kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности. Сюжетное рисование. Тема: «Елки зимой».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить рисовать деревья, покрытые снегом. Расширять представления детей о зимних изменениях в живой и неживой природе, закрепить представления о зимнем лесе; продолжать учить детей использовать разную технику рисования.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. Сюжетное рисование. Тема: «Елки зимой».»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Творчество

Раздел организованной учебной деятельности:

Сюжетное рисование.

Тема: «Елки зимой»

Цель: учить рисовать деревья, покрытые снегом, учить рисовать разной техникой рисования.

Образовательная задача: Ср. гр. – расширять представления детей о зимних изменениях в живой и неживой природе, закрепить представления о зимнем лесе; Мл. гр.- продолжать учить детей использовать разную технику рисования.

Развивающая задача: развивать творческое воображение

Воспитательная задача: воспитывать любовь к природе, приучать беречь ее.

Словарная работа: пейзаж

Билингвальный компонент: шырша –елка, қыс - зима, қар - снег. .

Используемый материал: зубная паста, ватные палочки, акварельные краски кисти; картина «Зима» художник И. Шишкин.

Ход занятия

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Учет.

Мотивационно– побудительный


Беседа: на прогулке мы видели разные деревья, покрытые снегом. Под тяжестью снега ветки опустились вниз, а у елочек совсем не видно зеленых иголочек. Они оделись в белые платья. Снег, как теплая шуба, спасает деревья от стужи, чтобы они не замерзли.


Принимают участие в беседе.




Организационно – поисковый

Как называются картины, на которых нарисована природа?

Как называется место, где рассматривают картины?

Ребята, я познакомлю вас с одной картиной – пейзажем. Называется она «Зима». Написал ее великий русский художник И. Шишкин.

Словарная работа: Проводит работу со словом «пейзаж».

Предлагает нарисовать деревья, елочки и снежный наряд им.

Показ последовательности выполнения рисунка.

- Правильно располагаем лист на столе перед собой. Рисуем елочку по порядку: сначала ствол коричневого цвета, а потом по бокам ствола зеленые ветки – начинаем рисовать ветки сверху вниз, ветка справа – ветка слева, ветка справа – ветка слева. Иголки наносятся кончиком кисточки короткими штрихами.

Показывает, как с помощью ватной палочки и зубной пасты можно покрыть снегом елочки.

Билингвальный компонент: шырша –елка, қыс - зима, қар - снег. .


Отвечают на вопросы.



Рассматривают.


Повторяют хором слово «пейзаж».


Соглашаются.



Внимательно слушают, запоминают.







Повторяют.



Организационно – поисковый

Физминутка: (стоя возле столов)

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный нос!

Ой, зайчата как замерзли, и у всех холодный хвост!

Чтобы зайчикам согреться, надо всем нам поскакать,

Чтобы зайчикам согреться, надо лапки потирать.

Зайки лапки согревают вот и эдак, вот и так!

Зайки лапками играют вот и эдак, вот и так!

Вот присели все зайчата и тихонечко сидят –

Нет ли хитрой здесь лисички? Во все стороны глядят.

Но в лесу все очень тихо, зайки прыгают опять.

Очень любят наши зайки веселиться и играть!

Лапку в бок, лапку в бок.

Лапкой топ, лапкой топ.

Покружились веселей возле елочки своей

Напомнить правила работы при рисовании: спина прямая, ноги вместе. Детям, у которых рисование нарядной елки вызывает затруднение – повторить приемы рисования на своем листе, можно использовать методом «рука в руке».



Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает.



Выполняют движения согласно стихотворению.










Рисуют елочку.


Рисуют снег на ветвях елок.


Руки вытирают салфеткой.



Рефлексивті-түзетушілік/ Рефлексивно– коррегирующий



Просит рассказать о впечатлениях, полученных от картины зимнего леса.

Размещает рисунки детей на доске, обсуждает вместе с ними.



Говорят о пользе деревьев.

Описывают свою работу.




Ожидаемый результат:

Воспроизводят: знания об переменах в природе зимой.

Понимают: что такое пейзаж

Применяют: умение рисовать елочку; снег ватной палочкой, зубной пастой.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Пудич Татьяна Владимировна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387002


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства