kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта Естествознание "Почему происходит листопад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детей знакомим с признаками Осени Объясняе почему происходит листопад

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Естествознание "Почему происходит листопад"»


Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Топ /Группа: подготовительная

Күні /Дата:

Тәрбиеші /Воспитатель:

Білім беру саласы / Образовательная область: Познание Естествознание

Тақырып / Тема : Почему происходит листопад

Мақсаты / Цель: умение работать в группах

.Міндеттері / Задачи. Формулировать обнаруженные закономерности и выводы

в ходе наблюдения. отвечать на вопросы педагога

и оценивать свои достижения на занятии.

Сөздік жұмысы / Словарная работа: осень листопад падают листья

Полилингвалдық компонент / Полилингвальный компонент: листопад defoliation қоңыр күз

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: иллюстрации по теме «Осень Падают листья»

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: рассматривание листьев, наблюдение за листопадом

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық - қозғаушы Мотивационо побудительный.

Побуждает детей к процессу деятельности.

Организует дидактическую игру

«Подбери слова»

Проявление интереса к происходящему.


Выполняют правила игры

Подбирают слова к заданным словам

Ұйымдастырушылық ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Предлагает подумать и сказать , почему наступает

листопад?

Предлагает выйти на участок и рассмотреть : девочки – листочки, мальчики – траву

Задает вопросы: -что вы заметили? -Как

догадались? - Почему вы так считаете?

д\и «Что лишнее?»

Включение детей в процесс деятельности

Думают рассуждают,

рассказывают из личных наблюдений;

выходят на участок детского сада

делятся по группам

выполняют задания

делают выводы


выполняют правила игры

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализирует результат организованной учебной деятельности.

Предлагает оценить свою оценить

свою работу на занятии, закрасить

листочки карандашом желтого

цвета:


Осознание ребёнком результатов своей деятельности

Оценивают свои знания и работу с помощью листочков

1-й уровень – ничего не понял –

один листок.

2-й уровень – понял, но не могу

объяснить – два листочка.

3-й уровень – все понял, могу объ-

яснить другому – три листочка.



Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Ұғынады Воспроизводят: умение работать в группах

Түсінеді. Понимают: как наблюдать за листопадом на участке детского сада и сравнивать с другими временами года

Қолданады. Применяют: умение отвечать на вопросы педагога, делать выводы

и оценивать свои достижения на занятии.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта Естествознание "Почему происходит листопад"

Автор: Журман Наталья Михайловна

Дата: 10.10.2017

Номер свидетельства: 431756


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства