kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта Образовательная область: «Познание» Разделы: естествознание Тема: Растет на окошке цветок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата 6.12.2016 г

Образовательные области: «Познание»

Тема: Растет на окошке цветок

Разделы: естествознание

Цель: учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представления о том, что нужно для жизни комнатных растений, закрепить знания о способах размножения и ухода. Воспитывать любовь ко всему живому.

Билингвальный компонент: өсiмдiк – растение, гүлдер - цветы

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в мир природы. Слышиться плач. Кто же это плачет?Появляется зайчишка, лапка перевязана. Спрашиваю, что случилось?

Отвечает: у меня случилось несчастье,в лесу отстал от своих друзей, заблудился, бежал, споткнулся и занозил лапку. Лапка болит.

-Не расстраивайся, мы поможем, возьмем с собой

З: -Чем же поможет путешествие?

В.: Потерпи и все поймешь!

Говорю волшебные слова : Круг земли нам помоги, в мир растений приведи!

Дети проявляют интерес

Организационно -поисковый

 Мы попали в страну растений

- Вам знакомы эти растения?

- Чем похожи? Отличаются?

- Какую пользу приносят? (очищают воздух, убивают микробов)

- Давайте и мы поможем нашим зеленым друзьям, позаботимся о них. (взрыхлим, вытрем пыль с листочков, польем)

Ушастик плачет.

- Что случилось?

- Я укололся об это растение.

- Напрасно плачешь, ведь ты нашел сказочно-волшебное растение.

- Почему волшебное?

- Потому что оно лекарственное, мы помажем тебе лапку его соком, и лапка перестанет болеть. (лечим зайца) З.: - Ой и вправду, не болит. Чем же поблагодарить? Да, я расскажу все что знаю об этом растении. Это растение – алоэ, столетник. (столетник, потому что цветет 1 раз в 100 лет). У алоэ – прямостоячий высокий стебель, толстые листья, есть зубчики. В листьях алоэ горький сок, содержащий лекарственное вещество, алоин. Он неприхотлив – любит умеренный полив, мало света, он как губка впитывает в себе вредные газы, поэтому лучше ставить на кухне.

 З.: Спасибо, ребята, что взяли меня в путешествие, теперь лапка моя заживет и я снова буду быстро бегать. Прощается.

Дети слушают, рассматривают,, отвечают на вопросы, ухаживают за растениями

Рефлексивно - корригирующий

Предлагаю детям поиграть в игру «Угадай по описанию» (с комн. растениями) Возвращаемся  в д\с, делимся впечатлениями.

Дети активно участвуют в игре

                                                                Ожидаемый результат:

Знать: характерные особенности внешнего вида комнатных растений

Иметь: представления о том, что нужно для жизни комнатных растений

Уметь: ухаживать за растениями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Образовательная область: «Познание» Разделы: естествознание Тема: Растет на окошке цветок»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Дата 6.12.2016 г

Образовательные области: «Познание»

Тема: Растет на окошке цветок

Разделы: естествознание

Цель: учить наблюдать и делать умозаключения. Дать представления о том, что нужно для жизни комнатных растений, закрепить знания о способах размножения и ухода. Воспитывать любовь ко всему живому.

Билингвальный компонент: өсiмдiк – растение, гүлдер - цветы

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей



Мотивационно-

побудительный

Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие в мир природы. Слышиться плач. Кто же это плачет?Появляется зайчишка, лапка перевязана. Спрашиваю, что случилось?

Отвечает: у меня случилось несчастье,в лесу отстал от своих друзей, заблудился, бежал, споткнулся и занозил лапку. Лапка болит.

-Не расстраивайся, мы поможем, возьмем с собой

З: -Чем же поможет путешествие?

В.: Потерпи и все поймешь!

Говорю волшебные слова : Круг земли нам помоги, в мир растений приведи!

Дети проявляют интерес

Организационно -поисковый

Мы попали в страну растений

- Вам знакомы эти растения?

- Чем похожи? Отличаются?

- Какую пользу приносят? (очищают воздух, убивают микробов)

- Давайте и мы поможем нашим зеленым друзьям, позаботимся о них. (взрыхлим, вытрем пыль с листочков, польем)

Ушастик плачет.

- Что случилось?

- Я укололся об это растение.

- Напрасно плачешь, ведь ты нашел сказочно-волшебное растение.

- Почему волшебное?

- Потому что оно лекарственное, мы помажем тебе лапку его соком, и лапка перестанет болеть. (лечим зайца) З.: - Ой и вправду, не болит. Чем же поблагодарить? Да, я расскажу все что знаю об этом растении. Это растение – алоэ, столетник. (столетник, потому что цветет 1 раз в 100 лет). У алоэ – прямостоячий высокий стебель, толстые листья, есть зубчики. В листьях алоэ горький сок, содержащий лекарственное вещество, алоин. Он неприхотлив – любит умеренный полив, мало света, он как губка впитывает в себе вредные газы, поэтому лучше ставить на кухне.

З.: Спасибо, ребята, что взяли меня в путешествие, теперь лапка моя заживет и я снова буду быстро бегать. Прощается.

Дети слушают, рассматривают, , отвечают на вопросы, ухаживают за растениями
























Рефлексивно - корригирующий

Предлагаю детям поиграть в игру «Угадай по описанию» (с комн. растениями) Возвращаемся в д\с, делимся впечатлениями.

Дети активно участвуют в игре




Ожидаемый результат:

Знать: характерные особенности внешнего вида комнатных растений

Иметь: представления о том, что нужно для жизни комнатных растений

Уметь: ухаживать за растениями








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Габих-Король Наталья Александровна

Дата: 04.12.2016

Номер свидетельства: 365519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Природа вокруг нас!"
    ["seo_title"] => string(21) "priroda_vokrugh_nas_1"
    ["file_id"] => string(6) "404316"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490719539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства