kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Раздел: конструирование. Тема: "Поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Поезд» (емкость  из-под йогурта).

Цель: Расширить знания детей о различных видах транспорта, в частности о поезде. Про-должать учить детей конструировать на заданную тему, сравнивая свою работу с образ-цом. Учить детей  конструировать поезд из  емкостей из-под йогурта. Развивать моторику рук, воображение, логику мышления, речь.

Воспитывать любознательность,  желание работать в коллективе.

Материал: аудиозапись с песней «Голубой вагон бежит качается»; образец работы, кар-тинка с изображением поездов, по количеству детей:  картон с наклеенным скотчем, ем-кость из-под йогурта по  4 штуки на каждого; трубы из картона в виде цилиндров.

Словарная работа:  пассажирский, грузовой, цистерна – большая емкость для перевозки бензина.

Билингвальный компонент: пассажир – жолаушы, груз – ж?к.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы. Раздел: конструирование. Тема: "Поезд"»

Технологическая карта №

Организованной учебной деятельности

Для средней группы


Провела:

Дата проведения:

Образовательная область: «Познание».

Раздел: конструирование.

Тема: «Поезд» (емкость из-под йогурта).

Цель: Расширить знания детей о различных видах транспорта, в частности о поезде. Про-должать учить детей конструировать на заданную тему, сравнивая свою работу с образ-цом. Учить детей конструировать поезд из емкостей из-под йогурта. Развивать моторику рук, воображение, логику мышления, речь.

Воспитывать любознательность, желание работать в коллективе.

Материал: аудиозапись с песней «Голубой вагон бежит качается»; образец работы, кар-тинка с изображением поездов, по количеству детей: картон с наклеенным скотчем, ем-кость из-под йогурта по 4 штуки на каждого; трубы из картона в виде цилиндров.

Словарная работа: пассажирский, грузовой, цистерна – большая емкость для перевозки бензина.

Билингвальный компонент: пассажир – жолаушы, груз – жүк.


Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Включает аудиозапись с песней (от-рывок) из мультфильма: «Голубой вагон бежит качается...»

Дети внимательно слуша-ют отрывок из песни.

Организационно-

поисковый

-Ребята, про что поется в песне?

-Правильно, про голубой вагон. А у чего бывают вагоны?

-А поезд это что?

-А где ездит поезд?


Показывает картинки с изображе-нием пассажирского и грузового поезда.

-Ребята, скажите, а чем отличаются два этих поезда?

-Правильно, в одном едут люди, а во втором везут цистерны (словарная работа). Первый поезд называется пассажирский, а второй – грузовой. По казахски пассжир –жолаушы, груз – жүк.

Обращает внимание детей на обра-зец работы.

-Посмотрев на поезд,скажите из чего он сделан?

-И сегодня мы с вами будем кон-струировать пассажирский поезд из емкостей из-под йогурта.

Показ и объяснение выполнения ра-боты:

-У поезда должен быть паровоз, ко-торый везет вагоны. Поэтому берем вначале самую большую и самую маленькую емкости, ставим малень-кую на большую с одного края (по-каз). Это будет паровоз.

-Берем наш паровоз и располагаем его на полоске картона. Это будет наша железная дорога (на картоне заранее прилееный скотч, чтобы емкость держалась).

Физминутка.

-Затем берем по две средние емкости и обклеиваем их вот этими голубыми квадратиками (показ). Как вы думае-те, что это будет?

-Правильно, окошки вагонов. Об-клеиваем аккуратно, с двух сторон (показ).

-Теперь их по очереди располагаем на картоне, за паровозиком (показ).

-Поезд готов.Но кажется чего-то не хватает. Ясно, не хвататет трубы. А сделаем мы ее из таких вот малень-ких цилиндриков (показ).

(на скотч приклеивают цилиндры)

Предлагет детям приступить к рабо-те. Подходит к детям, испытываю-щим затруднения в выполнении ра-боты.

-Про голубой вагон.

-Вагоны бывают у поездов.


-Поезд – это транспорт.

-По железнодорожной до-роге.



Рассматривают картинки.

-В одном поезде едут люди, а во втором везут бочки (цистерны).




Повторяют слова на ка-захском языке.

Обращают внимание на образец.

Ответы детей:

-Из емкостей для йогурта.




Наблюдают за действиями воспитателя.












Делают физминутку.

Наблюдают за действиями воспитателя.













Самостоятельная работа детей.

Рефлексивно -

корригирующий

-Ребята, что мы сегодня сконструи-ровали?

-Из чего мы его сделали?


-Трудно было делать поезд?


- А теперь ваши поезда ждут различ-ные желедорожные вокзалы, направ-ляйте свои поезда туда.

Хвалит работы детей.

Ответы детей:

-Поезд.

-Из емкостей из-под йо-гурта.

Каждый высказывает свое мнение.

Дети выставляют свои ра-боты, оценивают их.




Ожидаемый результат:

Знать: о приемах конструирования; о том, как конструировать поезд из емкостей из-под йогурта, знать какие бывают поезда.

Иметь: представление о том какие виды поездов бывают; умение конструирования по-езда из емкостей;

Уметь: проявлять творческий интерес; конструировать по заданной теме; получать поло-жительные эмоции от своей работы; конструировать поезд из емкостей из-под йогурта, правильно располагая вагоны поезда.


Проверила:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Леднева Елена Васильевна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287687

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Циклограмма организации жизни и воспитания "
    ["seo_title"] => string(48) "tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "208412"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430811373"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Балаларды? ?мірлері мен т?рбиелерін ?йымдастыру  циклограммасы Циклограмма организации жизни и воспитания детей "
    ["seo_title"] => string(125) "balalardyn-omirlieri-mien-t-rbiielierin-u-iymdastyru-tsikloghrammasy-tsikloghramma-orghanizatsii-zhizni-i-vospitaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "208453"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430818232"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства