Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 2 младшей группы"Домино"»
Екінші топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта 2 младшей группы
Technological card of educational activity for 2 junior group group
Білім беру саласы.Образовательная область. Educational area: Әлеуметтік. Социум. Socium.Ознакомление с окружающим.
Тақырыбы.Тема .Theme: Домино
Мақсаты.Цель. Aim: закрепить знания детей о животных и предметах; правильно их называть и подбирать парные изображения: кошка, собака и другие знакомые детям предметы.
Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage
Сообщает, что в группе появилась новая игра «Домино». Предлагает рассмотреть ее и поиграть.
Проявляют интерес, рассматривают, восхищаются впроявляют желание поиграть.
Ізденушілік –
ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage
Начинается игра с короткой беседы воспитателя о животных. Затем воспитатель обращает внимание на то, что на модуле изображены два солнышка или 2 смайлика.
Рассказывает правила игры: класть модуль по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все модули.
У кого на модуле есть кошка, тот положит рядом с моей. (Показывает, как надо положить)
Правильно. А теперь какие картинки лежат у нас по краям? У кого есть такие картинки? Положите их в один ряд.
Затем все модули собирают, перемешивают и раздают снова.
Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны!
Рассказывают о том, что это за животные, где живут. Дети рассматривают картинки.
Внимательно слушают правила, запоминают. если нет парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка.
Проговаривают кошка – мысық- cat,
Проговаривают: собака- ит –dog
Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у ребят картинок не останется.
-
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage
Подводит итог игры. Предлагает дать поиграть игру «Домино» детям из другой группы.
Делятся впечатлениями, повторяют и проговаривают название картинок на мягких модулях
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат Theexpectedresult:
Ұғынады.Воспроизводят. Reproduce.: название животных и предметов, изображенных на модулях.
Түсінеді.Понимают. Understand: правила игры.
Қолданады.Применяют. Apply: умение соблюдать очередность, проговаривать названия на русском, казахском и английском языках