kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Технологическая карта организационной учебной деятельности

 

Білім беру саласы(образовательные области):«Познание».

Б?лімі (разделы): «Конструирование».

Та?ырыбы (тема): «Транспорт».

Ма?саты(цель): Научить детей конструировать из деталей контруктора «Лего», создавать предметы, используя базовые детали разного цвета, формы, величины, использовать способы крепления; развивать познавательную активность, мелкую моторику; воспитывать доброжелательность, умение справедливо оценивать результат.

Т?рбиеші(воспитатель):

?остілділік ??рам(билингвальный компонент):??растыру – конструирование, ?ша? – самолет, к?лік – транспорт.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова" »

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности


Білім беру саласы(образовательные области):«Коммуникация».

Бөлімі (разделы):«Основы грамоты и письма».

Тақырыбы (тема):«Звуковая модель слова».

Мақсаты(цель):Закреплять знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; учить подбирать слова к звуковой модели; самостоятельно находить слова с определенными звуками; развивать память, сообразительность, воспитывать усидчивость.

Тәрбиеші(воспитатель): Есенгазина М.Е.

Қостілділік құрам(билингвальный компонент):Звук – дыбыс, слово – сөз, интересное задание – қызықты тапсырма.


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитатели

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Дәлелдеу – ояту

Мотивационно-

побудительная


Здравствуйте, ребята! Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!


-Сегодня к нам в гости пришел Алдар-Косе. Он принес нам конверт с интересными заданиями. Давайте заглянем в конверт и узнаем, что лежит в нем. Алдар-Косе сказал: что задания его интересные, надо их решить и отгадать слова, которые он задумал.



Дети берутся за руки и вместе с воспитателем приветствуют друг друга.





Проявляют радость.

Приветствуют.

Ұйымдастыру-іздену

Организационно-

поисковый


Дидактическая игра «Звук потерялся».

Воспитатель:

-Я буду показывать вам картинки с изображением предметов, и называть их с пропущенным звуком в слове, а вы должны исправить меня и «добавить» звук, который я забыла произнести. Примерные слова: …олесо,…тица,…алина,…амолет, …орзина,…олоко,…арелка,…айник.

-Алдар-Косе загадал слова, которые начинаются на слог ма.




- Первая часть слова начинается на слог бу. Придумайте и назовите слова, которые начинаются со слога бу.


- Первая часть слова начинается на слог до. Придумайте и назовите слова, которые начинаются со слога до. За каждый правильный ответ воспитатель дает детям фишку. В конце игры определяется победитель.

Физкультминутка:

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.


Воспитатель достает из конверта карточки со звуками. Раздает их детям. Воспитатель:

-Следующее задание Алдар-Косе просит нас выполнить и подобрать к каждой звуковой схеме – слово. У каждого из вас стоит звуковая модель слова. Каждый звук обозначен соответствующей фишкой. Вам необходимо внимательно посчитать количество звуков, определить какие это звуки: гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Когда вы определите все звуки – подберите к этой модели слово, в котором все звуки будут совпадать с отмеченными фишками. Педагог на доске выставляет звуковые схемы.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Пальцы сжимаем

И замок мы получаем,

А потом их разжимаем

И сначала начинаем.

Пальцы сжимаем

И замок мы получаем


.Работа в тетради



Проявляют интерес.




Слушают.

Понимают.




Добавляют звук.


Понимают задание.

Дети называют слова: мама, машина, мало, малина, магазин.



Называют слова: бутон, булавка, бумага, бусы, бутылка, букет, букашка.

Дети придумывают и называют слова: дом, доктор, доска, дорога, добро, доброта, дочка, доярка.


Выполняют движения согласно физкультминутке.


Рассматривают.

Слушают.

Понимают задание.













Выполняют.

Подбирают слова к звуковым схемам: бусы, кит, мяч, лук, лист, дыня, утюг, шуба, роза, игла, мак, лиса, жук.



Выполняют работу в соответствии с заданием.

Рефлекстік түзету

Рефлексионно-

корригирующий


-Какие задания нам принес Алдар-Косе?

-Какое задание вам понравилось?


Прощание с Алдаром-Косе.

Воспитатель: Алдар-Косе очень обрадовался, что вы хорошо выполнили его задания, он говорит вам «спасибо» и прощается с нами до следующей встречи.


Работа со словами.

Подбирать слова к звуковой модели.


Проявляют радость.


Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу(знать):Что слова сотоят из звуков.

Игеру(уметь):Подбирать слова по звуковой модели.

Меңгеру(иметь):Навык работы в коллективе, представление о гласных, твердых и мягких согласных звуках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова"

Автор: Есенгазина Мадина Елемесовна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства