kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "На деревья, на лужок, тихо падает снежок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариативная часть; Нетрадиционные техники ИЗО

Тема; На деревья, на Лужок тихо падает снежок

Цель; Учить рисовать зимний сюжет нетрадиционным способом, учить детей рисовать гуашью нетрадиционным способом ө примакивание пальчиком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. нетрадиционные техники ИЗО "На деревья, на лужок, тихо падает снежок"»

Ұйымдәстырылған оқу іс әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности

средняя группа

Білім беру салалары:

Образовательныеобласти:

Вариативтік компонент:

Вариативнаячасть:

Бөлім:

Раздел:Нетрадиционные техники ИЗО

Тақырыбы:

Тема: На деревья, на лужок тихо падает снежок

Мақсаты:

Цель:Учить рисовать зимний сюжет нетрадиционным способом.Учить детей рисовать гуашью нетрадиционном способом - примакивание пальчиком. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни. Развивать эстетиче­ское восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на зимнюю природу, аккуратность в работе.

Көрнекіліктер / Оборудование: бумага для рисования тонированная с изображением деревьев , гуашь белого цвета, кисточка, салфетка, непроливайка, картины с изображением зимнего леса, мягкая игрушка Зайчик, посылка с картиной и письмом.

Билингвальді компонент:қар- снег, қоян- заяц


Іс – әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің басқарушылық жумыс қызметі

Управленческиедействиявоспитателя

Балалардыңәрекеттері

Деятельность детей


Себептік әрекетті ояту

Мотивационно-

побудительный

Дети, а какое сейчас время года? А почему вы думаете, что зима? Где лежит снег? Давайте скажем по – казахски: снег- қар

Сюрпризный момент: Стук в дверь, почтальон принес посылку, в которой находится картина и письмо от Зайчика. Воспитатель крепит картину на доску и читает письмо: «Здравствуйте, дети! Я уже поменял летнюю шубку на зимнюю, чтобы прятаться от лисы за снежным сугробом, да вот снега в нашем лесу совсем нет. Вот-вот лиса меня заметит и поймает! Прошу вас мне помочь! Ваш друг Зайчик». Ребята, надо выручать Зайку, вы согласны ему помочь? Зайчик-қоян, повторите!

Отвечают на вопросы.

Повторяют.


Заинтересованы, внимательно слушают.








Соглашаются помочь, говорят на казахском языке.

Ұйымдастырылған ізденіс

Организационно -поисковый

Воспитатель показывает детям картину с изображением леса.

- Что изображено на картинке? Сколько деревьев в лесу? А как вы думаете, в этом лесу зима наступила или нет? Почему вы думаете, что зима не наступила? (нет снега) Что нужно сделать, чтобы помочь Зайчику спрятаться от лисы? для этого нужно сделать? (нарисовать снег)

Воспитатель показывает рисование снега путем нетрадиционного приема рисования – примакивание пальчиком

Воспитатель читает стихотворение:«На деревьях, на лужок, Тихо падает снежок, Много снега намело, Все кругом белым бело».- Как красиво стало в лесу, кругом лежит снег и на земле, и на деревьях. Красивый зимний лес! Теперь Зайку лиса не увидит. Ой, смотрите, к нам в гости из леса прибежал зайчик. Погладьте зайчика, какая у него шубка? (мягкая, пушистая) Какого цвета зайчик? (белый) А снежок какой?( тоже белый)

Зайчик хочет поиграть с детками.

Физкультминутка:Игра «Зайка беленький сидит».

А теперь зайчику пора домой. Посмотрите, в лесу так много снега намело, зайчику трудно будет найти дорогу домой. Давайте поможем зайчике-трусишке. нарисуем для него следы, а следы будем рисовать не кисточкой, а палочкой. Посмотрите, как я буду рисовать следы (показ). По этим следам он быстро найдет дорогу домой.

Самостоятельная работа детей: Воспитатель наблюдает за работой детей, помогает затрудняющимся.

Отвечают на вопросы воспитателя.








Наблюдают за показом воспитателя, усваивают нетрадиционный прием рисования - примакивание пальчиком.

Слушают, отвечают на вопросы, реагируют на появление героя.







Выполняют движения в соответствии с текстом.




Дети приступаю к рисованию.

Рефлекстік - түзетуші

Рефлексивно - корригирующий

Воспитатель организует выставку детских работ. Вместе с ребятами рассматривает рисунки, хвалит детей.

Рассматривание следов: у Саши следы на полянке, у Айлин следы ведут под дерево, здесь, наверное, зайкин домик.

Зайчик благодарит за помощь и прощается с ребятами.

Дети рассматривают рисунки друг друга, радуются.


Воспроизводят: эмоциональный отклик на зимнюю природу, передает в рисунке впечатления от окружающей жизни;

Понимают:как изобразить снег и заячьи следы;

Применяют:технику нетрадиционном способом - примакивание пальчиком




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Петри Марина Анатольевна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 458967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства