Дәлелдеу – ояту Мотивационно -побудительная | На душе светло сегодня От улыбок и цветов. Это праздник – День победы! Праздник дедов и отцов.
Праздники бывают разные. Праздник - это веселье, смех, радость. Мы всегда с большой радостью встречаем их. Но есть среди всех праздников один очень важный - День Победы, 9 мая. Вот уже 69 лет мы не знаем что такое война, какое она приносит горе и зло всем людям. | Слушают. Проявляют интерес. |
Ұйымдастыру-іздену Организационно- поисковый | - Как вы думаете, дети, этот праздник весёлый или грустный?. - Я думаю этот праздник веселый. Люди радуются Победе. - Мне кажется, что этот праздник - грустный, потому что много людей погибло. - Праздник одновременно грустный и радостный, счастливый и печальный. Люди радуются Победе и скорбят, вспоминая погибших в этой войне. День этот начинается с поклонения погибшим. Люди идут к памятникам воинов – защитников, к могилам неизвестных героев, чтобы возложить цветы, почтить память всех, кто погиб, защищая Родину. Мы от всей души радуемся великому празднику, поздравляем всех ветеранов – участников войны, говорим им «спасибо» за спасённый мир. - Ребята, а кто из вас видел салют в праздничные дни? Расскажите о нем. -Красоту салюта можно сравнить с волшебными цветами. Очень красиво взлетают вверх огни салюта, вычерчивая узор и образуя разноцветные сверкающие россыпи. Чтобы салют был выразителен и ярок художники используют контрастные сочетания цветов (огни яркие, небо тёмное). - Ребята, мы сегодня будем рисовать праздничный салют .На темном фоне у нас получится яркий красивый салют. Вам нужно продумать композицию работы. Салют гремит над городом (над крышами домов,). Внизу изображаем улицу (дома, деревья, людей), большую часть листа оставляем для салюта. Нарисовать можно весь дом или его верхнюю часть (салют над крышами). Показывает образец. Проводит билингвальную минутку. Проводит пальчиковую гимнастику «Салютики» Сильно пальцы мы сожмем, А потом их разожмем. Раз,два,раз,два- Хорошо идут дела Самостоятельная работа детей. Оказывает индивидуальную помощь. | Высказывают своё мнение. Заинтересовываются. Рассказывают по желанию. -Салют похож на букеты из цветов, на звездочки. Проявляют интерес. Запоминают слова на казахском языке. Выполняют движения по сигналу воспитателя. Самостоятельно выполняют работу. |