Задает детям вопросы: - Что вы делаете, когда вам весело? Что нас может рассмешить? Предлагает послушать веселое стихотворение:
Хороши у нас игрушки: Куклы, мишки и хлопушки, С ними весело играть, Но не надо забывать: Игрушки – не люди, Но все понимают И очень не любят, Когда их ломают. Пусть игрушки дружат с нами, Обижать мы их не станем, Поиграем и потом Все на место уберем. (З. Петрова)
Отвечают на вопросы воспитателя, делятся своими впечатле-ниями.
Откликаются на предложение.
Внимательно и с большим интересом слушают чтение стихотворения.
Іздену-
ұйымдастырушы
Предлагает детям назвать свои любимые игрушки и нарисовать их. Предлагает рассмотреть несколько игрушек, определить форму, цвет, величину, последовательность в рисова-нии. Спрашивает, как будут рисовать. При необходимости помогает советом, показом игрушки. Напоминает о приемах рисования красками.
Показывает детям иллюстрации:
Пальчиковая гимнастика «Игрушки».
Организует самостоятельное выполнение задания, индиви-дуальную работу.
Называют свои любимые игрушки, откликаются на предложение.
Обдумывают способы и приемы рисования.
Слушают советы воспитателя.
Отвечают на вопросы.
Рассматривают ярко-красочные иллюст-рации.
Выполняют пальчи-ковую гимнастику.
Самостоятельно выполняют задание.
Обращаются за необходимой помощью
Рефлексивті-
коррекциялауы
Предлагает детям рассмотреть рисунки, рассказать о них. Отмечает разнообразие создан-ных изображений. Хвалит за активность и старание
Рассматривают ри-сунки, рассказывают об изображенном, что получилось, а что не удалось.
Күтілетін нәтиже:
Қайталайды: о правильном изображении частей предметов;
Түсінеді: о том, что игрушки имеют определённый цвет, форму, величину;
Қолданады: изадумывают содержание рисунка, создавая изображение, передавая форму частей; рассматривают рисунки, выбирают понравившиеся, объясняют, что нравится.