kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта занятия по ОЗОМ на тему "Летит,плывет,едет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру аума?ы: «Познание»  «Коммуникация»

Б?лімдері:.ОЗОМ

Та?ырыбы: «Летит, плывёт, едет»

Ма?саты: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,поезд, катер, вертолёт, самолёт.; а также их основные части: кабина, руль, колёса, окна; сравнивать их, развивать логическое мышление, словарный запас.

;?ос тілділік б?лшек: транспорт-колік

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта занятия по ОЗОМ на тему "Летит,плывет,едет"»


__________________ топқа арналған

ұйымдастырылған оқу қызметінің

технологиялық картасы.



Білім беру аумағы: «Познание» «Коммуникация»

Бөлімдері:..ОЗОМ

Тақырыбы: «Летит, плывёт, едет»

Мақсаты: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили,поезд, катер, вертолёт, самолёт.; а также их основные части: кабина, руль, колёса, окна; сравнивать их, развивать логическое мышление, словарный запас.

;Қос тілділік бөлшек: транспорт-колік

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешілердің әрекеті


Балалардың әрекеті

Ниетті -түрткі болатын





Сегодня к нам в гости пришла кукла Айнур. Она очень хочет отправиться в путешествие , но ничего не знает о транспорте. Поможем кукле Айнуре?

Здороваются с куклой.







           


Ұйымдасқан-ізденіс











Воспитатель загадывает загадки:

. Взял с собою седока,
И взлетел под облака!
Так отправился в  полёт
Чудо - птица ..


Обсуждают самолёт:





Далеко-далеко

По железному пути,
Может этот молодец
Весь посёлок увезти.


Из пластмассы сделан весь,
У него пропеллер есть.
Если кто-то с ним играет,
По квартире он летает.


Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я такболею,
Что поехать не сумею!


Поднимает кверху кузов -
Избавляется от грузов.




На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый.
Среди военный кораблей
Известен легкостью своей.



Педагог предлагает пройти за столы и собрать разрезные картинки.









-Самолёт.




Есть колёса, чтобы разогнаться, есть крылья, чтобы летать..



Поезд.

Есть много колёс, есть вагоны, чтобы мог увезти много людей.

Вертолёт.

Есть колёса, есть пропеллер, чтобы летать. Штурвал.


Автомобиль(руль, колёса, кабина)

Легковой, потому что перевозит людей и что-то лёгкое.


Самосвал(грузовой, потому что перевозит грузы в кузове)


Катер. Есть винт, чтобы оставаться на плаву.




Выполняют работу.

Рефлексті - қорытынды



-Ребята, каким одним словом мы можем назвать всё о чём мы говорили?

Какой вид транспорта понравился каждому из вас?


.Транспорт.


Ответы детей.



Күтілетін нәтиже

Білу:название транспортных средств: грузовик, автобус, легковая машина и их части: кабина, руль, колесо, окна;

Бар болу:..назначение транспорта, различие между грузовыым и легковым транспортом.

Істей білу: умею отвечать на вопросы, используют полученные навыки в процессе деятельности.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта занятия по ОЗОМ на тему "Летит,плывет,едет"

Автор: Изюмова Вероника Николаевна

Дата: 23.02.2016

Номер свидетельства: 297644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства