kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию "Яблоки и ягоды для ежика" для детей второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка поможет детям научиться способу рисования предметов круглой формы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по рисованию "Яблоки и ягоды для ежика" для детей второй младшей группы.»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы



Білім беру саласы.  Образовательные области:   Творчество

Бөлімдері . Раздел: Рисование

Тақырыбы . Тема:  Яблоки и ягоды для ежика

Мақсаты .  Цель:  Развивать умение рисовать яблоки и ягоды округлой формы, разного размера – большие и маленькие.

Сөздік жұмыс.  Словарная работа:

Алдын-алу жұмысы.   Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации и муляжи фруктов.

Жабдықтар. Оборудование: гуашь красного и желтого цвета, кисточки, бумага белого цвета,ватные палочки.

Билингвиадық компонент.  Билингвальный компонент:  алма- яблоко.


Іс-әрекет кезендері

Этапы деятельности

Тәрбиеші әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

 Сюрпризный момент. В гости пришел ежик.

- Ребята, давайте поздороваемся с ежиком! Посмотрите, что ежик нам принес?

- Интересно, зачем ежику яблоки? Спросим?

- Ежик очень любит кушать яблоки! А еще чем питается еж?


Здороваются с ежиком.


- Ежик принес яблоки и ягоды.

Спрашивают.


Перечисляют.

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

- Давайте посмотрим, яблоки какие по форме? По цвету? По размеру?

- Ягоды какие по форме, цвету и размеру?

- Давайте попробуем вместе в воздухе нарисовать яблоко.(Формообразующее движение.)

- Ежик говорит: У меня большая семья, а яблок и ягод мало. – Как помочь ежику?

Приглашаю сесть за столы.

Показ на мольберте- как рисовать яблоко круглой формы,прием закрашивания.

Напоминаю детям, как держать кисть. Помогаю по мере необходимости, напоминаю о словесном сопровождении.

.- Круглые, красные и желтые, большие.

- Круглые, красные, маленькие.


Повторяют за воспитателем.


- Нужно нарисовать яблоки и ягоды.

Садятся за столы.

Внимательно смотрят за показом воспитателя.

Рисуют самостоятельно, проговаривая свои действия.

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

- Молодцы ребята! Вот сколько яблок и ягод вы нарисовали для ежика! Давайте их подарим нашему лесному гостю.

Ежик благодарит и прощается с ребятами.

Готовые рисунки дарят гостю.


Прощаются с ежиком.

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать: способ изображения предметов круглой формы;

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление о жизни ежей осенью;

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: правильно держать кисть,пользоваться краской.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пуртова Татьяна Ивановна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства