Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный Motivational and incentive stage | Сообщает, что в группе появилась новая игра «Домино». Предлагает рассмотреть ее и поиграть. | Проявляют интерес, рассматривают, восхищаются впроявляют желание поиграть. |
Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый Organizational and exploratory stage | Начинается игра с короткой беседы воспитателя о животных. Затем воспитатель обращает внимание на то, что на модуле изображены два солнышка или 2 смайлика. Рассказывает правила игры: класть модуль по очереди, рядом с одинаковой картинкой. Выигрывает тот, кто первым положит все модули. У кого на модуле есть кошка, тот положит рядом с моей. (Показывает, как надо положить) Правильно. А теперь какие картинки лежат у нас по краям? У кого есть такие картинки? Положите их в один ряд. Затем все модули собирают, перемешивают и раздают снова. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны! | Рассказывают о том, что это за животные, где живут. Дети рассматривают картинки. Внимательно слушают правила, запоминают. если нет парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка. Проговаривают кошка – мысық- cat, Проговаривают: собака- ит –dog Дети находят одинаковые картинки и кладут их на концы образовавшегося ряда. Так игра продолжается до тех пор, пока у ребят картинок не останется. - |
Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий Reflective and corrective stage | Подводит итог игры. Предлагает дать поиграть игру «Домино» детям из другой группы. | Делятся впечатлениями, повторяют и проговаривают название картинок на мягких модулях |