Организационно-поисковый | Для этого нам нужно выполнить все задания пиратов.И вот первый пират говорит,что мы не сможем до них добраться. Чтобы узнать , на чём мы будем добираться до островов , нужно взять карточку №1 и соединить все цифры от одного до 10 и последнюю цифру с первой . Что у вас получилось? На чем мы доберёмся до островов? Мы справились с первым заданием и жители дарят нам за это букву «С» (Прикрепляю её к доске). Пока мы плывём до первого острова, ответьте на вопровы: Какой сегодня день недели? Вчера какой был день? Завтра какой будет день? Назовите первый день недели? Четвёртый день недели? Шестой день недели? Молодцы. И за правильные ответы мы получаем букву «П». Вот первый остров. На какую геометрическую фигуру похож этот остров? Значит, остров какой? Чтобы освободить этот остров, нужно выполнить все задания пирата. Он говорит, что мы не умеем считать до 10. Ребята, кто из вас сможет сосчитать от1до 10 в прямом и обратном порядке.. Но мы умеем считать и на казахском языке. Кто сосчитает до 10 на казахском языке. А мы ещё умеем выкладывать цифры из палочек. Давайте, быстро выполним это задание. Дети на первой парте выкладывают из палочек цифру 1, на второй парте цифру 2 и т.д. За то, что мы выполнили задание пирата, мы получаем букву «А» А теперь немного поиграем. Д/и «Назови соседей» Возьмите карточку №2 и напишите соседей чисел, которые живут в этих домиках. Вот и второй остров. На какую геометрическую фигуру он похож? Значит, он какой? Нам надо справиться с самым сильным пиратом. Для этого нам нужно как следует размяться. Руки вверх и руки вниз. Ты давай-ка, не ленись! Взмахи делай чётче, резче, Тренируй получше плечи. Корпус вправо, корпус влево — Надо спинку нам размять. Повороты будем делать, И руками помогать. На одной ноге стою, А другую подогну. И теперь попеременно Буду поднимать колени. Отдохнули, посвежели И на место снова сели. И за это мы получаем букву «С» А этот пират приготовил нам задание посложнее. Надо будет решить все примеры, а ответы вы покажите на веерах 1+3, 5+1,2+1,3+5,3+4,3+3,4+1,2+5,2+2,5+5. За выполненное задание дети получают букву «И» Чтобы освободить этот остров , надо назвать на какую геометрическую фигуру он похож. Значит, остров какой? Задание: необходимо собрать. разрезанные на части фигуры, в одно целое. Эта работа выполняется в парах. Молодцы ребята, вы справились с заданием и за эту работу получаем букву «Б». А вот этот пират приготовил для нас самое сложное задание: решение задач Возьмите карточки № 3, Составьте и решите задачи. Молодцы, справились с последним заданием и получаем букву «О» Прочитайте, что нам сказали жители страны Математики. Пираты так спешили, покидая острова, что забыли этот сундук. Как вы думаете, что в нём находиться? А давайте откроем его и посмотрим, что там внутри. В сундуке лежат конфеты. Это угощение для нас за нашу отличную работу.
| Дети соединяют все точки линиями и получается корабль -(кеме) На корабле. Дети отвечают на вопросы. На круг. Круглый. Дети выполняют задание. Дети играют в д/игру На овал. Овальный Дети выполняют физ.минутку. Дети устно решают примеры, На шестиугольник. Шестиуголный. Дети выкладывают геометрические фигуры на столе. Дети состовляют и решают задачи. «Спасибо» Дети высказывают свои предположения. |