1.Мотивационно- побудительный | На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Воспитатель говорит, что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает, чтобы его немного развеселить, спеть приветственную песенку Hello, hello, hello to you, Hello, hello. I am glad to see you! | Дети поют песню и выполняют движения. |
2.Организационно- поисковый | Художник немного оживляется, и воспитатель задает ему вопрос: What is this? It's a house. Воспитатель просит художника рассказать детям о своем доме. Художник открывает картину, показывает и рассказывает: — It's a house -сопровождая свой рассказ стихотворением: This is a window, This is a door. This is a ceiling, This is a floor. Фонетическая зарядка. Организация тренировки детей в произнесении звуков: [h],[f], [w], [au]. Воспитатель: – Mr. Fonque по утрам делает утреннюю зарядку. После нее он устал, присел отдохнуть [h h h]. Затем он умывается и пофыркивает [f f f]. Вечером, когда он ложится спать, тушит свечу вот так: [w - w - w]. Ложась в кровать, он зевает [au - au - au]. Воспитатель знакомит с новыми словами: Му homе- мой дом Room- комната Bedroom-спальня Kitchen-кухня Bathroom-ванная 2. Разминка для памяти «где и что в классе?» Цель РАЗМИНКИ: закрепление изученного материала. Воспитатель выполняет с детьми: Stand up, sit down (встаем и садимся) Clap, clap,clap (хлопаем в ладоши) Point to the window (показываем пальцем в окно) Point to the door (показываем пальцем в дверь) Point to the board (показываем пальцем на доску) 3.Художник предлагает нарисовать свой дом. | Дети говорят, что им очень понравился дом художника. Дети выполняют вместе с воспитателем фонетическую зарядку. Учат новые слова. Дети рисуют дом. Дети рисуют затем на английском называют окно |
3.Рефлексивно- коррегирующий | Подводит итоги занятия, спрашивает у детей чем они занимались сегодня. | Дети говорят, чем они занимались на занятии. |