Мотивационно-побудительной | Игровой момент. Педагог держит в руках рисунок улыбающегося солнышка, показывает его детям и предлагает улыбнуться друг другу. | Становятся в круг, улыбаются солнышку, друг другу, радуются и смеются. |
Организационно-поисковый | Предлагает отправиться в лес, посмотреть, кто живет в лесу. Комментирует дорогу в лес. Наш поезд приехал в лес.Выходим. Посмотрите, как красиво кругом: как много здесь деревьев. Из-за деревьев появляются животные(игрушки): медведь и заяц. Билингвальный компонент: қоян-заяц, аю-медведь. Рассматривает с детьми животных, выделяет и общие признаки(есть голова, уши, нос, туловище, лапы,хвост).Просит погладить их по головке. Покажите носик, глазки, ушки. У кого самые длинные уши? У зайчика. Возьмите за лапки медведя и зайца, покружитесь. Обнимите игрушки,и какие они мягкие, пушистые. Обобщает, что у каждого животного есть голова, уши, нос, туловище, лапы, хвост. Дидактическая игра: «Походка зверя». Показывает под музыку, как ходят звери. Кто идет нам навстречу?(педагог держит в руках игрушки-медведя, имитирует походку медведя.) Давайте пройдем, как медведь. Показывает зайчика и просит попрыгать, как зайка. Физминутка. Медведь большой засоня, любить спать в берлоге зимой. Давайте и мы поспим. А зайка прыгает. А волк бегает. Словарная работа: дикие животные. Игровое упражнение «Соберем малину для медведя»: на полу разложены картинки с изображением малины. -Медведь любить ягоду малину. Давайте соберем малину в корзинку. Напоминает о возвращении в группу. | Проявляют радость, встают паравозиком, идут в лес. Рассматривают игрушки, проговаривают медведь, заяц. Повторяют: қоян-заяц, аю-медведь. Выполняют действие: гладят по головке животных. Берут игрушки за лапки, кружатся. Медведь. Имитируют движения медведя: идут вперевалочку. Прыгают как зайчата. Играют вместо с педагогом. Садятся на корточки и закрывают ручками глаза. Прыгают Бегают Повторяют: дикие животные. Собирают картинки и складывают в корзинку. Возвращаются в группу. |