kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта:"Кто живёт в лесу? (медведь или заяц)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тəрбиешілерге көмек беруге арналған технологиялық карта.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта:"Кто живёт в лесу? (медведь или заяц)"»

Технологическая карта организованной учебной деятельности младшей группы «Тәй-тәй»

Образовательная область: Познание

Раздел: Естествознание

Тема: Кто живет в лесу?(Медведь и заяц)

Цель: Дать детям общее понятие о диких животных; формировать умение различать и называть животных- обитателей леса: зайца, медведя. Выделять их характерные особенности, различать и называть части тела, воспроизводить их повадки. Развивать речь, умение отвечать на вопросы,внимание. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, к животным.

Оборудование и материалы: детские игрушки: медведь, заяц, силуэты деревьев.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительной


Игровой момент. Педагог держит в руках рисунок улыбающегося солнышка, показывает его детям и предлагает улыбнуться друг другу.


Становятся в круг, улыбаются солнышку, друг другу, радуются и смеются.

Организационно-поисковый



Предлагает отправиться в лес, посмотреть, кто живет в лесу.


Комментирует дорогу в лес. Наш поезд приехал в лес.Выходим. Посмотрите, как красиво кругом: как много здесь деревьев.


Из-за деревьев появляются животные(игрушки): медведь и заяц.


Билингвальный компонент: қоян-заяц, аю-медведь.

Рассматривает с детьми животных, выделяет и общие признаки(есть голова, уши, нос, туловище, лапы,хвост).Просит погладить их по головке.

Покажите носик, глазки, ушки. У кого самые длинные уши? У зайчика. Возьмите за лапки медведя и зайца, покружитесь. Обнимите игрушки,и какие они мягкие, пушистые. Обобщает, что у каждого животного есть голова, уши, нос, туловище, лапы, хвост.

Дидактическая игра: «Походка зверя».

Показывает под музыку, как ходят звери.

Кто идет нам навстречу?(педагог держит в руках игрушки-медведя, имитирует походку медведя.)

Давайте пройдем, как медведь.

Показывает зайчика и просит попрыгать, как зайка.

Физминутка.

Медведь большой засоня, любить спать в берлоге зимой.

Давайте и мы поспим.

А зайка прыгает.

А волк бегает.

Словарная работа: дикие животные.

Игровое упражнение «Соберем малину для медведя»: на полу разложены картинки с изображением малины.

-Медведь любить ягоду малину. Давайте соберем малину в корзинку. Напоминает о возвращении в группу.

Проявляют радость, встают паравозиком, идут в лес.







Рассматривают игрушки, проговаривают медведь, заяц.


Повторяют: қоян-заяц, аю-медведь.

Выполняют действие: гладят по головке животных.




Берут игрушки за лапки, кружатся.








Медведь.

Имитируют движения медведя: идут вперевалочку.




Прыгают как зайчата.



Играют вместо с педагогом.

Садятся на корточки и закрывают ручками глаза.


Прыгают

Бегают

Повторяют: дикие животные.

Собирают картинки и складывают в корзинку.





Возвращаются в группу.


Рефлексивно-корригирующий


Рефлексия. Предлагает вспомнить, каких животных встретили в лесу. Напоминает, животных нужно любить, беречь их.

Называют животных.


Ожидаемый результат.

Воспроизводят: названия диких животных, их общие признаки(есть голова, уши, нос, туловище, лапы, хвост)

Понимают: дикие животные живут в лесу, их нужно беречь.

Применяют: различают животных, показывают их движения, отвечают на вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта:"Кто живёт в лесу? (медведь или заяц)"

Автор: Сейтказына Амангуль Ергазыевна

Дата: 01.02.2017

Номер свидетельства: 386348


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства