Детей знакомим с признаками Осени Объясняе почему происходит листопад
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Естествознание "Почему происходит листопад"»
Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Топ /Группа: подготовительная
Күні /Дата:
Тәрбиеші /Воспитатель:
Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Естествознание
Тақырып / Тема : Почему происходит листопад
Мақсаты / Цель: умение работать в группах
.Міндеттері / Задачи. Формулировать обнаруженные закономерности и выводы
в ходе наблюдения. отвечать на вопросы педагога
и оценивать свои достижения на занятии.
Сөздік жұмысы / Словарная работа: осень листопад падают листья
Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: листопад defoliation қоңыр күз
Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: иллюстрации по теме «Осень Падают листья»
Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание листьев, наблюдение за листопадом
Қызмет кезеңдері-этапы деятельности | Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя | Балалардың қызметі Деятельность детей |
Мотивациялық - қозғаушы Мотивационо побудительный. | Побуждает детей к процессу деятельности. Организует дидактическую игру «Подбери слова» | Проявление интереса к происходящему. Выполняют правила игры Подбирают слова к заданным словам |
Ұйымдастырушылық ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Предлагает подумать и сказать , почему наступает листопад? Предлагает выйти на участок и рассмотреть : девочки – листочки, мальчики – траву Задает вопросы: -что вы заметили? -Как догадались? - Почему вы так считаете? д\и «Что лишнее?» | Включение детей в процесс деятельности Думают рассуждают, рассказывают из личных наблюдений; выходят на участок детского сада делятся по группам выполняют задания делают выводы выполняют правила игры |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализирует результат организованной учебной деятельности. Предлагает оценить свою оценить свою работу на занятии, закрасить листочки карандашом желтого цвета: | Осознание ребёнком результатов своей деятельности Оценивают свои знания и работу с помощью листочков 1-й уровень – ничего не понял – один листок. 2-й уровень – понял, но не могу объяснить – два листочка. 3-й уровень – все понял, могу объ- яснить другому – три листочка. |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:
Ұғынады Воспроизводят: умение работать в группах
Түсінеді. Понимают: как наблюдать за листопадом на участке детского сада и сравнивать с другими временами года
Қолданады. Применяют: умение отвечать на вопросы педагога, делать выводы
и оценивать свои достижения на занятии.