|   Мотивационно-побудительной       |    Игровой момент. Педагог держит в руках рисунок улыбающегося солнышка, показывает его детям и предлагает улыбнуться друг другу.       |    Становятся в круг, улыбаются солнышку, друг другу, радуются и смеются.   |  
  |   Организационно-поисковый           |    Предлагает отправиться в лес, посмотреть, кто живет в лесу.      Комментирует дорогу в лес. Наш поезд приехал в лес.Выходим. Посмотрите, как красиво кругом: как много здесь деревьев.      Из-за деревьев появляются животные(игрушки): медведь и заяц.      Билингвальный компонент: қоян-заяц, аю-медведь.  Рассматривает с детьми животных, выделяет и общие признаки(есть голова, уши, нос, туловище, лапы,хвост).Просит погладить их по головке.  Покажите носик, глазки, ушки. У кого самые длинные уши? У зайчика. Возьмите за лапки медведя и зайца, покружитесь. Обнимите игрушки,и какие они мягкие, пушистые. Обобщает, что у каждого животного есть голова, уши, нос, туловище, лапы, хвост.    Дидактическая игра: «Походка зверя».  Показывает под музыку, как ходят звери.  Кто идет нам навстречу?(педагог держит в руках игрушки-медведя, имитирует походку медведя.)    Давайте пройдем, как медведь.  Показывает зайчика и просит попрыгать, как зайка.  Физминутка.  Медведь большой засоня, любить спать в берлоге зимой.  Давайте и мы поспим.  А зайка прыгает.  А волк бегает.  Словарная работа: дикие животные.  Игровое упражнение «Соберем малину для медведя»: на полу разложены картинки с изображением малины.    -Медведь любить ягоду малину. Давайте соберем малину в корзинку. Напоминает о возвращении в группу.   |    Проявляют радость, встают паравозиком, идут в лес.                          Рассматривают игрушки, проговаривают медведь, заяц.      Повторяют: қоян-заяц, аю-медведь.  Выполняют действие: гладят по головке животных.              Берут игрушки за лапки, кружатся.                              Медведь.  Имитируют движения медведя: идут вперевалочку.              Прыгают как зайчата.          Играют вместо с педагогом.  Садятся на корточки и закрывают ручками глаза.      Прыгают  Бегают  Повторяют: дикие животные.    Собирают картинки и складывают в корзинку.                  Возвращаются в группу.       |