Мотивационно - побудительный | Утренний круг «Добрые, нежные девочки, сильные-смелые мальчики….» Давайте подарим друг другу улыбки, чтобы у нас с вами весь день было весёлое настроение. И подарите улыбки нашим гостям. В группу влетает воздушный шарик, а к нему на ниточке привязан колпак ( в нём письмо) -Ребята, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, с колпачком, да в нём письмо. Я думаю, что тут не обошлось без волшебства. Читаю.( Волшебник предлагаем отправится в путешествие) | Встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом. Удивляются, улыбаются
радуются проявляют интерес,
возникает любопытство. Дети соглашаются. |
Организационно – поисковый (решение поставленных задач) | Задание №1.Условие – отправляться в четверг. А какой сегодня день недели? А какой завтра будет? Сколько дней в недели? Какой день недели после понедельника? Пятницы и т.д. А теперь посмотрите на шарик. Какой формы? Какого цвета? Что можно сказать о нём? Что можно сделать с шариком? Для чего он нужен? Вот и первая звезда. Задание №2 . Идём дальше . Игра с мячом « Скажи наоборот» Ты низкий – а папа – Ветка тонкая – а дерево – Река широкая – ручей узкий и т.д. Находим вторую звезду. Физминутка. ( Мы сначала будем топать, а потом в ладоши хлопать… Задание № 3 Поиграли и оказались на поляне, где перепутаны все карточки Надо найти лишнюю и определить почему? Игровое упражнение «Что лишнее?» Игровое упражнение « Молчанка» Воспит. задаёт вопросы, а ответ на вопросы надо показать карточкой. Главное условие – говорить нельзя. Сколько пальцев на правой руке? Сколько глаз у светофора? Сколько домиков у ста муравьишек?.... Третья звезда найдена . Задание № 4 Игра «Пройди по мосту» Перед нами «река»Мост разобран. Давайте его отремонтируем. На каждой дощечке примеры, их надо решить, а потом вписать ответы в пустые окошки. Новая звёздочка. Задание №5 Весёлая игра «Да или нет» 1.Что ест лягушка на обед, слона с горошком, правда? 2.Мамуля купит мне конфет за то, что, я ленился? Получаем последнюю звезду. Ребята вы прошли все препятствия и теперь вас ждут 3 дороги. Налево пойдёшь, попадёшь к лягушкам в болото. Направо – угодишь к бабе Яге. А прямо пойдёшь – волшебный ларец найдёшь. | Четверг. Называют.
Шагаю дальше.
Круглой формы, любого цвета. Лёгкий , воздушный.Играть, танцевать, рисовать смешные рожицы и т.д. Наклеиваем. Дети называют антонимы.
Приклеивают. Выполняют движения с действиями.
Подходят к столам, садятся за них, перед ними карточки. Объясняют.( 4 фрукта и одна ягода) 4 дик. животных и одно домашнее и т.д.
Внимательно слушают, проявляют интерес.
Показывают цифры на карточках.
Приклеивают к колпачку.
2+2= 2+3= 10=10 5-4= Проходя по мостику, дети считают до 10 на трёх языках.
Нет.
Нет и т.д.
Радуются.
Идём прямо. Находим ларец, открываем, там золотые монеты-шоколад.
|
Рефлексивно – коррегирующий.
| Ребята, кому сегодня было весело и интересно на занятии возьмите по красивой звёздочке, закройте глаза и загадайте желание. Похвалить детей. | Дети рассказывают о своих впечатлениях, о том, что им больше всего понравилось. |