kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности . Тема: «Морское путешествие в страну «Математики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

Воспитательная:Воспитывать целеустремлённость, устойчивый интерес к математическим знаниям, самостоятельность.

Образовательная:Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно, закрепить умение состовлять математические  задачи и решать их, закрепить счёт до 10 в прямом и обратном порядке, закрепить знания о геометрических фигурах, днях недели. Умение в образовании имён прилагательных от имён существительных.( Связь с развитием речи)

Развивающая:Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память, умение аргументировать свои ответы.

Словарная работа:

Билингвальный компонент: cаяхат-путешествие, кеме-корабль.

Оборудование: счётные палочки, веера с цифрами, буквы «С-П-А-С-И-Б-О» пираты(картинки), конверты с разрезанными геометрическими фигурами, сундучок с конфетами, карточки с заданиями№1,№2,№3, геометрические фигуры, плакат с нарисованным морем,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности . Тема: «Морское путешествие в страну «Математики» »

Технологическая карта организованной учебной деятельности Группа предшкольной подготовки . Дата : 17.02.15

Воспитатель : Колотьева Е.П

Образовательная область: Познание

Подобласть: ФЭМП

Тема: Морское путешествие в страну «Математики»

Цель:

Воспитательная:Воспитывать целеустремлённость, устойчивый интерес к математическим знаниям, самостоятельность.

Образовательная:Учить понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно, закрепить умение состовлять математические задачи и решать их, закрепить счёт до 10 в прямом и обратном порядке, закрепить знания о геометрических фигурах, днях недели. Умение в образовании имён прилагательных от имён существительных.( Связь с развитием речи)

Развивающая:Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память, умение аргументировать свои ответы.

Словарная работа:

Билингвальный компонент: cаяхат-путешествие, кеме-корабль.

Оборудование: счётные палочки, веера с цифрами, буквы «С-П-А-С-И-Б-О» пираты(картинки), конверты с разрезанными геометрическими фигурами, сундучок с конфетами, карточки с заданиями№1,№2,№3, геометрические фигуры, плакат с нарисованным морем,




Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный







Ребята, я сегодня получила очень странное письмо. В нём жители страны «Математики», обращаются к нам за помощью. Эта страна состоит из нескольких островов и находиться в море Арифметическом. У них приключилась беда, их захватили пираты. Им не справиться без нашей помощи. Ребята поможем жителям страны освободим их от пиратов?











Да.






Организационно-поисковый


Для этого нам нужно выполнить все задания пиратов.И вот первый пират говорит,что мы не сможем до них добраться. Чтобы узнать , на чём мы будем добираться до островов , нужно взять карточку №1 и соединить все цифры от одного до 10 и последнюю цифру с первой . Что у вас получилось? На чем мы доберёмся до островов? Мы справились с первым заданием и жители дарят нам за это букву «С» (Прикрепляю её к доске). Пока мы плывём до первого острова, ответьте на вопровы: Какой сегодня день недели? Вчера какой был день? Завтра какой будет день? Назовите первый день недели? Четвёртый день недели? Шестой день недели? Молодцы. И за правильные ответы мы получаем букву «П». Вот первый остров. На какую геометрическую фигуру похож этот остров? Значит, остров какой? Чтобы освободить этот остров, нужно выполнить все задания пирата. Он говорит, что мы не умеем считать до 10. Ребята, кто из вас сможет сосчитать от1до 10 в прямом и обратном порядке.. Но мы умеем считать и на казахском языке. Кто сосчитает до 10 на казахском языке. А мы ещё умеем выкладывать цифры из палочек. Давайте, быстро выполним это задание. Дети на первой парте выкладывают из палочек цифру 1, на второй парте цифру 2 и т.д. За то, что мы выполнили задание пирата, мы получаем букву «А»

А теперь немного поиграем. Д/и «Назови соседей» Возьмите карточку №2 и напишите соседей чисел, которые живут в этих домиках.

Вот и второй остров. На какую геометрическую фигуру он похож? Значит, он какой?

Нам надо справиться с самым сильным пиратом. Для этого нам нужно как следует размяться.

Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй получше плечи.
Корпус вправо, корпус влево —
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать,
И руками помогать.
На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно
Буду поднимать колени.
Отдохнули, посвежели
И на место снова сели.

И за это мы получаем букву «С»

А этот пират приготовил нам задание посложнее. Надо будет решить все примеры, а ответы вы покажите на веерах 1+3, 5+1,2+1,3+5,3+4,3+3,4+1,2+5,2+2,5+5. За выполненное задание дети получают букву «И»

Чтобы освободить этот остров , надо назвать на какую геометрическую фигуру он похож. Значит, остров какой?

Задание: необходимо собрать. разрезанные на части фигуры, в одно целое. Эта работа выполняется в парах.

Молодцы ребята, вы справились с заданием и за эту работу получаем букву «Б».

А вот этот пират приготовил для нас самое сложное задание: решение задач Возьмите карточки № 3, Составьте и решите задачи. Молодцы, справились с последним заданием и получаем букву «О» Прочитайте, что нам сказали жители страны Математики.

Пираты так спешили, покидая острова, что забыли этот сундук. Как вы думаете, что в нём находиться? А давайте откроем его и посмотрим, что там внутри. В сундуке лежат конфеты. Это угощение для нас за нашу отличную работу.











Дети соединяют все точки линиями и получается корабль -(кеме)

На корабле.









Дети отвечают на вопросы.







На круг.

Круглый.


Дети выполняют задание.












Дети играют в д/игру





На овал.

Овальный





Дети выполняют физ.минутку.













Дети устно решают примеры,



На шестиугольник.

Шестиуголный.


Дети выкладывают геометрические фигуры на столе.




Дети состовляют и решают задачи.

«Спасибо»



Дети высказывают свои предположения.

Рефлексивно-корригирующий

Ребята, сегодня на занятии мы совершили увлекательное путешествие- (саяхат) в страну Математики.Мы выполнили все задания, которые приготовили для нас пираты и освободили острова от пиратов.

Ребята, если вам занятие понравилось, хлопните в ладоши три раза.






Дети хлопают в ладоши.


Ожидаемый результат:


Иметь: Представление о геометрических фигурах

Знать : Дни недели, цифры от0 до 10.

Уметь: Считать до 10 в прямом и обратном порядке, решать примеры, составлять задачи.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колотьева Екатерина Павловна

Дата: 25.05.2015

Номер свидетельства: 215060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства