kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта 2 младшей группы"На лесной полянке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по ФЭМП для 2 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 младшей группы"На лесной полянке"»

Кіріктіріліп ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности


Топ (группа): 2 младшая гр.

Білім беру бөлімі (образовательная область): «Познание», «Творчество»

Бөлім (раздел): Ф.Э.М.П. конструирование.

Тақырыбы (тема): «На лесной полянке»

Мақсат (цель): Познакомить с понятием «один», «много».

Продолжать учить детей сооружать дорожку к домику из строительного материала.

Міндеттер (задачи):Количество: дать детям понятия о том, что предметов может быть «один» и «много», они могут по-разному располагаться в пространстве.

Учить находить заданное количество предметов в окружающей обстановке, понимать вопрос «сколько?»

Ориентировка в пространстве: учить детей двигаться в заданном направлении.

Величина: учить сравнивать два контрастных по величине предмета по размеру(большой- маленький)

Продолжать учить сооружать простейшие постройки из кирпичиков, пластин, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали на другие. Побуждать детей называть основные детали строительного материала.

Жұмысқа дайындық (предварительная работа): рассматривание иллюстраций,беседы о лесе его обитателях, рассматртвание семейных фотографий.

Құралдар(Оборудование):макеты деревья, сборные елочки, макет цветочной полянки, игрушки ( большой и маленький зайцы, медвежонок ), набор елочек для фланелеграфа, «Чудесный мешочек » с набором шаров двух величин, синяя и красная ленточка, цветы, бочонок, магнитофон, диск с записью голосов птиц и журчания ручейка, макет дома медвеженка.

Сөздік қоры (словарная работа): большой- маленький.

Полилингвалдік компоненті (Плилингвальный компонент):жасыл-зеленый,қызыл-красный.аю-медведь,қешкентай -маленький, үлкен-большой.


Іс -әрекет кезеңдері

Этапы

деятельности

Педагогтың басқару іс-әрекеті

Управленческие действия педагога

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей


l этап

Мотивациялық-қозғаушы


Мотивационно-

побудительный

Вопрос: как вы отдыхаетесо своей семьей?

Как вы отмечаете свой день рождения?

Сообщение:пришло сообщение из леса, медвежонок приглашает нас на день рождения. « Пойдете по длинной дорожке и найдете мой домик на лесной полянке»

Собираются вокруг педагога.

Рассказывают, как отдыхают со своей семьей: ходят в гости, парк, в лес.

Рассказывают, как отмечают день рождения.

Слушают сообщение педага.




Соглашаются пойти на день рождения в лес к медвеженку.


ll этап

Іздену-ұйымдастырушы


Организационно – поисковый



П/ и «Поезд»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.








Вопросы:

-Сколько елей?

-Сколько берез?









Проблемный вопрос:

Где же дом медвежёнка?




Предложение сделать дорожки из строительного материала.


Задание №1 Постройте красную дорожку из кирпичиков.

Задание №2 сделайте дорожку еще длиннее, детлями такогоже цвета.

Поощрение. детей, которые используют другие способы удлинения.

Физминутка. «По лесным дорожкам»







Появление медвежёнка.




Игра «Каравай»





















Предложение межвеженка поиграть с детьми.

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель:

Показ мешочка.

Вопросы: Что лежит в мешосчке?

-Сколько шаров?

-Какие шары?

-Покажите большой шар, маленький шар.

Каких шаров много?


Упражнение «Спрячем шарик в ладошку».


Дети становятся вагончиками «цыпляются» друг за друга слушают направление движения (налево, направо) и двигаются в заданном направлении и попадают в импровезироваттый лес.

(Слышат запись голосов птиц и журчания ручейка).На фланелеграфе макеты деревьев,(ели),одна береза, цветы, летают бабочки.

Рассматривают лесную полянку.

Отвечают на вопросы:

-Елей много.

-Береза одна.

-Цветов много, и бабочек тоже много.

На каждый цветок сажают бабочку.

Сравнение бабочек и цветов.

Делают вывод: одному цветку не хватило бабочки, цветов больше, бабочек меньше.

Сравнивают количество бабочек и цветов.

Говорят, что теперь их поровну.


Нигде нет дорожек к дому медвеженка.

Находят по ёлкой коробку со строительным материалом, рассматривают его, называют детали(кирпичик, пластина) цвет деталей.

Строят красную дорожку из кирпичиков.

Дети берут два кирпичика кладут их рядом, соеденив их узкими длинными гранями.

Говорят, что построили узкую дорожку.


Берут еще три кирпичика, достраивают дорогу.говорят, что построили длинную дорожку.

Дети строят дороги по другому: обьеденяют две узкие пластины и прикладывают.





Физкультминутка «По лесным дорожкам»

По лесным дорожкам

Ходят наши ножки.

Топ, топ, топ, топ,

Бродят наши ножки.

Мы шли, шли, шли,

На полянку пришли.

Дети выполняют движения с речью.

Появляется медвежёнок и пытается пройти по дорожкам, сначало по узкой, затем по широкой.

Говорит, что по широкой дорожке идти удобней, чем по узкой.

Дети поздравляют медведя с днем рождения.

Поют ему русскую народную песню «Каравай»

Как на мишкины именины

Испекли мы каравай.

(Дети стоят в кругу,медвеженок - в центре. Идут по кругу).

Вот такой вышины,

(Останавливаются, поднимаются на носки, одновременно поднимая руки.)

Вот такой низины,

(Присаживаются на корточки.)

Вот такой ширины,

Вот такой ужины.

(Сходятся к центру круга.)

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай..

Отходят назад.

Хлопают в ладоши..


Дети играют в игру «Чудесный мешочек»

Дети по очереди на ощупь определяют иберут по одному шарику.

Отвечают на вопросы, что шаров много.

Шары маленькие и большие.

Показывают большой, маленький шар и называют их цвет.

Зеленых шаров много.

Красный шар один.


Выполняют упражнение.

Прячут шарики в ладонь. Не у всех детей шарики помещаются в ладонь.

Дети делают вывод: шарик большой а кулак маленький.сладывают все шарики в мешок и говорят какой шарик прячут, большой или маленький.

Коррекционная работа с детьми ОВ

Упражнение с шарами

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Берут большие и маленькие шары (по очереди)и катают их по ровной поверхности.

lll этап

Рефлесивтік - коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий

Рефлексивный круг: «Что мы делали на лесной полянке»

Рассказывают как ходили на день рождения Медвеженка.

Рассказывают, что видели на лесной полянке.

Делали дорожки из строительного материала, рассказывают, кто какую дорожку делал, из каких деталей, какого цвета. Играли в игру «Чудесный мешочек».

Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).

Айтады (Воспроизводят): отвечают на вопосы, конструируют дорожки, играют в игры.

Түсінеді (Понимают):сравнивают количество предметов, двигаются в заданном направлении.

Қолданады (Применяют):полученные знания в повседневной жизни.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта 2 младшей группы"На лесной полянке"

Автор: Тамилина Оксана Михайловна

Дата: 23.10.2017

Номер свидетельства: 433946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства