами?

Образец. Это...(собака со щенятами).Собака...(большая, черная, лохматая,добрая). Усобаки трое...(щенят).Один...(лежит около мамы).Другой...(стоит и смотрит на воробьев). Другой грызет кость. Щенки...(маленькие, пушистые, неуклюжие). После вкусного обеда собака ... (легла отдыхать). Тобик тоже ...(наелся) и ... (лёг рядом с мамой). Тузик тоже хорошо ... (поел), но он очень любопытный и стал ... (наблюдать за воробьями). Собака и щенята нам очень ... (понравились).

Физминутка

Собака со щенятами.. Один щенок лежит около мамы-собаки, другой стоит и смотрит на воробьев, другой грызет кость.

Начало фразы.. Это щенок... У него ушки... Глазки похожи на бусинки. Нос... Лапы у щенка.. Хвост... Щенки маленькие, а их мама-собака... большая, лохматаяВ конуре.Хозяин.











Слушают образец рассказа по картине.



Выполняют физминутку.



Ответы 2-3 детей.

Рефлексивті-

коррекциялаушы


Рефлексивно –

Корригирующий

Дети, представьте себе, что вы оказались в картине, что бы вы сделали?

Дети, я вам сегодня принесла кое- что (воспитатель вносит коробку) Как вы думаете в коробке живой объект или неживой?

Воспитатель вытаскивает из коробки фотографию щенка.


Погладил собаку, поиграл со щенками и.т.д

Не живой, потому что никто не шевелится и не кричит.

Дети после занятия играют с щенком



Болжамдалған нәтиже. Предполагаемый результат:

Қолданады. Воспроизводят: умение составлять рассказ по картине

Түсінеді. Понимают: что нужно слушать своих товарищей, не перибивать их.

Қолданады. Применяют: умение согласовывать существительные в падеже, числе.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бобрицкая Елена Анатольевна

Дата: 27.04.2017

Номер свидетельства: 412052


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства