kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД. Рисование"Одуванчики в траве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ортан?ы»   тобына арнал?ан о?у ж?мыстарын

?йымдастыруды? технологиялы? картасы

Білім беру саласы: Творчество.

Б?лімі: Рисование.

Та?ырыбы: «Одуванчики в траве».

Ма?саты: развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами (графическим, живописным, декоративным, силуэтным). Закрепить навыки рисования акварелью. Развивать эмоциональное отношение ко всему живому.

Алдын ал? ж?мысы: экскурсия на природу, рассматривание иллюстраций, альбомов: «Весна-красна», «Весенние цветы». Рисование насекомых. Чтение сказки «Винни-Пух и все-все-все». Слушание музыки.

С?здік ж?мыс: красна, зелень, пахучие, одуванчики и т.д.

Билингвальді компонент: весна – к?ктем, трава – ш?п, цветы – г?лдер, одуванчики – тоз?ана?. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД. Рисование"Одуванчики в траве"»

«Ортанғы» тобына арналған оқу жұмыстарын

ұйымдастырудың технологиялық картасы


Білім беру саласы: Творчество.

Бөлімі: Рисование.

Тақырыбы: «Одуванчики в траве».

Мақсаты: развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами (графическим, живописным, декоративным, силуэтным). Закрепить навыки рисования акварелью. Развивать эмоциональное отношение ко всему живому.

Алдын алү жұмысы: экскурсия на природу, рассматривание иллюстраций, альбомов: «Весна-красна», «Весенние цветы». Рисование насекомых. Чтение сказки «Винни-Пух и все-все-все». Слушание музыки.

Сөздік жұмыс: красна, зелень, пахучие, одуванчики и т.д.

Билингвальді компонент: весна – көктем, трава – шөп, цветы – гүлдер, одуванчики – тозғанақ.


Қызмет

кезеңдері

Тәрбиешінің жетекшілік

Іс - әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Мотивациялық-

қозғаушы

Дети, представьте себе, что мы с вами находимся в сказочном лесу. Нравится вам здесь гу-лять? Что красивого и удиви-тельного вы заметили? Кажется, будто поет кто-то. Как вы дума-ете, чей это голос?

И, правда, медвежонок Винни-Пух!
Предлагает послушать его историю.

Дети сидят полу-кругом перед картиной с изображением лес-ной поляны.

Внимательно и с интересом слушают воспитателя и наблю-дают за её действиями. Это Винни-Пух поет.

Откликаются на предложение.

Іздену-

ұйымдастырушы

1 «История Винни – Пуха».

«Я иду к моему другу ослику Иа-Иа на день рождения! Мне хочется подарить ему самые нежные цветы из тех, что растут на этой поляне,— воздушные и легкие одуванчики. Я даже стихи о своем букете из одуванчиков выучил. Хотите послушать?»

Одуванчик серебристый,
Как чудесно создан он:
Круглый - круглый и пушистый,
Солнцем теплым напоен.
На своей высокой ножке.
Подымаясь в синеве,
Он растет и на дорожке,
И в ложбинке, и в траве.

2 «Поможем Винни – Пуху».

Предлагает детям нарисовать одуванчики, расположить их на лужайке, а над ними летающих красивых бабочек. Показывает детям иллюстрации:



Пальчиковая гимнастика «Цветок».


Организует самостоятельное выполнение задания, индиви-дуальную работу.

1 Внимательно и с интересом слушают Винни – Пуха исто-рию.





Откликаются на предложение.


Внимательно слушают чтение стихотворения.



2 Откликаются на предложение, помочь Винни – Пуху собрать одуванчики.


Слушают внима-тельно воспитателя.


Рассматривают ярко-красочные иллюст-рации.

















Выполняют пальчи-ковую гимнастику.


Самостоятельно выполняют задание.

Рефлексивті-

коррекциялауы

Организует выставку работ. Предлагает детям рассмотреть рисунки, полюбоваться красоч-ностью рисунков. Предлагает послушать стихотворение:

Стали краски вдруг – цветами,
Озарили все вокруг!
В новом желтом сарафане
Одуванчиковый луг.

Благодарит детей за старание и помощь.

Выкладывают ри-сунки рядом друг с другом на полу – «одуванчиковый луг», рассматривают их, любуются ими, выбирают пон-равившиеся. Оценивают себя в собственной деятельности.






Күтілетін нәтиже:

Қайталайды: знания о том, что в весенний период расцветают одуванчики ярко-жёлтого цвета (круглой формы);

Түсінеді: о навыках работы акварелью, кисточкой, шаблоном, восковыми мелками;

Қолданады: передачу в рисунке явления действительности разными способами, распологают изображение на всём листе бумаги.




Приложение

Загадка про одуванчик

Горел в траве росистой
Цветочек золотистый.
Потом померк, потух
И превратился в пух.



Дидактическое упражнение «Слушай внимательно»

Детям предлагается внимательно слушать и хлопать в ладоши, если они услышат слово «одуванчик».
Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик.

Одуванчик – цветок дикий, так как за ним никто не ухаживает.

Растет одуванчик почти везде:
На своей высокой ножке,
Поднимаясь к вышине,
Он растет и на дорожке,
И в ложбинке, и в траве.



Психогимнастика «Одуванчики»

(Проводится под музыку)

Представьте, что вы – маленькие одуванчики. Теплые солнечные лучи согрели землю. Вы – маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки. Сначала лепестки кажутся немного помятыми, но вот они распрямились, и все вокруг увидали пушистый желтый цветок, похожий на солнышко. Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картинке. На ней одуванчик изображен крупным, большим, поэтому мы сможем лучше его рассмотреть. (Показ картинки).



Гимнастика для глаз «Солнышко и одуванчик»

Взойдет утром солнышко на востоке – одуванчик на восток смотрит.
(Дети находят взглядом желтые круги-«солнце» в соответствии с текстом).

В полдень поднимется солнышко высоко-высоко – одуванчик поднимет головку кверху.
К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.



Физминутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Технологическая карта ОУД. Рисование"Одуванчики в траве"

Автор: Атчабарова Гульнара Копабаевна

Дата: 15.04.2016

Номер свидетельства: 318908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства