Утро: прием детей на улице. |
Рассматривание овощей | Цель: расширять представление об овощах (форма, цвет, вкус) |
Х/И «Пляска с погремушками». | Цель: вызвать эмоциональный отклик на музыку |
Утренняя гимнастика | время 8:10, длительность 3-5 мин |
Игровое упр. «Обезьянки». | Цель: развивать ловкость. |
Х/И «Пляска с погремушками». | Цель: учить детей выполнять движения за воспитателем. |
КГН упр.«Умывайся, закаляемся» | Цель: развивать умение мыть руки и лицо по мере необходимости |
Организованная - образовательная деятельность 9:10 – 9:50 |
1.ОД: ПР с миром природы | беседа «Овощи» Н.С. Голицына стр.65 |
2.ОД: ХЭР музыка 09.00 – 09.15 | «Осень, в гости просим». |
| Прогулка: 9:50-11:50 |
Наблюдение за дворником | Цель: воспитывать уважение к труду, учить видеть его результаты. |
П/И «Баба – Яга» | Цель: формировать умение действовать в коллективе. |
«Поезд» | Цель: упражнять в ходьбе и беге |
«Птички в гнездышках» | Цель: развивать способность ориентироваться в пространстве |
Игры с выносным материалом – машины. | Цель: формировать умение действовать с игрушками. |
Игра–забава «Мыльные пузыри» | Цель: способствовать профилактике нервного напряжения |
Труд - сбор песка в песочницу | Цель: поощрять желание детей трудится |
2-я половина дня |
Водные процедуры: мыть руки до локтя, шею. | Цель: укрепление иммунитета детей. |
Чтение сказки «Два жадных медвежонка» обр. А. Краснова | Цель: воспитывать умение слушать сказку. |
М/И «Тиши-мыши». | Цель: развивать интерес к М/И. |
Прогулка: 17:00-18:00 |
Наблюдение «Закат солнца» | Цель: познакомить детей с природным явлением – закатом солнца |
Игровое упр. «Кузнечики». | Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед |
С/Р. «Магазин» сюжет « Отдел овощей и фруктов» | Цель: стимулировать применение в игре освоенных знаний, практических умений |
Нрав. воспитание Д/И «Назови ласково» | Цель: формировать умение подбирать ласковые слова |
Рисование штампами «Осенние узоры» | Цель: познакомить детей с техникой рисования –штампами. |