kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности. «В поисках волшебного ларца»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Активизировать познавательную активность детей.

 Задачи:

Обучающие: Продолжать совершенствовать умения детей классифицировать предметы, животный и растительный мир по назначению.

Закреплять знания дней недели, частей суток, времён года.

Расширять знания детей о свойствах воздуха, латекса.

Развивающие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умения высказывать и обосновывать свои суждения.

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающие:

 Воспитывать интерес к занятиям по математике

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Воспитывать стремление оказывать помощь друг другу.

Оборудование: Воздушный шарколпачок, звёзды, мяч, карточки с изображением животных, растений, предметов быта.  

Билингвальный компонент:  - здравствуйте (на каз. яз.), счет до 10.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности. «В поисках волшебного ларца»»

Разработано воспитателем предшкольной подготовки

Кусаиновой А.К.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: «Познание».

Подобласть: Ознакомление с окружающим миром, ФЭМП, экология, конструирование.

Тема: «В поисках волшебного ларца»

Цель:

Активизировать познавательную активность детей.

Задачи:

Обучающие: Продолжать совершенствовать умения детей классифицировать предметы, животный и растительный мир по назначению.

Закреплять знания дней недели, частей суток, времён года.

Расширять знания детей о свойствах воздуха, латекса.

Развивающие: Развивать наблюдательность, мыслительную активность, умения высказывать и обосновывать свои суждения.

Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к занятиям по математике

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Воспитывать стремление оказывать помощь друг другу.

Оборудование: Воздушный шар, колпачок, звёзды, мяч, карточки с изображением животных, растений, предметов быта.

Билингвальный компонент: - здравствуйте (на каз. яз.), счет до 10.



Виды деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Утренний круг «Добрые, нежные девочки, сильные-смелые мальчики….»

Давайте подарим друг другу улыбки, чтобы у нас с вами весь день было весёлое настроение. И подарите улыбки нашим гостям.

В группу влетает воздушный шарик, а к нему на ниточке привязан колпак ( в нём письмо)

-Ребята, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, с колпачком, да в нём письмо. Я думаю, что тут не обошлось без волшебства. Читаю.( Волшебник предлагаем отправится в путешествие)

Встают в круг, выполняют движения в соответствии с текстом.

Удивляются,

улыбаются



радуются

проявляют интерес,







возникает любопытство.

Дети соглашаются.

Организационно – поисковый

(решение поставленных задач)

Задание №1.Условие – отправляться в четверг. А какой сегодня день недели? А какой завтра будет? Сколько дней в недели? Какой день недели после понедельника? Пятницы и т.д.

А теперь посмотрите на шарик. Какой формы? Какого цвета? Что можно сказать о нём? Что можно сделать с шариком? Для чего он нужен? Вот и первая звезда.

Задание №2 .

Идём дальше . Игра с мячом « Скажи наоборот»

Ты низкий – а папа –

Ветка тонкая – а дерево –

Река широкая – ручей узкий и т.д.

Находим вторую звезду.

Физминутка. ( Мы сначала будем топать, а потом в ладоши хлопать…

Задание № 3

Поиграли и оказались на поляне, где перепутаны все карточки Надо найти лишнюю и определить почему?

Игровое упражнение «Что лишнее?»

Игровое упражнение « Молчанка»

Воспит. задаёт вопросы, а ответ на вопросы надо показать карточкой.

Главное условие – говорить нельзя.

  1. Сколько пальцев на правой руке?

  2. Сколько глаз у светофора?

  3. Сколько домиков у ста муравьишек?....

Третья звезда найдена .

Задание № 4

Игра «Пройди по мосту»

Перед нами «река»Мост разобран. Давайте его отремонтируем. На каждой дощечке примеры, их надо решить, а потом вписать ответы в пустые окошки.

Новая звёздочка.

Задание №5

Весёлая игра «Да или нет»

1.Что ест лягушка на обед, слона с горошком, правда?

2.Мамуля купит мне конфет за то, что, я ленился?

Получаем последнюю звезду.

Ребята вы прошли все препятствия и теперь вас ждут 3 дороги.

Налево пойдёшь, попадёшь к лягушкам в болото. Направо – угодишь к бабе Яге. А прямо пойдёшь – волшебный ларец найдёшь.


Четверг.

Называют.





Шагаю дальше.



Круглой формы, любого цвета.

Лёгкий , воздушный.Играть, танцевать, рисовать смешные рожицы и т.д. Наклеиваем.

Дети называют антонимы.









Приклеивают.

Выполняют движения с действиями.









Подходят к столам, садятся за них, перед ними карточки.

Объясняют.( 4 фрукта и одна ягода)

4 дик. животных и одно домашнее и т.д.





Внимательно слушают, проявляют интерес.





Показывают цифры на карточках.



Приклеивают к колпачку.



2+2=

2+3=

10=10

5-4=

Проходя по мостику, дети считают до 10 на трёх языках.





Нет.



Нет и т.д.





Радуются.







Идём прямо. Находим ларец, открываем, там золотые монеты-шоколад.




Рефлексивно – коррегирующий.






Ребята, кому сегодня было весело и интересно на занятии возьмите по красивой звёздочке, закройте глаза и загадайте желание. Похвалить детей.

Дети рассказывают о своих впечатлениях, о том, что им больше всего понравилось.



Знать: Дни недели, части суток, из какого материала сделан воздушный шар.

Иметь: представление о том, как решать примеры , классифицировать предметы.

Уметь: внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.





























Письмо.

«Здравствуйте , дорогие ребята! Я – добрый волшебник, приготовил вам сюрприз. Но для того, чтобы до него добраться, вам нужно преодолеть испытания. Дорогу к сюрпризу вам покажет звёздный путь, задания вы найдёте с помощью моих звёзд. Я оставляю вам свой колпак. Вы должны украсить его звёздами.

Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волшебному сундучку, в котором находится сюрприз.

Желаю вам удачи!

Ну что, ребята, звучит интригующе? Вы готовы к путешествию? Тогда начнём! Смелее в путь, и знания, друг не забудь.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кусаинова Анара Кадылбековна

Дата: 24.01.2016

Номер свидетельства: 282081


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства