Организационно – поисковый | Ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости… (На скамейке - зайка, мишка, мячик, , слон, грузовик, ежик ,собачка ). -А как мы можем назвать одним словом? Правильно, игрушки. - А кто знает стихотворения про эти игрушки? (-Ребята, чтобы наши игрушки всегда были красивые, что надо делать? (Ухаживать за ними - мыть, расчёсывать…) -Ребята, а как играют машинкой, чтобы она не ломалась? (Надо ее катать за верёвку, нельзя ложиться на машинку.) -Ребята, можно оставлять игрушки на улице? (Нет ) -Ребята, необходимо беречь игрушки: надо играть осторожно, чтобы они не падались. А если упадут, что может случиться? (Могут сломаться, разбиться.) -Ребята, посмотрите, а ведь эти игрушки разные -Ребята, скажите, можно рвать книжки? (нельзя). А ломать игрушки? Почему нельзя? (Им больно. Они могут обидеться.) | Слушают. Отвечают на вопросы. Рассматривают игрушки Дети с помощью воспитателя читают стихотворения А. Барто «Игрушки»). Ответы детей.нельзя |