kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта для группы предшкольной подготовки по предмету английского языка на теме: "My home".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для группы предшкольной подготовки по предмету английского языка на теме: "My home".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для группы предшкольной подготовки по предмету английского языка на теме: "My home".»

Технологическая карта

организации учебной деятельности


Для мини-центра

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Развитие речи, английский язык

Тема: My home

Цель: Познакомить детей с новой лексикой (my house – мой дом). Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [п].

Словарная работа: House, room,bathroom, room, bedroom, kitchen.

Оборудование: картинка (дом)

Дата проведения:


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

1.Мотивационно-

побудительный




На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть привет­ственную песенку

Hello, hello, hello to you,

Hello, hello.

I am glad to see you!

Дети поют песню и выполняют движения.

2.Организационно-

поисковый



Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос:

  • What is this?

  • It's a house.

Воспитатель просит художника рассказать детям о своем доме. Художник открывает картину, показывает и рассказывает:

— It's a house -сопровож­дая свой рассказ стихотворением:

This is a window, This is a door. This is a ceiling, This is a floor.

Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h],[f], [w], [au].

Воспитатель: – Mr. Fonque по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au].

Воспитатель знакомит с новыми словами:

Му homе- мой дом

Room- комната

Bedroom-спальня

Kitchen-кухня

Bathroom-ванная

2. Разминка для памяти «где и что в классе?» Цель РАЗМИНКИ: закрепление изученного материала. Воспитатель выполняет с детьми:

Stand up, sit down (встаем и садимся)

Clap, clap,clap (хлопаем в ладоши)

Point to the window (показываем пальцем в окно)

Point to the door (показываем пальцем в дверь)

Point to the board (показываем пальцем на доску)


3.Художник предлагает нарисовать свой дом.


Дети говорят, что им очень понравился дом художника.







Дети выполняют вместе с воспитателем фонетическую зарядку.






Учат новые слова.

Дети рисуют дом.












Дети рисуют затем на английском называют окно

3.Рефлексивно-

коррегирующий



Подводит итоги занятия, спрашивает у детей чем они занимались сегодня.

Дети говорят, чем они занимались на занятии.


Ожидаемый результат:


  • Знать: новые слова по-английски.

  • Иметь: интерес к изучению иностранного языка.

  • Уметь: правильно произносить слова, отвечать на вопросы по теме



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Серғалиева Сая Маратқызы

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства