kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе.Тема: Бросание мяча об пол и его ловля

Нажмите, чтобы узнать подробности

Білім беру айма?ы/образовательные области: «Здоровье»

Б?лімдер / Разделы:  «Физическая культура»

Такырыбы / Тема: Бросание мяча об пол и его ловля

Ма?саты/Цель: Учить согласовывать работу рук и ног при выполнении упражнений с мячом, закреплять умение правильно бросать мяч друг другу и ловить его. Развивать  точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом. Воспитывать дружеские отношения во время выполнения упражнений и игры.       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе.Тема: Бросание мяча об пол и его ловля»

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности


Білім беру аймағы/образовательные области: «Здоровье»

Бөлімдер / Разделы: «Физическая культура»

Такырыбы / Тема: Бросание мяча об пол и его ловля

Мақсаты/Цель: Учить согласовывать работу рук и ног при выполнении упражнений с мячом , закреплять умение правильно бросать мяч друг другу и ловить его. Развивать точность движений и ловкость в игровом упражнении с мячом. Воспитывать дружеские отношения во время выполнения упражнений и игры . Әдістері / Методы и приемы: упражнения с мячом; Сөздік жұмысы / Словарная работа: ловкость. Билингвальді компонент / Билингвальный компонент: доп –мяч, дос-друг

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Действия детей



Мотивациялық-танымдьқ



Мотивационно-побудителъный

Сюрпризный момент

Появление клоуна

Клоун:  Здравствуйте  я клоун Неболейка, здоровый бодрый я,

              здоровья всем желаю  на долгие !

            Приглашаю вас в страну игр и здоровья.

            Все собрались!

             Все здоровы!

           Прыгать и играть готовы?

Ну, а чтобы нам здоровыми стать, день с зарядки нужно начинать. Становитесь по порядку, начинается зарядка.

          (зарядка под музыку)


Строятся. Приветствуют гостя на двух языках

Выполняют ОРУ под музыку.





Ұйымдастыруш

ылық-

ізденушілік



Организационно -поисковый

Клоун: – Вижу у вас отличное настроение! Ребята, а я вам нравлюсь?

Клоун: – Ну тогда будем вместе мы играть

                  Бегать, прыгать и скакать

                   Чтобы было веселее

                   Мяч возьмем мы поскорее.


Основные виды движений:

1.Бросание мяча об пол и его ловля

2.Игровые упражнения с мячом.

3Упражнения в беге и равновесии.


Игровые упражнения

«Подбрось — поймай». Дети строятся в две шеренги, расстояние между шеренгами 4 м. В руках игроков одной шеренги мячи (диаметр 10-12 см). По сигналу воспитателя дети бросают мячи двумя руками друг другу


«Брось и поймай»

Дети строятся в одну шеренгу, расстояние. В руках игроков одной шеренги мячи (диаметр 10-12 см). По сигналу воспитателя дети бросают мячи двумя руками об пол

и ловят мячи после отскока от пола


«Сбей кеглю». Перед каждой подгруппой проводят черту. В 2-3 метра от неё ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети каждой подгруппы по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить кеглю (сбитые кегли возвращают на место).



Подвижная игра «Попади в обруч»

Подвижная игра «Замри»


Дыхательная гимнастика

Бегают, играют ,выполняют упражнения с мячом







































Играют в подвижные игры



Дети выполняют гимнастику



Рефлекстік-үйлесімділік



Рефлексивно -корригирующий

Клоун:

А для того чтобы чуть-чуть перевести дыхания давайте поиграем в в игру:

«Да, нет».

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи - отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Лишь полезная еда

Нам всегда полезна ( Да)


Подходит к концу наше занятие

Ребята, что нужно делать чтобы мы б с вами были здоровы?

 Перед тем как я с вами попрощаюсь я хочу вам дать совет:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

 Чтоб прогнать усталость, лень,

 Ешьте витамины каждый день!

 Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

 Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

 Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Всем большое спасибо за занятие

Восстанавливаются, хором играют в игру






















Дети отвечают на вопросы


Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат:


Білу/Знать:о пользе физкультуры в жизни людей

Болу/Иметь: интерес к занятиям физкультурой

Істей білу/Уметь: выполнять упражнения и игры с мячом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Ярош Наталья Владимировна

Дата: 09.03.2016

Номер свидетельства: 303520


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства