kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

               Технологическая карта организационной учебной деятельности

 

Білім беру саласы(образовательные области):«Познание».

Б?лімі (разделы): «Конструирование».

Та?ырыбы (тема): «Транспорт».

Ма?саты(цель): Научить детей конструировать из деталей контруктора «Лего», создавать предметы, используя базовые детали разного цвета, формы, величины, использовать способы крепления; развивать познавательную активность, мелкую моторику; воспитывать доброжелательность, умение справедливо оценивать результат.

Т?рбиеші(воспитатель):

?остілділік ??рам(билингвальный компонент):??растыру – конструирование, ?ша? – самолет, к?лік – транспорт.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова" »

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организационной учебной деятельности


Білім беру саласы(образовательные области):«Коммуникация».

Бөлімі (разделы):«Основы грамоты и письма».

Тақырыбы (тема):«Звуковая модель слова».

Мақсаты(цель):Закреплять знания о гласных, твердых и мягких согласных звуках; учить подбирать слова к звуковой модели; самостоятельно находить слова с определенными звуками; развивать память, сообразительность, воспитывать усидчивость.

Тәрбиеші(воспитатель): Есенгазина М.Е.

Қостілділік құрам(билингвальный компонент):Звук – дыбыс, слово – сөз, интересное задание – қызықты тапсырма.


Әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитатели

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Дәлелдеу – ояту

Мотивационно-

побудительная


Здравствуйте, ребята! Давайте возьмемся за руки и поприветствуем друг друга такими словами:

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!


-Сегодня к нам в гости пришел Алдар-Косе. Он принес нам конверт с интересными заданиями. Давайте заглянем в конверт и узнаем, что лежит в нем. Алдар-Косе сказал: что задания его интересные, надо их решить и отгадать слова, которые он задумал.



Дети берутся за руки и вместе с воспитателем приветствуют друг друга.





Проявляют радость.

Приветствуют.

Ұйымдастыру-іздену

Организационно-

поисковый


Дидактическая игра «Звук потерялся».

Воспитатель:

-Я буду показывать вам картинки с изображением предметов, и называть их с пропущенным звуком в слове, а вы должны исправить меня и «добавить» звук, который я забыла произнести. Примерные слова: …олесо,…тица,…алина,…амолет, …орзина,…олоко,…арелка,…айник.

-Алдар-Косе загадал слова, которые начинаются на слог ма.




- Первая часть слова начинается на слог бу. Придумайте и назовите слова, которые начинаются со слога бу.


- Первая часть слова начинается на слог до. Придумайте и назовите слова, которые начинаются со слога до. За каждый правильный ответ воспитатель дает детям фишку. В конце игры определяется победитель.

Физкультминутка:

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.


Воспитатель достает из конверта карточки со звуками. Раздает их детям. Воспитатель:

-Следующее задание Алдар-Косе просит нас выполнить и подобрать к каждой звуковой схеме – слово. У каждого из вас стоит звуковая модель слова. Каждый звук обозначен соответствующей фишкой. Вам необходимо внимательно посчитать количество звуков, определить какие это звуки: гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Когда вы определите все звуки – подберите к этой модели слово, в котором все звуки будут совпадать с отмеченными фишками. Педагог на доске выставляет звуковые схемы.

Пальчиковая гимнастика «Замок».

Пальцы сжимаем

И замок мы получаем,

А потом их разжимаем

И сначала начинаем.

Пальцы сжимаем

И замок мы получаем


.Работа в тетради



Проявляют интерес.




Слушают.

Понимают.




Добавляют звук.


Понимают задание.

Дети называют слова: мама, машина, мало, малина, магазин.



Называют слова: бутон, булавка, бумага, бусы, бутылка, букет, букашка.

Дети придумывают и называют слова: дом, доктор, доска, дорога, добро, доброта, дочка, доярка.


Выполняют движения согласно физкультминутке.


Рассматривают.

Слушают.

Понимают задание.













Выполняют.

Подбирают слова к звуковым схемам: бусы, кит, мяч, лук, лист, дыня, утюг, шуба, роза, игла, мак, лиса, жук.



Выполняют работу в соответствии с заданием.

Рефлекстік түзету

Рефлексионно-

корригирующий


-Какие задания нам принес Алдар-Косе?

-Какое задание вам понравилось?


Прощание с Алдаром-Косе.

Воспитатель: Алдар-Косе очень обрадовался, что вы хорошо выполнили его задания, он говорит вам «спасибо» и прощается с нами до следующей встречи.


Работа со словами.

Подбирать слова к звуковой модели.


Проявляют радость.


Күтілетін нәтиже(ожидаемый результат)

Білу(знать):Что слова сотоят из звуков.

Игеру(уметь):Подбирать слова по звуковой модели.

Меңгеру(иметь):Навык работы в коллективе, представление о гласных, твердых и мягких согласных звуках.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта ОУД на тему "Звуковая модель слова"

Автор: Есенгазина Мадина Елемесовна

Дата: 24.10.2014

Номер свидетельства: 122097


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства